Цитата Сообщение от iven Посмотреть сообщение
Пара вопросов к авторам. Основной бич реальности - В игре не смоделированно/неучтено реальная дальность обнаружения ВЦ на сверхмалых высотах. Или это баг?
В реальной жизни ПКР на высоте 20-10 метров возможно выделить на фоне подстилающей поверхности с 20-15-10 км, в симуляторе обстрел начинается чуть ли не дальше радиогоризонта.
т.е. как пример Фуркэ -

Замена значении для ПКР в базе данных отвечающих за дальности обнаружения РЛС на "0", на практике возвращает реальность симулятору.

Шумность современных торпед Мк48mod__, "физик-1", dm2a4 и т.п. весьма высока, далека от реальности. Антенная решетка ССН торпеды "физик-1" куда лучше ССН 80-ых 2a4, по игре как-то не особо отражается её эффективность.

В игре присутствуют достаточно современные корабли. Да хотя бы 1155.1 c ГАК "звезда-2", современные низкочастотные ГАК видят лодки за 70-80-120км
В симуляторе на 60-70км от НК в хороших условиях ГАК ПЛ уже не слышат их работы в режиме гидролокации.

значений УПШ и прочих тонких материи мене заметных конечно не касаюсь.
Все данные по современным видам оружия военная тайна, в аддоне моделировании все исходя из открытых источников, возможностей в моделировании DW, рассказам знающих людей.

--- Добавлено ---

После потери контакта AI юниты видят еще минут 30 цель исходя из ее последних параметров. Пытаются ее обнаружить, безумные взлеты вертолетов это моделирование их дозаправки или попытки вернуться на базу. Вертолет потерял цель, а корабль – база посылает его по своей на допоиски, получатся это чахорда. Это заложено глубоко в движке. Выличить невозможно, проще переписать симулятор.

--- Добавлено ---

От авиации надо либо скрываться на глубине, либо уничтожать ПЗРК.