Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
Как вариант - располагать в рамках занимаемых квадратов. Одна часть взвода размещается внутри того квадрата где находится, другая часть - внутри другого.
Так не получится, расположение идет в некотором порядке. При раскидывании на разные квадраты порядка не будет.

Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
Ну, или стоит вспомнить то, что когда-то предлагал Fritz_Sh - жесткую привязку взвода к квадрату занимаемому на оперативной карте.
Так я не понял, вы же в прошлом посте просили чтобы можно было без привязки делать, теперь с привязкой уже или что?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
у меня по поводу расстановки подразделений еще одно предложение: почему бы не дать игроку возможность выбрать 1)позиции, которые необходимо защищать (в них ИИ будет ставить войска)... 2)Наиболее важные точки (на которые ИИ бросит основные силы для обороны) 3)Танкоопасные направления (на которых будут размещены основные ПТ средства) 4)Направления контратаки (куда ИИ поставит мобильные соединения, если таковые имеются) при обозначении только оборонительнх позиций войска в них будут размещаться равномерно, и чтобы у игрока была возможность коректировать решению ИИ, тобиш переставить (!на фазе расстановки!) пушку если по его мнению она нужна в другом месте...
ИИ своему или противника?
А если игрок скажем в реку поставит оборонительную позицию, что делать?

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
а так же можно блокировать отделение/взвод для ИИ, если у вас на него свои планы (контратака, резерв и т.д.)
Да так есть еще с прошлой версии игры - нажали кнопку блокировки и заблокировали. Мало того блокировка работает в пределах операции, а не только одного боя.