Тут мы с вами говорим о разных вещах. Я про что-то в движение, вы про что-то в кустах.
То, что сейчас нельзя обстреливать кусты, тоже имхо плохо. Артиллерия полкового/батальонного уровня сейчас не имеет возможности стрелять по точкам, указанных игроком, хотя при арт подготовке она использовалась для подавления заранее обнаруженных огневых точек противника...Нет золотой середины так сказать.
Хм, я на том скрине увидел, что он наоборот бросилПричем оба, ПЗ3 и Т34, стоят лбами друг к другу, а пушки направлены в стороны
Как-то нелепо.
Логику англичан мне понять сложно, у них часто очень уникальные военные решения![]()
Но вот про стрельбу 105 дымовыми по танкам при наличии ОФС или из 76мм...как-то это не стереотипно
Людей нет, но симулятор, ведь стремится симулировать аспекты реальности? И увеличения масштаба симуляции это ведь + ?
Не совсем, хотим, чтобы разработчики подсказали ему, как вести себя человечнее
Так, есть фото с КВ и Тиграми с > 100 попаданиями и нормально
Если же в танк стреляли 100500 раз и не пробили, то врятли понадобится снабжение сгоревшим останкам.
Есть у меня подозрения, что меня не понимают
Все, что я предлагаю: Чтобы ИИ меньше ориентировался на критерий может пробить/не может. Сейчас велик шанс, что что-нибудь повредят противнику и без пробития и тогда цель будет достигнута. Но при этом, чтобы он не отвлекался на менее значимые для него события после каждого выстрела, а хотя бы сделал 3-4 выстрела по одной цели, а не скакал пушкой от одной цели к другой не добиваясь результата нигде. (Как в пословице про двух зайцев).






Нет золотой середины так сказать. 


Ответить с цитированием