???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 523

Тема: DCS: A-10C Warthog

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Talking Re: DCS: A-10C Warthog

    Не custom center, а просто - center по дефлоту горячая клавиша Ф12.

    А вот насчет сего...
    Ничего подобного. Отодвинул башку куда тебе надо, клацнул горячей клавишей что это теперь центр и готово.
    Maler спасибо за наводку за многие года юзанья трекира я до такого не додумался, для заглядывания в укромные места я просто выворачивал голову до предельных значений )))))
    Теперь буду беречь шею.

    Проверил не катит, при нажатии Ф12 возврат в центр происходит.... жаль
    Крайний раз редактировалось LuckyKOT; 07.02.2013 в 00:16.
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  2. #2
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: DCS: A-10C Warthog

    Цитата Сообщение от LuckyKOT Посмотреть сообщение
    при нажатии Ф12 возврат в центр происходит...
    TrackIR не умеет «возвращать» взгляд по кнопке. Нажатие F12 просто маркирует текущее положение головы как центральное.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Но это все равно не точно будет получатся.
    Да разумеется.
    Я, честно говоря, не вижу смысла в этой возне. В DCS и RoF очень гибко и удобно реализована настройка обзора плюс быстрые взгляды и этого более чем хватает.

    Upd.
    Еще одна деталь по поводу «отодвигания» головы. У меня была проблема на триплхэде — катастрофически не хватало угла обзора даже при максимально «отъехавшей» камере. Причем какой бы угол я не выставлял в SnapView он все равно упирался в какой то ограничитель. Оказалось, что этот ограничитель имеется — файл DCS World\Cobfig\View\View.lua, параметр CameraViewAngleLimits. И после увеличения значений диапазона для нужного крафта всё встало на свои места.
    Крайний раз редактировалось StorkNet; 07.02.2013 в 01:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •