???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3112

Тема: Авиация в живописи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Мигарь Посмотреть сообщение
    Ил-2 очень похож на работы Жирнова, я не знаю кто автор, к сожалению.
    Позволю себе предположить, что это Masami Onishi.
    И почти 100% это изрядно подретушированный боксарт для Tamiya (уж очень "замылены" полосы облаков сверху и снизу)

  2. #2
    Курсант Аватар для Barttt
    Регистрация
    22.11.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    118

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от _ПАВЕЛ_ Посмотреть сообщение
    Позволю себе предположить, что это Masami Onishi.
    И почти 100% это изрядно подретушированный боксарт для Tamiya (уж очень "замылены" полосы облаков сверху и снизу)
    Пол интернета забросаны (особенно рунета) этими бездарно "замыленными" безразмерными боксартами - вот если-бы без этого мыла а просто скан - тогда супер

    --- Добавлено ---

    Вот боксарт Tamiya

  3. #3

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Barttt Посмотреть сообщение
    Пол интернета забросаны (особенно рунета) этими бездарно "замыленными" безразмерными боксартами - вот если-бы без этого мыла а просто скан - тогда супер

    --- Добавлено ---

    Вот боксарт Tamiya
    Это Terada. Самый "драматичный" из художников Tamiya

    Большой размер это как раз неплохо. А вот с "мылом" это да... Лучше бы уж как есть оставалось.
    Хотя сделать хороший скан не так уж и сложно. Нужен всего лишь правильный подход к процессу от начала и до конца, бережное отношение к оригиналу и "хорошо настроенное" железо.

  4. #4

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от _ПАВЕЛ_ Посмотреть сообщение
    Хотя сделать хороший скан не так уж и сложно. Нужен всего лишь правильный подход к процессу от начала и до конца, бережное отношение к оригиналу и "хорошо настроенное" железо.
    Можно поподробнее

  5. #5

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от _ПАВЕЛ_ Посмотреть сообщение
    Позволю себе предположить, что это Masami Onishi.
    И почти 100% это изрядно подретушированный боксарт для Tamiya (уж очень "замылены" полосы облаков сверху и снизу)
    Имеено обаботанный скан коробки модели тамии, кстате недавно вышедшей.

    --- Добавлено ---

    Вот такой скан скоро выложу. Старая работа Masao Satake для Dragon - F-117. Ночная бомбардировка города.


    Давайте рассказывайте про качество сканов коробок - передам автору сканов.
    Так вот как оказывается зовут этого художника - Stanislav Hajek. Спасибо за информацию!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от legko Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее
    Мне тоже интересно.

  6. #6

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от PatriotRus39 Посмотреть сообщение
    Именно обработанный скан коробки модели Тамии, кстати недавно вышедшей.
    Тогда это точно Onishi , без сомнения

    **********************************************

    Хороший скан - это всегда индивидуально. Личные предпочтения и восприятие всегда будут различаться.
    Могу очень коротко сказать о своих (восстановление старых принтов - это почти хобби для меня ):

    1. Размер при сканировании - максимально возможный. Это, в первую очередь, даёт свободу при дальнейшей обработке. У меня есть принты 30-40-х годов, которые только при сканировании в 1200-1400 dpi можно как-то привести в божеский вид.
    2. Используйте сторонние TWAIN-драйверы вместо поставляемого в комплекте со сканером барахла. Это поможет полностью раскрыть потенциал вашего железа и в итоге значительно повлияет на конечный результат. Я для работы предпочитаю SilwerFast от компании LaserSoft. Лучше не встречал.
    3. Цветовой диапазон - максимальный. Не позволяйте его урезать встроенным в TWAIN вашего сканера инструментам. В случае чего - в Фотошопе позже подправите.
    4. Цветокалибровка сканера - непременное и обязательное условие!!! Не поленитесь повторять её регулярно. Соответственно, обработка скана в цветовом пространстве Adobe RGB, с сохранением внедрённого профиля.
    5. Объединяя пункты 2, 3 и 4, вы фактически сохраняете RAW-оригинал. Это в идеале. Так и храните.
    6. Обработка. Это уже дело вкуса. Существует масса инструментов, подходов и методик. Но в целом, я стараюсь придерживаться простого правила: чем меньше вносится изменений - тем лучше! Иногда приходится работать с каждым пикселом. Кропотливо, но оно того стоит.

    Я было попытался набросать ещё несколько абзацев, но так и не смог. Слишком уж всеобъемлюща тема оказалась при зрелом размышлении. Пожалуй и целой книги будет мало.
    Давайте лучше поступим так: я выложу серию книг, которые мне здорово помогли в понимании процесса (хотя я по-прежнему считаю свои сканы крайне далёкими от совершенства). Надеюсь, каждый сможет найти в них для себя что-то полезное, а я всегда буду рад ответить на конкретные вопросы, если таковые появятся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •