"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот смотрите, у вас в игре автоматическое оружие стреляет _фиксированными_ очередями (выстрелов по 6 в случае с максимом), между которыми есть определенный интервал. В зависимости от ситуации этот интервал то сокращается, то увеличивается. Но очередь все равно, всегда ровная - 6 выстрелов. В жизни так не бывает.
Крайний раз редактировалось klopfer; 24.01.2013 в 00:00.
От 3 до 9 пуль в очереди, конкретно с Максимом.
Как и длинна очереди.
Диапазон задан от 3 до 9 пуль. В среднем получается 6, варьируется в зависимости от того куда и в каких условиях стреляет.
Рискну предположить что в жизни примерно так и бывает (рекомендуется), можем глянуть в мануал по Максиму, чтобы точно убедиться.
--- Добавлено ---
Мы всегда прислушиваемся к аргументированным предложениям, к неаргументированным (как с подбором оружия) никогда не прислушиваемся. Так было и скорее всего так будет. Так что не надо драматизировать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То есть стрельба длинными очередями и непрерывный огонь, что и делает станковые пулеметы самым эффективным стрелковым оружием против пехоты, в игре в принципе не предусмотрены. А ведь Максимы еще и зенитными были, там без непрерывности вообще никак.
На этот счет у нас тоже есть руководство: "Описанiе 3 лин. пулемета системы Максима и руководство для обращенiя, с атласомъ чертежей. Составилъ подполковник Севостьяновъ. 1906". То есть даже в те далекие годы проклятого царизма еще не столь доведенный Максим не сильно доставлял перегревами при стрельбе, коль скоро там пишется, что допускается непрерывным огнем расстрелять целую ленту 450 патронов. А при частой смене воды или ея циркуляции "изъ пулемета возможно сдълать безъ перерыва до 3000 выстръловъ.
P.S. Андрей, Вы фильм "Чапаев" хотя бы смотрели?
P.P.S. . Смотреть с 0:58:00
Крайний раз редактировалось serezha; 24.01.2013 в 01:38.
Предусмотрены. Мне кажется в этом легко убедится если запустить игру и дождаться интенсивного боя.
Надеюсь вы не хотите меня убедить что вариант непрерывной стрельбы пока цель не пропадет или не закончатся патроны - это единственно возможный вид огня?
Вполне вероятно, если у нас когда-то такой пулемет будет, то он будет стрелять длинными очередями в самолеты.
Спасибо конечно, это весьма интересно. Но в мануале по той модификации пулемета Максим что есть в игре, через 500 выстрелов рекомендуют давать остывать охлаждающей жидкости. Также пишут про режим одиночного огня и про то что нужно осмотрительно тратить патроны, а то можно оказаться без них в ответственный момент.
Как только будем делать фентези, будем использовать художественные фильмы в качестве референсов. Пока приходится долго и нудно читать скучные мануалы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так-то оно так, но в хороших фильмах про войну стреляют все-таки из настоящих пулеметов, а не из макетов, пририсовывая пламя из ствола вручную. Так что все-таки кое-что из игрового кино, имхо, использовать можно и нужно. В скучных мануалах не увидишь и не оценишь сам процесс стрельбы, что бывает весьма важно, в том числе и для игроделов.