???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 180

Тема: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Как это бывает, не всё так просто:

    Такими вещами балуются даже отечественные поставщики. Например ОАО "Компрессор" в ответ на рекламацию заявило, что их уникальное оборудование может эксплуатироваться с одним единственным маслом (которое хрен где достанешь). И что самое интересное - их собственная инструкция по эксплуатации их не переубедила
    А если серьезно, то по действующему положению, если в контракт на поставку "Мистраля2 не был включен раздел "Разработка временных норм расхода ГСМ" или Химмотологическая карта не согласовывалась с соответствующим учреждением (а оно за такую работу тоже денег хочет), то после приема этого 2корабля" в состав ВМФ его эксплуатация будет формально запрещена.
    отсюда
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  2. #2
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Как это бывает, не всё так просто:
    отсюда
    чисто орг моменты. решаются сравнительно небольшими деньгами и волюнтаристскими решениями. наше м10г2цс заменяет кучу импортных масел и работает не хуже.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  3. #3
    sansanich54
    Гость

    Re: МО отказалось от постройки "Мистралей" в России???

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Как это бывает, не всё так просто:
    отсюда
    Эксплуатацию пр.19910, правда не запретили
    Нормальный рабочий момент. Девять лет после службы примерно на таком же пароходе работал. Формально его эксплуатация была запрещена (список длинный).
    Тем не менее, по 10-12тыс миль в год, как весь КСФ. Однако...
    За уши можно притянуть что угодно. Этим летом мой товарищ непосредственно руководил доставкой бензовозов с керосином на "Горшково-мадитью".
    Корабль вертолеты заправлять не мог по "техническим причинам", а сдавать индейцам пароход хоть как-то, но надо.
    На основании этого факта (без указания причин), запросто можно сделать вывод, что палубная авиация на всех "Нимицах" заправляется с аэродромных заправщиков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •