Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
Ну а если действительно были серьёзные нарушения в лётной подготовке и/или эксплуатации?
А если у Росавиации действительно были серьёзные нарушения?
Кстати, плановая проверка РВ Росавиацией закончилась 27 декабря.
По её результатам не было выявлено "нарушений системного характера", достаточных для приостановки сертификата?
А внеплановая сразу после катастрофы выявила?
Чё за цирк? Чё за клоунада?
Хорошо. Авиакомпания плохая - нарушали много. Вылечим насморк отсечением головы?
Так давайте лечить до конца - давайте и у Росавиации отберём "сертификат надзирателя", и у минтранса, который позволил Росавиации так надзирать.
На мой взгляд, реакция истерически-неадекватная. А потому - гораздо более опасная, чем сам повод для этой истерики (авиакатастрофа, в которой не пострадал ни один пассажир).
В таких ситуациях принято выдавать предписания, содержащие конкретные меры по устранению нарушений и реальные сроки для их исполнения - а дальше действовать в зависимости от исполнения.
Где такое предписание, содержащее конкретику? Росавиация не способна такое создать, потому, что не знает как устранить нарушения? Значит, саму Росавиацию нужно пинком под зад разгонять - пользы от них нет. Повысить безопасность полётов она не в состоянии - свои функции она не выполняет, а выполняет только функции уничтожения того, чьим именем самоназвалась.
Это уже не просто "нарушения", а саботаж, "носящий системный характер".