Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Не совсем понятна логика работы реверса . РУР или совсем не должен перемешается из положения МГ при не включении реверса ( отсутствует сигнализация об обжатии стоек) или его перемещение не должно выводить двигатели на номинал. Нелогичное действие что перевод РУР при не включении реверса дает прямую тягу.
ВСЕ реверсивные ТРДД так работают. Независимо от того - логично это или нет.
РУР перемещается свободно, чтобы пилоты по запарке его не сломали. Пробовали вводить механическую блокировку РУДов и РУРов по внешним концевикам. Кончалось дело тем, что их ломали или вырывали с мясом.

А вот то, что двигатель дал тягу без закрытия створок реверса - это претензии к тем очень умным людям, которые проектировали СДУ двигателя и/или самолета. При Сталине такое называли саботажем.