???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 494

Тема: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Я так и не понял логику схемы работы РУР на максимальный реверс= прямая тяга двигателя. Так конструкцией заложено ?
    Почему алгоритм работы не такой ?Обжались стойки - переложились створки реверса только после этого возможен вывод РУР на максимальный реверс . Максимальный реверс возможен только если створки переложились на обратную тягу. Если створки не переложились хоть обдергайся РУР , на номинал двигатель не выйдет , а там уж думай сам или тормозить колесами , или тянут РУД и снова в воздух.
    Ведь по описанию из отчета МАК , получается что хотели тормозить ,а вместо этого разгонялись . Все равно что на автомобили нажимать тормоз , и получать вместо этого ускорение.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 25.01.2013 в 10:12.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Я так и не понял логику схемы работы РУР на максимальный реверс= прямая тяга двигателя. Так конструкцией заложено ?
    Почему алгоритм работы не такой ?Обжались стойки - переложились створки реверса только после этого возможен вывод РУР на максимальный реверс . Максимальный реверс возможен только если створки переложились на обратную тягу. Если створки не переложились хоть обдергайся РУР , на номинал двигатель не выйдет , а там уж думай сам или тормозить колесами , или тянут РУД и снова в воздух.
    Ведь по описанию из отчета МАК , получается что хотели тормозить ,а вместо этого разгонялись . Все равно что на автомобили нажимать тормоз , и получать вместо этого ускорение.
    Так ты сядь сначала, а потом тормози. Индикация обжатия стоек поди мигала.
    Опять таки в отчете указано, что давление в тормозах подавалось в моменты обжатия стоек. След-но должен был появляться момент на разворот. Должны были это чувствовать.

  3. #3

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Так ты сядь сначала, а потом тормози.
    Опять таки в отчете указано, что давление в тормозах подавалось в моменты обжатия стоек. След-но должен был появляться момент на разворот. Должны были это чувствовать.
    Я говорю об другом. Странная логика работы РУР которая выводит двигатели на прямую тягу в независимости от положения створок.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Я говорю об другом. Странная логика работы РУР которая выводит двигатели на прямую тягу в независимости от положения створок.
    Это не странная логика. Это неисправность. Либо она заложена при проектировании, либо допущена при эксплуатации.
    Подозреваю, что возможность ее появления при эксплуатации, была заложена при проектировании. И если это так - то проектировщиков надо привлекать к ответственности.
    Если в регламенте ЭД самолета эта возможность учтена, и положено было исполнять плановые проверки СДУ в том числе и на работу реверса, и они при плановых ТО не проводились, то привлекать к ответственности необходимо уже авиакомпанию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •