И дело даже не в командире (которого или не было или он опоздал..), дело в настрое. Вчера из того гама что был в тиси сразу было понятно - народ на миссию не настроен. Всем просто хочется полетать толпой. :-) Поэтому хоть как-то организовать народ вчера было просто не возможно. Причём организовывать нужно с самого начала - первый же вылет уже должен быть организованный, все кто пристраивается к группе позже - автоматически входят в этот порядок. Поэтому если командир опаздывает - считай пропало..
Вчера еле-еле договорились после взлёта сбор над скалой, действительно там собирались, но тот кто подлетел туда первым, нарезАл круги минут 15, ожидая пока подтянутся... А так как это место, извините, не Трамкур, а "оживлённая трасса", по которой спиты шныряют туда-сюда, то быть атакованными было дело нескольких минут. Что собсна и случилось. Причём несмотря на то что нас там в вираже стояло уже человек 7, пара спитов нас сделали как мальчиков.. Мы не были готовы к атаке. Ну и после того как они нас почикали пришлось респанится, а к скале ещё ползли те кто взлетел позже, в результате никакого организованного тренировочного вылета...
Короче парни. Организация вылета начинается на земле. Там же (на земле) решается куда идём и что бомбим. Там же выстраивается организованный взлёт - и для истребителей и для бомбарей. Взлетаем все вместе группой, после чего это называется - организованный вылет. Всё, что взлетает раньше или позже - в этот организованный вылет не входит. Пусть летает само по себе.
Предлагаю создать правила организованных групповых полётов! Без этих правил этот дедсад никогда не кончится..




Ответить с цитированием