Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Если пилот чувствует себя плохо (уставшим) и неспособен грамотно и вовремя исправлять ошибки в полете, он должен действовать как предписывает ст. 139 ФАПП ГА:
Ммммм ..... есть инфа что экипаж, КВС, был за пределами рабочего времени и плохо себя чувствовал? А ФАПП ГА я ещё помню)))
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
В рамках РЛЭ матчасть работает без замечаний, доработки не нужны. Нужно только дисциплинировать ЛС.
Мат. часть и в рамках РЛЭ и за их пределами должна работать одинаково, и не надо списывать тот факт что КПН присутствовал, не только на этом самолёте, но и на ряде других. Регулировки как я понял уже произведены у эксплуатантов.