Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Нет там никаких экранов:
Да вы что, а немцы то ставили и не знали. И наши парились на взрывателях задержку меняли и снаряды другой конструкции делали.
А оказывается вот оно как

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
К математической части ок, претензий нет.
А вот к человеческой....тут по фоткам, пытаясь установить, какие модификации танков реально были в той или иной операции - ничего не понятно.
Скрины то из быстрого боя, в Волоконовке вообще немецких танков нет. Но даже тигров против Т-60 наставить никто не мешает .
В операциях pzIII L относительно редкий гость - на фотографиях он кстати весьма часто попадается.

В быстром бою я не вижу причины что может помешать ставить примерно "равные" по характеристикам pz III J и Т-34.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
А когда цель видна пару секунд + боевая ситуация...в лучшем случае пз-2 от пз-6 отличить.
Это да, точно также как и танк прошмыгнувший мимо в 100 метрах в пыли и дыму можно не заметить, или не найти в горячке боя. Поэтому в игре с какого-то патча, ИИ не сразу опознает цели, а со временем и может вообще не опознать

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
К тому же никто не прикидывал толщину брони и вероятность снаряда расколоться - видели танк - пытались уничтожить подходящим боеприпасом.
Да, человек склонен совершать ошибки, в этом его поведение отличается от поведения ИИ.
Если сделать стрельбу любым снарядом в любую цель (как было какое-то время) будут возмущаться наши игроки из танковой ветки
Нет в жизни счастья вообщем

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
В результате сейчас получается какая-то искуственная несуразица, когда при угрозе от танка идет обстрел пехоты (полностью противоречащая здравому смыслу и мемуарной литературе).
Почему? наоборот это человеческое поведение в лице ИИ: не заметил, не опознал, не понял. Вы же выше как раз за его усугубление в виде "выбрал не тот снаряд" высказывались?

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Почему бы не приблизить игру и в этом аспекте к реальности? Танк (САУ, ПТО) - строгий приоритет над пехотой. Убрать / сильно либерализировать прикидку ИИ возможности пробить броню и расстояния с которого это можно произвести?
Я уже запутался, так к чему приближать - как поступает человек или чоткий выбор по приоритетам "Танк (САУ, ПТО) - строгий приоритет над пехотой" как роботы?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Маск-установка с дополнительной бронезащитой (это НЕ экран!) - это Mantlet.
А дополнительная бронезащита прикрученная на некотором расстоянии от маски это как раз экран
Mantlet в переводе с английского языка - щит, что какбы нам намекает .

Ну ошиблись, бывает. Чего лезть в бутылку и доказывать что черное это белое?
На второй фотографии что я выложил хорошо видно куда крепился на башню этот экран, ой простите mantlet

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
50% "видимой" передней проекции - без комментариев.
Есть что по существу возразить?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Хрупкость материала - это свойство, которое оказывает воздействие на ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ свойства снаряда в пределах ОПРЕДЕЛЕННОГО допуска.
Т.е. пофиг из чего делать снаряды, главное допуск, да?
Нобелевская премия по материаловедению прямо.