Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Я так и не понял логику схемы работы РУР на максимальный реверс= прямая тяга двигателя. Так конструкцией заложено ?
Почему алгоритм работы не такой ?Обжались стойки - переложились створки реверса только после этого возможен вывод РУР на максимальный реверс . Максимальный реверс возможен только если створки переложились на обратную тягу. Если створки не переложились хоть обдергайся РУР , на номинал двигатель не выйдет , а там уж думай сам или тормозить колесами , или тянут РУД и снова в воздух.
Ведь по описанию из отчета МАК , получается что хотели тормозить ,а вместо этого разгонялись . Все равно что на автомобили нажимать тормоз , и получать вместо этого ускорение.
Так ты сядь сначала, а потом тормози. Индикация обжатия стоек поди мигала.
Опять таки в отчете указано, что давление в тормозах подавалось в моменты обжатия стоек. След-но должен был появляться момент на разворот. Должны были это чувствовать.