Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
Не логично что РУР работает при НЕ выпущеных створках реверса... смысл тогда делать РУР если он работает так же как РУД?
Он и не работает при не выпущеных створках если его не пересилить. С соседнего форума.
Да не отказывал реверс, он не включился, потому как и не должен был включиться в той ситуации.
----
А несработавшая блокировка прямой тяги отказом не считается ?

"""""""""""""""""""""""""""""""""""
ее пересилили, усилие при переводе рур должно составлять не более6,5 кг. Проводились проверки усилие было не более 20 кг, я делал 19,5 фиг рур сдвинешь с упора (колесо на авто затягивается с усилием 21 кг, попробуйте его открутить кистью руки и с рычагом в 5 см), с каким они тянули рур неизвестно, при 30 кг происходит прогиб тяг где находися упор, после чего происходит перемещение нр90 на максимальный реверс, и пофиг переложились створки или нет а обороты увеличиваются.
Это из серии "дай дураку х.. стеклянный в руки он и руки порежет и х.. разобъет". Не перевелись еще на руси богатыри, продавили "защиту от дурака".
Либо регулировка РУР была нарушена. Но то что интерцепторы надо было дергать в ручную это факт, тогда бы и ВТ вышли и створки переложились.
Меня поражает что люди не хотят замечать в отчете МАКа одну главную строчку

...После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей...
и продолжают говорить о несовершенстве конструкций и убогом КБ и т.д. Действуй ЭВС по РЛЭ... Короче земля пухом...