???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Робот vs Человек. Почему ИИ ведет себя не как человек?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Робот vs Человек. Почему ИИ ведет себя не как человек?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ну на показаных скринах всяко дальше возможности броска рпг. В прицел на самом деле не видно какой точно тип танка , поэтому в любом случае танкист будет стрелять в танк как в наиболее вероятную цель которая опасна для танка.
    Там вариантов с типами танков не было - был 1 тип, какие танки было видно (с 300 метров не различить в оптику очень сложно с учетом того что есть 1 вариант), характеристики были известны - этот танк уничтожал боевую машину автора отрывка с 1 выстрела в любую проекцию с любой дистанции, он об этом упоминает. И о том что его наводчику надо было 3-4 удачных попадания.
    Так что, хотели ИИ как человека - вот это он
    И как видите об опасной цели у танкиста полностью противоположное мнение.

    P.S. А еще там есть про скорость поиска цели типа танк, который находится на расстоянии 250 метров в известном направлении, с машины оборудованной совершенными по меркам WWII приборами наблюдения - командиром машины (который ничем больше не занят кроме поиска целей), и про то что чтобы таки его найти пришлось лезть из люка.
    Но я не буду этот фрагмент приводить, чтобы вы совсем не расстраивались

    --- Добавлено ---

    Почему не стреляют танки:

    "командир экипажа Б орёт по ротной сети: "Мой стрелок не стреляет, мой стрелок не стреляет!!!" Что??? Похоже, что отказало орудие, но тут Б продолжает: "У меня стрелка перемкнуло, передо мной танк на 12 часов, целится прямо в меня, а стрелок отказывается стрелять!". "Понял тебя", - сообщаю ему и тут же кричу своим: "Механик - вперед на 11 часов, 40 метров; стрелку - противотанковым кумулятивным заряжай!".
    ....
    Пока экипаж лихорадочно выполнял мои команды, я стоял, высунувшись по грудь из башни, и пытался засечь этот танк, нацелившийся на .... Всё, нашёл! Я начал расстреливать его из башенного пулемета, надеясь хоть как-то отвлечь внимание этого чудовища - и одновременно давая .... возможность прицелиться. "Стрелок, следи за моими трассерами, цель в 250 метрах, за деревом, стрелять по готовности, огонь, ОГОНЬ, ОГОНЬ!!!" Бах!... снаряд ложится точно в цель. "...., ты гений!" И вновь выхожу в общую сеть: ".... Угроза Б устранена. Убирайте нафиг этого стрелка".
    Б отходит с поля боя. Более этого стрелка мы не видели, хотя тем же днем Б вернулся на поле боя с заменой. По иронии судьбы, его стрелок, которому перемкнуло мозги, считался лучшим стрелком весь период обучения. Такой вот интересный поворот."

    Хотите и такую фичу можем сделать когда-то

    --- Добавлено ---

    А теперь про то почему ИИ люди иногда плохо выполняют команды игрока командира.
    "Мой механик, виртуоз своего дела, попал в мой экипаж фактически против своего желания; он терпеть не мог армию и вообще подчиняться. Я был заместителем командира нашего взвода из 4-х машин. Стрелок, в ходе прохождения своего курса молодого бойца изрядно отличался в худшую сторону - в плане дисциплины. Потребовались определенные меры, чтобы мы могли сработаться - и он себя проявил более чем умелым специалистом, никогда не ставя под сомнение мои приказы насчет целей"

    --- Добавлено ---

    Еще немного про обнаружение целей человеком командиром танка из машины с командирской башней:
    "Несмотря на то, что территория была предварительно обработана РСЗО и артиллерией, мы столкнулись с хорошо укрепленной обороной противника - позиции врага находились от нас в каких-то 200-300 метрах....
    Вообще, по правилам полагалось, чтобы во время боя крышка люка была опущена. Но в этом случае - если ты наблюдал за обстановкой через смотровые окна из толстого плексигласа - быстро определить цель и, соответственно, среагировать на угрозу было куда как трудно. "

    Можно проэкстраполировать как это выглядело в случае Т-34 когда командир еще и вел огонь, обратите внимание на дистанции до противника.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.02.2013 в 00:31.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •