Аспекты поведения ИИ

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Проблема в том что вы реализм иногда подменяете формализмом.
Да, иногда это лучший выбор. Потому что формальное следование правилам или какой-то логике оно снимает массу субъективных вопросов и точек зрения.
По тем вопросам на которые существуют кардинально разные точки зрения обычно лучше сделать несколько обобщенно (формально).


Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Речь идет о элементарных вещах, а вы тут такую демагогию развели про ИИ, выбор снарядов, Матильду...
Так это и есть элементарные вещи. Игра должна работать всегда. Если бы игра могла например в ситуации когда Матильда CS встретилась с Pz-IIIL выдавать сообщение - вы проиграли и закончить бой, вместо выбора снаряда (ситуация понятно немного утрирована), да, вполне вероятно использовался бы другой алгоритм для выбора снаряда и во многих других ситуациях выбор снарядов был бы более "человечным".
Чем шире набор моделируемых ситуаций, чем больше разнообразной техники со своими особенностями, тем более формальные правила поведения ИИ. С этим ничего не поделать.

Поэтому всегда нужно думать, а что будет если вот появится какая-то новая фича. Вот просили чтобы Ии не видел через дымы и пыль - вот оно есть. Теперь начались страдания что ИИ не видит часть целей. Да, даже если вы ставите настройки дыма и пыли ниже максимальных, ИИ всеравно считает что пыль в некоторых местах непрозрачная и может потерять/не заметить цель.
И так почти по каждой новой фиче можно написать.
Разработчикам приходится идти на компромиссы, и сглаживать острые углы так чтобы и игру покупали и на форумах (не только здесь) не сильно возмущались. При этом требования игроков (и их видение реализма) зачастую полностью противоположные и очень туманные.