К математической части ок, претензий нет.
А вот к человеческой....тут по фоткам, пытаясь установить, какие модификации танков реально были в той или иной операции - ничего не понятно. А когда цель видна пару секунд + боевая ситуация...в лучшем случае пз-2 от пз-6 отличить. К тому же никто не прикидывал толщину брони и вероятность снаряда расколоться - видели танк - пытались уничтожить подходящим боеприпасом.

В результате сейчас получается какая-то искуственная несуразица, когда при угрозе от танка идет обстрел пехоты (полностью противоречащая здравому смыслу и мемуарной литературе). Почему бы не приблизить игру и в этом аспекте к реальности? Танк (САУ, ПТО) - строгий приоритет над пехотой. Убрать / сильно либерализировать прикидку ИИ возможности пробить броню и расстояния с которого это можно произвести?