Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да ну здрасте, пол года назад мне рассказывали как необходима функция обстрелять произвольные кусты, и как плохо будет в игре если ее убрать
Тут мы с вами говорим о разных вещах. Я про что-то в движение, вы про что-то в кустах.
То, что сейчас нельзя обстреливать кусты, тоже имхо плохо. Артиллерия полкового/батальонного уровня сейчас не имеет возможности стрелять по точкам, указанных игроком, хотя при арт подготовке она использовалась для подавления заранее обнаруженных огневых точек противника... Нет золотой середины так сказать.
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну так я не понял с этого же все началось? На первом скрине - танк увидел угрожающе выглядевшую цель и стреляет в нее не бросая - и это вроде как "баг". Так теперь выходит не "баг"?
Или это опять патчи всем разные завезли
Хм, я на том скрине увидел, что он наоборот бросил Причем оба, ПЗ3 и Т34, стоят лбами друг к другу, а пушки направлены в стороны Как-то нелепо.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
В случае если есть только дымовых на 2/3 боекомплекта и фугасных на 1/3 и пушка низкой баллистики, так и будет.
Можете аргументированно возразить почему должно быть наоборот?
Логику англичан мне понять сложно, у них часто очень уникальные военные решения
Но вот про стрельбу 105 дымовыми по танкам при наличии ОФС или из 76мм...как-то это не стереотипно


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Нет, человек просто действует по аналогии или каким-то заранее вбитым/найденым шаблонам они во многих случаях не оптимальны с точки зрения эффективного решения задачи. Хотя в том что они направлены на спасение своей жизни, это верно. Но оно никак не мешает совершать ошибки с точки зрения выполняемого задания.
И у нас в игре нет людей
Людей нет, но симулятор, ведь стремится симулировать аспекты реальности? И увеличения масштаба симуляции это ведь + ?


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
ИИ ведет себя как наследник используемой архитектуры _вычислительной_ системы на которой запускается игра. Робот более узкое понятие - когда по скрипту действуют скорее. Вот в С.Я. как роботы.
А хотят от него чтобы вел как инопланетянин (брал только сильные стороны роботов и людей). От этого возникает непонимание разработчиками (людьми) игроков
Не совсем, хотим, чтобы разработчики подсказали ему, как вести себя человечнее

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Эта проблема не имеет решения и проистекает из всех предыдущих. Мало того, я не хочу даже чтобы ее решили, и с очередным патчем тут появилась мегатема со скринами ежиков из статистики, и криками почему, кто-то стрелял в этот танк 100500 раз - разве тупой ИИ не видел что не пробивает, а у меня снабжение будет только через 3 хода
Так, есть фото с КВ и Тиграми с > 100 попаданиями и нормально
Если же в танк стреляли 100500 раз и не пробили, то врятли понадобится снабжение сгоревшим останкам.


Есть у меня подозрения, что меня не понимают

Все, что я предлагаю: Чтобы ИИ меньше ориентировался на критерий может пробить/не может. Сейчас велик шанс, что что-нибудь повредят противнику и без пробития и тогда цель будет достигнута. Но при этом, чтобы он не отвлекался на менее значимые для него события после каждого выстрела, а хотя бы сделал 3-4 выстрела по одной цели, а не скакал пушкой от одной цели к другой не добиваясь результата нигде. (Как в пословице про двух зайцев).