Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
Э... А зачем ему несимметричный реверс? На обжатие одной стойки надо завязывать створки на обоих двигателях, а не только на том крыле, где обжалось.
А расчёт всегда ведётся на случай отказа. Гарантии что реверс переложится симметрично никто дать не может, а несимметричный реверс, при пляске на одной стойке, весьма вероятная ситуация, практически гарантированно способная убить самолёт с его содержимым. И практически неподдающаяся коррекции когда уже случилось.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
С точки зрения обеспечения безопасности полета - конструктор должен предусмотреть запас на уставшего/неопытного/слишком опытного пилота.
Запасов там предусмотрено очень много.
В данной, конкретной катастрофе, для того, чтобы убиться, потребовалось не менее трёх, чисто "технических" нарушений, не говоря о нарушениях организационного характера, которые даже пересчитать проблематично.
Запас "на дурака" не может быть бесконечным.
Даже если сделать самолёт, который не летает, а только медленно ездит по причине перегруженности "дуракаустойчивостью", существует вероятность катастрофы.
Поговорка про хрустальный член - она не просто так появилась.