Несколько лет назад, встречал доклад на конференции о похожей технологии интерполяции для игр на консолях, с 30 до 60 Гц добавлением промежуточного кадра хитрым образом. В коментах все хвалили, и рассказывали про перспективу. Но по ходу потом на это дело забили почему-то, хотя с 30 до 60 например для увеличения плавности анимации оно имеет смысл.
--- Добавлено ---
Ну ок. Извини, не хотел задеть. Просто не люблю когда меня хотят приобщить к "своей вере", в 120Гц ЖК или в что-то другое.





Ответить с цитированием
Это же не фильм. А вообще, телевизоры вроде так и делают, иначе не объяснить почему так как я видел, выглядела спутниковая трансляция традиционных каналов.

) при разумных значениях АА и АФ. Иными словами, в нем проблем по-определению нет - никуда пиксельные шрифты конов и они сами не уедут. В других же играх о такой дикости (хотя, это сильно спорно), как пиксельные шрифты и одноточечные элементы уже забыли, превратив все в сплошной "унисекс" для смешанно приставочно-РСшных конфигураций с видеокартами с нижней планкой в MX440. Иными словами, искать в других играх (насчет БоБа не уверен, забыл, какие там коны) дефекты неродных разрешений можно только с целью холивара на форуме со скринами с 10-кратным увеличением. В Иле все хорошо и правильно... так еще Медокс говорил.