-
Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

Сообщение от
Diez
А у вас какая модель?
901
Сегодня подключил с нуля. Драйвера на фидбек с сайта, панель управления оттуда же. Накидку в USB (звук не подключал, ибо мне не нужен). В игровых устройствах на всякий случай делаем накидку устройством по-умолчанию. Заходим панель управления накидкой, снимаем галку с звука, ставим на юсб. По методу "...держа нажатыми клавиши ctrl и shift, кликнуть левой кнопкой мыши по слову «Gametrix». Если всё было сделано правильно, то в окне «панели управления» вместо логотипа производителя появился обычный чекбокс с описанием: «Использовать драйвер только для ИЛ2-Штурмовик». Если галочка в чекбоксе отсутствует, то смело её устанавливаем и жмём «применить». После этого вибронакидка перестаёт опознаваться системой как устройство «Uberwoorf II» и опознаётся заново как двуосный игровой контроллер «Uberwoorf II»..." проверяем наличие галки.
Проверим стандартные эффекты. Заходим в мсфс, настройки управления, галка на фидбеке стоит. В момент старта дергает, аварию отрабатывает, съезд с полосы тоже. Все как-бы работает, но хочется чтобы было лучше.
Ставим FS Force, запускаем, щелкаем 2 раза по нужному нам самолету (Carenado C340, например). Выбираем в окошке нужный профиль (Twin Turboprop), ОК, Зкрыть. Запускаем сим, предлагают запустить фсфорсовские длл и делать это в дальнейшем. Везде ДА. Заходим в настройки управления, проверяем, чтобы галки с фидбека были СНЯТЫ (у меня форс сам их поснимал).
Загружаем полет, появляемся на полосе. Запуск, пробег, взлет. При пробеге чувствуем опой стыки бетонки и нарастание скорости (стыки под колесами все чаще), ручку на себя, взлет (стыки пропали, скорость отрыва была низкая, это тоже чувствуем опомером с помощью накидки. Почти сразу выравнивание, вышли на норм.режим (перестало подтрясывать). Шасси убрать. О, убрались (как вошли на место, так слегка тряхануло. 2 раза - один раз шасси вошли, потом их створками прикрыло). Летим, все норм, накидка тоже ведет себя тихо. Ручку резко на себя - о, ожила. Опять в горизонт. А что будет, если сваливание попробовать ? РУС на себя, газ в 0. Скорость падает, о приближении момента сваливаняи тут же вибрацией подсказала накидка. Сваливание. Накидку колбасит так, что в кресле что-то металлическое вибрирует, приберем мощность моторов с пультика. Свалились, высота малая, вывести не успеваем, носом в землю. Момент удара можно определить с закрытыми глазами, прямо "спиной". Упасть-упали, посадку не проверили. Новый вылет, взлет (эффекты те же), покрутились, вышли на полосу. Заранее планируем "посадку с многочисленным козлением", накидку ж тестить нужно. Скорость держим выше посадочной. Касание, накидка отработала. Еще одно касание, еще... все работает как нужно, даже сила ударов и соответственно вибрация разная, чтоль. О, стыки плит пошли. Ногу на тормоз - о, и тормоза опой чувствуется, оказывается. Остановились, руление на стоянку. Все.
Diez - я считаю, что накидка вполне справилась с отработкой эффектов и геморроя с установкой и настройкой нет абсолютно никаких. Все использовалось "по дефолту", настройки FS force юзались стандартные.
p.s. Нет, вру про FS force. Махнул цифру в профиле "Twin turboprop", чтобы при появлении самолета в аэропорту накидка не включалась - FSforce-profiles-TwinTurboprop-Edit-Static Forces-Elevator weight. Было 20, ставим 0. Применить - ОК. Ваш вариант, кстати.
Вопрос с МСФС закрыт?
Win7 64bit максимальная, мсфс делюкс c разгоном сверху, накидка kw-901 jetseat livesence (прошивка 02.55), Fsforce 2.6.0.4
Удачных взлетов и посадок.
Крайний раз редактировалось Economist; 16.02.2013 в 18:34.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума