???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20262728293031 КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

  1. #726

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    На Сивульфе установлены широкоапертурные антенны (антенная система из 6 секций по 3 антенны на борт, каждая антенна состоит из 404 гидрофонов) для дальнего обнаружения и быстрой локализации целей.
    Спасибо за пояснение. Судя по картинке антенны расположены на борту, а Сивулф в игре определят дистанцию и "носом" и "прицепом", так что наверное таки читерство.
    А каков принцип действия этих антенн? Таки триангуляция? Не маловата ли база?
    В RA, кстати, сделано так, что если есть звуковой сигнал на активном сонаре, то и цель видна на дисплее.
    (В оригинале часто есть эхо-ответ от цели, а на дисплее - пустота)
    За что автору большое человеческое спасибо, потому что в оригинале пустота практически всегда, за исключением разве что танкеров и авианосцев.

    ships.bsu.by не знает различий между узлами и милями в час.
    Таки похоже на то .

  2. #727

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Такой вопрос. Ввожу решение (Enter sollution), на карте вместо контакта начинает отображаться расчетное движение цели. Запускаю торпеды. По идее торпеда и расчетная цель должны встретиться в некой точке (иначе в чем смысл решения?), однако этого обычно не происходит, почему?

  3. #728
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос. Ввожу решение (Enter sollution), на карте вместо контакта начинает отображаться расчетное движение цели. Запускаю торпеды. По идее торпеда и расчетная цель должны встретиться в некой точке (иначе в чем смысл решения?), однако этого обычно не происходит, почему?
    Неверное решение может?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  4. #729

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Неверное решение может?
    Какая разница? Разговор ведь не о том, что торпеды проходят мимо реальной цели, а о том, что они проходят мимо цели рассчетной.

  5. #730

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Кстати, да! Бывало, что торпеда проходила значительно мимо решения! Такое впечателение, что "схватила" положение цели, а поправку на время достижения не сделала...

    Похоже, что если выбрать цель для торпедного аппарата, а затем подождать приличное время, то получим такую ошибку...
    Или если после захвата цели решение было уточнено. (?)
    Крайний раз редактировалось dasOoops; 12.05.2012 в 12:46.

  6. #731

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    Кстати, да! Бывало, что торпеда проходила значительно мимо решения! Такое впечателение, что "схватила" положение цели, а поправку на время достижения не сделала...
    Дык без поправки можно просто швырять торпеду по пеленгу, не парясь с решением, результат будет тот же . Может автоторпедист косячит?

    Решил было играть без ручной корректировки хода торпеды ибо читерство, но напрягает смотреть, как торпеды плывут в неведомые гребеня, игнорируя мои данные. Потому расскажите как пользоваться ручной корректировкой, чтоб это было наиболее реалистично?

  7. #732

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Автокомандой не пользуюсь. АДЦ, настройки торпед, стрельба - всё вручную.
    Если торпеда может управляться по проводам, тогда корректирую её движение в зависимости от уточнения АДЦ и/или пеленга на цель.
    Бывает, торпеда проскакаивает цель, тогда я её разворачиваю назад.
    Но вот беспроводные торпеды - "выстрелил и забыл" В смысле, не скорректировать никак.

  8. #733

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Отключил автокоманду, вроде (тьфу 3 раза) лучше стало.

  9. #734

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Играю в основном в быструю миссию, жутко бесят сообщения о потоплении противника или нейтрала -- накорню убивается фактор неизвестности. Можно ли как то убрать?

  10. #735

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Вот я не понял, как создать свою миссию. Ставлю на карту объекты 2-х противоборствующих сторон, задаю им параметры (обозначение, тактика т пр.), и в конце, при нажатии на значок киношной "хлопушки" игра пишет "Команда 1: Не выбрано ключевое слово". Что здесь не так?

  11. #736

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от saabr Посмотреть сообщение
    ...и в конце, при нажатии на значок киношной "хлопушки" игра пишет "Команда 1: Не выбрано ключевое слово". Что здесь не так?
    "Киношная хлопушка" - это не завершение создания миссии, а значок создания скрипта.
    Ты создал скрипт, но не выбрал параметры - вот и ругается.

    Изучай руководство по созданию миссий - файл "SCS-DW_Mission EditorManual.pdf" в папке Manual

  12. #737

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Пара вопросов к авторам. Основной бич реальности - В игре не смоделированно/неучтено реальная дальность обнаружения ВЦ на сверхмалых высотах. Или это баг?
    В реальной жизни ПКР на высоте 20-10 метров возможно выделить на фоне подстилающей поверхности с 20-15-10 км, в симуляторе обстрел начинается чуть ли не дальше радиогоризонта.
    т.е. как пример Фуркэ -
    Дальность обнаружения траектории ПКР с ЭПР 0,02 м2
    на высоте 5 м при высоте антенного поста 21 м -- 12–14км
    Замена значении для ПКР в базе данных отвечающих за дальности обнаружения РЛС на "0", на практике возвращает реальность симулятору.

    Шумность современных торпед Мк48mod__, "физик-1", dm2a4 и т.п. весьма высока, далека от реальности. Антенная решетка ССН торпеды "физик-1" куда лучше ССН 80-ых 2a4, по игре как-то не особо отражается её эффективность.

    В игре присутствуют достаточно современные корабли. Да хотя бы 1155.1 c ГАК "звезда-2", современные низкочастотные ГАК видят лодки за 70-80-120км
    В симуляторе на 60-70км от НК в хороших условиях ГАК ПЛ уже не слышат их работы в режиме гидролокации.

    значений УПШ и прочих тонких материи мене заметных конечно не касаюсь.

  13. #738
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    03.01.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    4

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Народ, может кто нибудь написать хоть небольшой, поверхностный мануал по игре? Как стрелять, как слушать сонар и т.д.
    В игре даже простенькой обучалки нету...а так хочется поиграть.

  14. #739

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от noname81 Посмотреть сообщение
    Народ, может кто нибудь написать хоть небольшой, поверхностный мануал по игре? Как стрелять, как слушать сонар и т.д.
    В игре даже простенькой обучалки нету...а так хочется поиграть.
    Где бы найти мануал на русском, а то не знаю как всем этим управлять, а в английском мануале ничего не понимаю?
    http://narod.ru/disk/61903705001.573...alRUS.rar.html

  15. #740
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    03.01.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    4

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Спасибо за мануал. Жаль, что в pdf - документе нет закладок...ну ничего, сам сделаю закладки.
    К стати, может кому еще нужен будет этот мануал с закладками (для удобной навигации по документу)? Могу выложить...

  16. #741

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Всем здрасте.Кто,как борется против вертолетов???какие противо меры против них....всмысле,если их запустили с эсминца,как действовать пл???спс...
    Бывает в жизни так тоскливо,что даже чай не лезет в глотку,а помогает только пиво которым запиваеш водку.

  17. #742

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Ау,есть,кто живой!!!!Мужики,а это только у меня так,или это баг игры?авиация взлетает, с эсминца вертолёт,с авианосца итд... и они всю миссию летают,конечно садятся на корабли,и сразу опять в небо.....как это выличить....не правдоподобно как то(((( RA 1.35....
    Бывает в жизни так тоскливо,что даже чай не лезет в глотку,а помогает только пиво которым запиваеш водку.

  18. #743
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Ну, не знаю, а в какой миссии? Стрелой, что-ли, в них шмальни...

  19. #744

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Миссии,набрасал при помощи редактора......грубо говоря,слежка за АУГ,когда пеленгуют активным сонаром корабли,ухожу на глубину,переодически подсплываю,чтобы не потерять контакт,если они подняли вертолёты,они потом только садятся на палубу и сразу взлетают,даже если мой контакт не прослеживается сонарами,я уплыл далековато от них.....
    Бывает в жизни так тоскливо,что даже чай не лезет в глотку,а помогает только пиво которым запиваеш водку.

  20. #745
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от iven Посмотреть сообщение
    Пара вопросов к авторам. Основной бич реальности - В игре не смоделированно/неучтено реальная дальность обнаружения ВЦ на сверхмалых высотах. Или это баг?
    В реальной жизни ПКР на высоте 20-10 метров возможно выделить на фоне подстилающей поверхности с 20-15-10 км, в симуляторе обстрел начинается чуть ли не дальше радиогоризонта.
    т.е. как пример Фуркэ -

    Замена значении для ПКР в базе данных отвечающих за дальности обнаружения РЛС на "0", на практике возвращает реальность симулятору.

    Шумность современных торпед Мк48mod__, "физик-1", dm2a4 и т.п. весьма высока, далека от реальности. Антенная решетка ССН торпеды "физик-1" куда лучше ССН 80-ых 2a4, по игре как-то не особо отражается её эффективность.

    В игре присутствуют достаточно современные корабли. Да хотя бы 1155.1 c ГАК "звезда-2", современные низкочастотные ГАК видят лодки за 70-80-120км
    В симуляторе на 60-70км от НК в хороших условиях ГАК ПЛ уже не слышат их работы в режиме гидролокации.

    значений УПШ и прочих тонких материи мене заметных конечно не касаюсь.
    Все данные по современным видам оружия военная тайна, в аддоне моделировании все исходя из открытых источников, возможностей в моделировании DW, рассказам знающих людей.

    --- Добавлено ---

    После потери контакта AI юниты видят еще минут 30 цель исходя из ее последних параметров. Пытаются ее обнаружить, безумные взлеты вертолетов это моделирование их дозаправки или попытки вернуться на базу. Вертолет потерял цель, а корабль – база посылает его по своей на допоиски, получатся это чахорда. Это заложено глубоко в движке. Выличить невозможно, проще переписать симулятор.

    --- Добавлено ---

    От авиации надо либо скрываться на глубине, либо уничтожать ПЗРК.

  21. #746
    Зашедший Аватар для Handrusik
    Регистрация
    20.06.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    31

    Exclamation Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Нашёл в Интернете обучение Dangerous Waters на русском языке от некоего GRIG
    Ссылка на обучалку.
    Не слишком подробно, но на мой взгляд самое ТО для новичков, пытающихся освоить игру. Мне кажется мануал из 596 страниц для понимания очень тяжело написан. Давно искал что-то более простое...

  22. #747
    Зашедший Аватар для Handrusik
    Регистрация
    20.06.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    31

    Exclamation Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Записал обучающий видеоролик, на примере демо-миссии вертолёта MH-60 "Sea Hawk", на русском языке:
    https://www.youtube.com/watch?v=t4KwfGwJ-Qw

  23. #748

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Мне кажется, полезное видеоруководство.
    А почему бы не использовать вместо распечаток звуковых профилей встроенную в игру библиотеку этих же профилей? В окне акустической станции она ведь есть.

    Я делаю так:
    1. Включаю Link4 (Link11) через меню.
    2. Смотрю контакты, сообщённые от дружественных юнитов на навигационной карте.
    3. Включаю ECM. Смотрю кто откуда излучает.
    4. Осматриваюсь ИК-камерой.
    5. Снижаюсь да высоты DIP search (через меню).
    6. Выбрасываю BT-буй. Смотрю на какой глубине термослой.
    7. Стреляю ракетой по вражеской надводной цели (если она обнаружена). Хотя кое-какие из подводных лодок могут привсплыть. Так что, ракету можно приберечь для них.
    8. Чуть-чуть спускаю детектор магнитных аномалий. Включаю соотв. прибор.
    9. Ищу подлодку спускаемым ГАК.
    10. Триангулирую.
    11. "Обсыпаю" буями. DICASS на последок и поближе к подлодке.
    12. Уточняю местоположение подлодки и её курс. Тут можно побаловаться и активным режими ГАК или буя DICASS.
    13. Сообщаю координаты подлодки по Link4 (Promote ... через контекстное меню цели) для со.зников. (Если они есть).
    14. Настраиваю торпеды. Как правило, CIRCLE; ACTIVE; Глубина хода - в зависимости от глубины термослоя и расположения подлодки ниже/выше термослоя. Не забываем про конус обнаружения датчиков торпеды!
    15. Сбрасываю торпеды. Желательно перед носом подлодки.
    16. Наблюдаю развитие событий.
    17. Если промазал - лечу на корабль для перевооружения. Если такая возможность есть.

    Радар использую редко. Одн - два оборота. Затем выключаю и меняю позицию.

    P.S. Метку в виде крестика можно ставить по нажатию на клавишу ENTER
    Крайний раз редактировалось dasOoops; 23.11.2013 в 16:19. Причина: Расширил мысль...

  24. #749

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    А вот у меня вопрос: после пополнения боезапаса моего вертолёты MH-60 с посадкой на FFG не пополняются ГАБ - так и должно быть?

  25. #750
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Есть еще у кого русский мануал?
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20262728293031 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •