Если очень сильно придираться и говорить: "Ой, это же ужасно", то да, в неродных разрешениях все именно так и будет выглядеть - точки превратятся в группы из четырех точек, пиксельные шрифты перестанут быть пиксельными и т.д. И это на любом типе матрицы, т.к. это чисто конструктивное. Другое дело, кому это реально мешает, надо ИМХО считать по пальцам. Плюс, качество картинки зависит от метода интерполяции - он походу у всех разный - например, при интерполяции разрешения 1280х800 в 2560х1600 у одних будут четкие квадратики 2х2 пикселя, у других смазанные а ля билинейная фильтрация. Лично я бы на качестве отображения неродных разрешений не заморачивался, т.к. ересь это. Плюс, действует правило - чем меньше размер точки, тем менее заметно влияние неродного разрешение на качество картинки. При прочих равных меньшее разрешение будет существенно лучше выглядеть на 30" 2560х1600 мониторе, чем на 27" 1920х1080. Другое дело, что одинаково резкой картинка не будет в любом случае.
Вообще, использование строго родного разрешения нужно реально на десктопе, т.к. на нем используются попиксельные элементы. В играх это вторично и третично. Другое дело, что в Иле, например, используются те же пиксельные шрифты, и коны отображаются посредством одной точки, т.е. изменение разрешения ухудшит их восприятие в любом случае... Но в Иле это уже значения не имеет, т.к. надо сейчас поискать видеокарту, на которой он бы тормозил даже в 2560х1600 со включенным АА и АФ (до разумных значений). В играх же, где не используются попиксельные отрисовки (а это уже подавляющее большинство), увидеть недостатки интерполяции уже будет сложновато, и это уже выйдет в категорию откровенных тараканов.