Человеку свойственно ошибаться, а летчику свойственно грамотно и вовремя исправлять свои ошибки в воздухе. А если ты себя чувствуешь плохо - откажись от полета.
--- Добавлено ---
Не до конца написал, надо так: В какой то мере для этого и делают блокировки что бы помогать ЭВС в работе с техникой в рамках РЛЭ.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Думаю главное преимущество человека над автоматикой это умение выбирать из двух зол меньшее. При всех нарушениях РЛЭ если бы включился реверс никто не погиб бы ПМСМ.
Этот раз и был "следующим". Надо дорабатывать.
И это само собой.
Да. Но только после опускания передней опоры.Там Борнео приводил выдержку, где при посадке на одну опору применяется максимальный реверс на одном двигателе при выключенном другом. Это как же ж? Несимметричный реверс?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Естественный рефлекс человека ходить пешком. А для полётов лётный контингент в военных частях постоянно натаскивают что б такого не было. В гражданской возжи отпустили, делай что хочешь только бабло вовремя из рейса привози. Пилоту гражданского ЛА тоже нужно релексы не свойственные по природе человека постоянно прививать, а то подзабываются.
Тут уже ответили про естественные рефлексы "человека летающего".
Тае вот, если бы этот летающий человек не развил сам себе рефлекса неправильного использования реверса, то и говорить сейчас не о чем было бы. Начните регулярно втыкать передачи на мкпп без нажатия сцепления - и в один прекрасный момент коробка сдохнет от ваших "рефлексов".
--- Добавлено ---
Самое грустное в этой катастрофе, что если бы экипаж после касания вообще ничего не делал, то и сами бы остались живы, и самолёт был бы цел.
А в реальности КВС сделал всё, чтобы убиться и ничего из того, что должен был сделать, чтобы остаться в живых.
Если пилот чувствует себя плохо (уставшим) и неспособен грамотно и вовремя исправлять ошибки в полете, он должен действовать как предписывает ст. 139 ФАПП ГА:
В рамках РЛЭ матчасть работает без замечаний, доработки не нужны. Нужно только дисциплинировать ЛС.139. Командир ВС, член экипажа имеют право отказаться от выполнения задания на полет, если он не в состоянии его выполнить.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ммммм ..... есть инфа что экипаж, КВС, был за пределами рабочего времени и плохо себя чувствовал? А ФАПП ГА я ещё помню)))
Мат. часть и в рамках РЛЭ и за их пределами должна работать одинаково, и не надо списывать тот факт что КПН присутствовал, не только на этом самолёте, но и на ряде других. Регулировки как я понял уже произведены у эксплуатантов.
То есть если вы на машине начали резко тормозить и вас начало разворачивать из-за разного сцепления с дорогой с левой и правой сторон - вы ещё сильнее давите на тормоз? Однако...
Экипаж самолёта много лет учат, а потом в процессе работы ещё регулярно тренируют и очень прилично платят ему за то, чтобы у него были правильные рефлексы и правильные реакции на любую ситуацию. В данном случае и ситуации-то никакой не было: обычный перелёт на пустом самолёте в аэропорт базирования, куда они садились сотни раз. День, исправный самолёт, знакомый аэропорт. Ну, ветер дул. Но другие самолёты ведь как-то сели перед ними в тех же самых условиях.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аааааа))))))) Нет это несколько иное, и не говори что Вы идеальны. Не поверю)))))
Вроде бы понятно написал, но Вы пишете совершенно о другом. Причём здесь моё желание и ограничение в РЛЭ???Такое впечатление что мы разговариваем на разных языках. Во эти как раз и "прочие науки" и помогут понять от куда взялся этот КПН
Я по крайней мере живой, в отличии от...
Когда нет КПН, то не надо его выдумывать. Если выйти за ограничение РЛЭ, то по законам аэродинамики возникает много чудес в решете. Например обратная реакция по крену, обратная реакция на РУД и т.д. Это по твоему тоже КПН, когда даешь даешь штурвал вправо, а самолет кренится влево?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и здорово, желаю что так было и дальше)))
Ну вот смотрите Вы сравниваешь не сравнимое.
Чистый термех и свойства металлов, не могут быть приравнены к аэродинамике, т.к. используют разные правила и законы.
А также хочу заметить, что уже выяснили, есть возможность при неправильной регулировке зазора ролика и кулачка на механизме блокировки увеличить угол положениярычага насоса - регулятора.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Интересно по какому РЛЭ подобные полеты http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1900997
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.