Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Там ситуация строго наоборот, не нравилось что противник всегда стреляет несмотря на типы снарядов и на то что какой-то тип закончился и надо было уехать в тыл и "перезарядиться", а он гад все стреляет и стреляет
Тут я солидарен, не стрелять же по пехоте кумулятивными. Но что-то я не могу найти, что бы они говорили про стрельбу по пехоте, когда танк нельзя пробить....

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Например ночью/в тумане/в пыли, когда он прошмыгнул в кустах/лесах/домах.
Но танк то еще ладно. А вот ПТУР/мужик с гранатометом/безоткатное орудие/несет водопроводную трубу от миномета на плече и т.д. - гораздо более реальные случаи.
Так когда даже нельзя отличить танк это или не танк никто стрелять и не будет, т.к. отличить свой/не свой еще тяжелее, по крайней мере из ПТО или другого танка.

По поводу гранатометчиков все так же, как с ПТО или танком. В наставлениях ведь четко прописано, что должно уничтожаться в первую очередь. Другое дело, что танк легче заметить и держать в прицеле. Что-то большие у меня сомнения, что человек, видя цель, которая действует угрожающе, будет искать другую цель, а не заниматься этой. А сейчас ИИ выстрел - крутит башней - потерял дофига времени, если не умер - навелся - выстрел - опять крутит....

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Именно так и есть в игре. Но суровая реальность английского танкостроения опять разбивает все планы
Matilda CS vs Pz-IIIL Тигр - какой подходящий снаряд - дымовой или фугасный? А почему именно этот?
То, что сейчас дымовой в приоритете над фугасным у меня в голове не укладывается. Я не могу 100% опровергнуть, что это правильно, но опять же, по литературе я не видел другого использования дымовых снарядов кроме как постановка дымовых завес.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Он не игнорит, он выбирает реальные достижимые цели - это называется оптимальное решение задачи.
Лучше уничтожить одного пехотинца, чем не уничтожить ни одного танка. Крайне простая логика, мне не понятно чего она вызывает столько вопросов.
Но видимо это неотъемлемая черта любого человека - совершать ошибки и защищать их и возможность их совершения .
Тем, что человек не настолько склонен к самопожертвованию, как ИИ. И он или попытается устранить угрозу (танк), возможно предполагая, что не пробьет его, но вдруг повезет...или предпочтет отойти. Но явно никто не будет пытаться убить какого-то бойца черт знает где и умереть, а не попытаться спастись, вернутся и убить уже 2-х бойцов черт знает где.

ИИ же ведет себя, как "робот", строго в соответствии, что лучше прямо сейчас, без возможного прогноза на следующую секунду. Конечно, винить его за это нельзя, но из-за этого у игроков много недоумений и большое стремление к микроменеджменту.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Если 1 на 1 останутся два танка и не будет других целей он будет стрелять именно в танк.
Если у него нет уверенного пробития, то вместо того, чтобы взять числом выстрелов, тем самым повысив свои шансы на выведения противника, делает один выстрел, потом крутит башней и теряет много времени. Это сильно огорчает