Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
вот порядок включения и т.п. при аварийных и во избежание аварийных ситуаций должны максимально отвечать естественным рефлексам человека. Или во всяком случае им не противоречить. Имхо.
А естественный рефлекс: не получилось - нажать посильнее...(
Тут уже ответили про естественные рефлексы "человека летающего".
Тае вот, если бы этот летающий человек не развил сам себе рефлекса неправильного использования реверса, то и говорить сейчас не о чем было бы. Начните регулярно втыкать передачи на мкпп без нажатия сцепления - и в один прекрасный момент коробка сдохнет от ваших "рефлексов".

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
Думаю главное преимущество человека над автоматикой это умение выбирать из двух зол меньшее. При всех нарушениях РЛЭ если бы включился реверс никто не погиб бы ПМСМ.
Самое грустное в этой катастрофе, что если бы экипаж после касания вообще ничего не делал, то и сами бы остались живы, и самолёт был бы цел.
А в реальности КВС сделал всё, чтобы убиться и ничего из того, что должен был сделать, чтобы остаться в живых.