1. Нарушение РЛЭ - завышеная скорость на глиссаде.
2. Нарушение РЛЭ - не произведено выравнивание и стабилизация по трём осям до касания.
3. Растерянность экипажа в не стандартной ситуации.
Вот три причины того что экипаж угробил себя и стюардесс.
Все три пункта выходят из понимания того что пилот отлетав аж 35 лет без происшествий ослабил внимание к деталям полёта при этом явно не имея достаточного опыта в тренажёрном зале на симуляцию аварийных ситуаций где те или иные действия при их возникновении доводятся до автоматизма.
Вероятно что компания толи экономила, толи забила болт на практику в тренажёрах своих пилотов сделав ударение на увеличение доходов срезанием тренировочных часов но увеличением загрузки реальными полётами. "Результат" не замедлил сказатся.
пс Пилот не виновен в том что растерялся в непредвиденой ситуации... но она не должна была быть не предвиденной и это от него не зависило.