Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
С первой фразой полностью согласен, а вот к чему вторая не догнал, по отношению к катастрофе.
Если пилот чувствует себя плохо (уставшим) и неспособен грамотно и вовремя исправлять ошибки в полете, он должен действовать как предписывает ст. 139 ФАПП ГА:
139. Командир ВС, член экипажа имеют право отказаться от выполнения задания на полет, если он не в состоянии его выполнить.
Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
это по отношению к ЛС, я ещё б добавил , ужесточить контроль и плюс дорабатывать мат часть
В рамках РЛЭ матчасть работает без замечаний, доработки не нужны. Нужно только дисциплинировать ЛС.