угу, я даже ролик скачал в ХД качестве - думал показалось! не то чтобы самый красивый, но какой-то брутальный чтоли... при нормальной доработке - просто супер! вот для сравнения, до:
и после:
вся тема - http://www.avsim.su/forum/topic/1214...0#entry2205020
Всё это конечно хорошо, но где долгожданный РУС для Кинг Кобры???Есть новости?
Intel Core i7-2600K, 3.40ГГц/ Gigabyte GA-Z68X-UD3P-B3 Socket1155/GeForce GTX570 //DDR3 8Gb (2x4Gb)/1Тб, 3.5" Hitachi/24"Samsung / TM HOTAS Warthog+TrakIR5
Ищите и думайте быстрей Алекс!
Ручка к "King Cobrе" очень нужна в новом формате!
Полет- это Жизнь! Что бы жить- нужно ЛЕТАТЬ!
Intel Core i7-2600K, 3.40GHz/ Gigabyte GA-Z77X-UD5H /GeForce GTX580 /DDR3 16Gb (4x4Gb) Corsair/ 1200W Corsair/ 27"Samsung /King-Cobra Black Mamba VKB/ МК-18 VKB/ РУД X52 PRO /TrakIR5
До - брутальный, после - гламурный (причем, насколько я понял, не поменялось ничего кроме тензодатчика и отделки). Хотелось бы от серийного джойстика получить похожие ощущения - чтобы взять в руку и почувствовать, что это "вещь"! Хотя это еще года полтора-два минимум.
Кстати, вопрос: это планируется как полноценный джойстик или только ручка для кобры/мамбы?
я бы подсветку хатки не делал, но после снятия родной ....краски(то чем его обмазывают, краской только с натяжкой можно назвать
), и покраски по-новому выглядит очень здорово, не гламурнее кабана!
чтобы от серийного джойстика такие ощущения получить - он должен быть не серийнымХотелось бы от серийного джойстика получить похожие ощущения - чтобы взять в руку и почувствовать, что это "вещь"!!
я думаю меньше, но насколько - сказать не могу, многое зависит от разных людей, а это вносит коррективы!Хотя это еще года полтора-два минимум.
не понял суть вопроса... кобра\мамба чем-то не устраивает? смысл городить ручку за N-баксов и ставить ее на копеечный пластик? мамба это универсальная платформа на которую можно поставить практически любую толковую ручку - от кугара, кабана, Х52, Х65, ЛогитекаКстати, вопрос: это планируется как полноценный джойстик или только ручка для кобры/мамбы?
и т.д.
в чем смысл нового джоя?
Всего-лишь хотел узнать каким будет конечное изделие - самостоятельным продуктом или апгрейд-китом. Как я понимаю ручки планируется производить отдельно, мамбы отдельно, а желающим получить целый джойстик с такой ручкой - продаваться вместе.
В кобре смущает то, что это по сути переделка другого серийного джойстика, из которого в результате ничего кроме корпуса не останется. Нерационально как-то.кобра\мамба чем-то не устраивает?
В мамбе (судя по фото в соседней теме) не нравится ограниченный функционал. Минималистичный дизайн как дань моде. Если джой планируется как настольный, то органов управления ему не хватает, пмсм. Не зря же жирная кобра появилась. Хотя претензия условная, учитывая что РУС это только часть HOTAS, а РУДа в пару к этой ручке ВКБ делать не будет.
ручка разрабатывается,чтобы не было зависимости от производителей кобры. не знаю будут ли ручки продаваться отдельно - еще рано это обсуждать, да и не со мной.
ты немного перепутал причину со следствием - минималистичный дизайн мамбы не дань моде, а требование для девайса высокого уровня - использование в создании кокпита, "пилотского гнезда" так сказать! кобру не совсем удобно между ногами держать, а кинг кобру тем болееВ мамбе (судя по фото в соседней теме) не нравится ограниченный функционал. Минималистичный дизайн как дань моде. Если джой планируется как настольный, то органов управления ему не хватает, пмсм. Не зря же жирная кобра появилась. Хотя претензия условная, учитывая что РУС это только часть HOTAS, а РУДа в пару к этой ручке ВКБ делать не будет.! так что здесь закрыта широкая ниша и каждый может выбрать нужный функционал: кому настольник "все в одном" - кинг кобра, кому сайдстик - мамба (тем более что сейчас ведутся работы над подключением к контроллеру мамбы всех вариантов РУД, доступных на рынке.) а в корпус мамбы физически функционал кинга не впихнуть, так что выбирать все же придется!
не будет кобр - не будет кинг кобр = не будет зависимости!будет мамба!
А не надо всем угождать. Скопировать вот ЭТО и запустить в производство. Ничего более эргономичнее и красивее по-моему ещё в авиации небыло.
Если бы на КингКобру посадить такую рукоятку, для меня вопрос с джойстиками был бы закрыт если не навсегда, то очень надолго.
Дефолтная рукоятка меня не устраивает по причине кривого исполнения, разбирал для ремонта уже несколько раз.
Intel Core i7-2600K, 3.40ГГц/ Gigabyte GA-Z68X-UD3P-B3 Socket1155/GeForce GTX570 //DDR3 8Gb (2x4Gb)/1Тб, 3.5" Hitachi/24"Samsung / TM HOTAS Warthog+TrakIR5
Вот только не надо больше ничего копировать. Один раз уже скопировали.
И вот что еще хочу заметить - небольшое наблюдение из собственного опыта. Для джойстика с настольным расположением важно чтобы кнопки и хатки были несколько отделены друг от друга, и расположены на разных уровнях высоты относительно плоскости установки. (См. как разнесены хатки на Сайтек-52, (http://files.lockon.ru/upload/iblock...file.Final.jpg) они расположены под углом, и в результате очень легко доступны, правда еще лучше было бы если бы при этом на нем все хатки были бы сгруппированы вверху, а кнопки внизу, а не как сейчас хатки слева кнопки справа. Отрицательный пример легендарно-недоступная красная кнопка на CH Fighterstick (http://www.firingsquad.com/hardware/.../images/09.jpg) до которой нужно каждый раз тянуться через хатку, каждый же раз ее задевая. Соответственно если расположить хатки выше и под углом, относительно кнопок, то это будет удобнее чем наоборот, кнопки меньше и тянуться через них не задевая проще.)
В принципе, сравнивая например х52 про, комплект СH и Кугуар могу примерно изложить возникшие при их эксплуатации пожелания.
СН был бы лучшим, будь у него еще твист, пара крутилок, ползунок и мышиное колесико на РУДе, без потери имеющихся кнопок.
Если говорить о РУС, то хотелось бы видеть примерно следующее
РУС -курки вверху и внизу как у Кобры (конструкция откидных курков лично мне ОЧЕНЬ понравилась).
Количество хаток как у СН + 2-3 кнопки. Расположение - хатки выше, кнопки ниже. Твист обязателен. (Лично на моем комплекте РУС СН переставлен на механику MSFF с холлами и подшипниками и имеет твист на 256 отсчетов http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1358540056 ). В конце концов у MSFF2 получился же прекрасный твист почти 10 лет назад еще, чем они так уникальны, или другие хуже что ли? Крайне желательна регулируемая опора под ладонь. Можно простую съемную в духе Сайтек Эво.(http://www.sharkyextreme.com/img/200...ek_evo/evo.jpg).
Нечто подобное http://img163.imageshack.us/img163/5...35cockpit3.jpg или http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1360471294 могло бы быть некоей основой для разработки, но только не надо это копировать. Тут как минимум надо переставить все хатки вверх и немного загнуть на себя площадку под них, убрать ограждение кнопок и т.д. Плюс этой рукоятки - все кнопки\хатки расположены вокруг центра и довольно хорошо доступны, так же нет никаких асимметричных отводов, при нажатии на которые возникали бы крутящие моменты, как в клюве "кобры".
РУД - количество кнопок и хаток как CH Pro throttle + 2 крутилки, слайдер и мышиное колесико. Вот народ пытается самостоятельно добавить крутилок на СН http://www.deltahawks.com/images/art...12210899_1.jpg http://simhq.com/forum/files/usergal...n_potato_1.jpg
С точки зрения эргономики самый удобный РУД это х52про, соответственно "идеал" должен ИМХО сочетать его черты и РУД СН.
Ну и немного отсебятины
Хотелось бы иметь минипанель как на Logitech G13, (http://www.gadgetreview.com/wp-conte...ech-g13-02.jpg ) на которую выводилось бы название текущего профиля и имя запущенного макроса, часы, секудомер и т.д. Не программируемая приблуда как у х52, которую все равно никто не программирует, а именно справочная панелька для контроля.
Хотелось бы иметь отдельную кнопку аналоговый - курок типа тех, что стоят на геймпаде х360 - назначение что-то вроде колесных тормозов и т.д. Расположением или как рычаг внизу у кугуара, (http://itc.ua/img/dpk/2002/8/!Stick_from_fwd.jpg) или где-то на руде.
Вот это вот примерно так пожелания которые у меня возникали по ходу использования нескольких разных моделей.
Сейчас я использую модифицированный СН, и вот как у меня заняты контролы - Хатки на Рус - переключение видов, оружие, триммера, доп функции. Кнопки - стрельба и центровка тракира. Пары-тройки кнопок на РУС точно не хватает.
Хатки на РУД - Управление двигателем и ВМГ, гидравлика и всякие прочие закрылки, смена мест\камер и т.д., колесные тормоза, карта, статистика и т.д. В целом у меня занят полностью один режим и режим с шифтом, однако я еще использую G13, куда выведены макросы типа поднять\опустить шасси вручную, запустить 4 двигателя, управление прицелом и АИ и т.д. Не будь ее, использовалось бы куда больше режимов на джойстике.
Крайний раз редактировалось Tche; 10.02.2013 в 13:24.
про количество кнопок вспоминаю легендарную фразу дяди Фельда: "а кнопки достаточно одной,- ЗАЛПОВЫЙ ОГОНЬ"
Тогда уж проще идти по пути СН - одинаковая внешняя форма при разном количестве контролов, как Fighterstick\Combatstick, такой подход даст по крайней мере серьезную экономию на пресс-формах. А если еще и стандартизировать кнопки\хатки, то можно будет и на них сэкономить.
Intel Core i7-2600K, 3.40ГГц/ Gigabyte GA-Z68X-UD3P-B3 Socket1155/GeForce GTX570 //DDR3 8Gb (2x4Gb)/1Тб, 3.5" Hitachi/24"Samsung / TM HOTAS Warthog+TrakIR5
Опыт пользования джойстиков у меня, конечно, не сильно разнообразный, но пмсм, если уж делать джойстик для энтузиастов (готовых "вить гнезда"), то в комплект к РУСу желательно делать и РУД. И уже на РУДе делать крутилки/панельки (все-таки с РУДа проще руку снять, во время пилотирования, чем с РУСа).
В принципе подобные вещи выпускаютсяНевозможно боюсь в связи с вышеизложенным создать удовлетворяющий всех РУС\РУД, поэтому мне кажется надо смотреть в сторону необходимости наращивания функционала за счет добавляемых дополнительных панелей\блоков осей и энкодеров.
12 кнопок, 4х позиционный переключатель видов, 6 резисторов (2 крутилки и 4 слайдера), 6 энкодеров (жаль без отработки нажатия), 12 кнопок и 4 разнотипных переключателя (2-х и 3-х позиционники), полностью металлическая конструкция.