Всем спасибо за советы!
Kariy все делаю как ты написал, только задержку ставлю 0с. Попробовал в сложном редакторе (оффлайн) - да, там все взрывается всегда! Дальше тестировал на Купиколесах и тренировочном Kampferband13: на филде не заводя двигатель - один раз получилось (из пяти) взорвать 4хSC50. Крупные бомбы SC500 и SC250 - так и не взрывались (филд полевой). При плавном пикировании - все взрывалось с задержкой примерно 6-8сек. Возможно все зависит от сервера (настроек), ну и у бомб видимо достаточно серьезно реализованы взрыватели - просто так не бухнут Буду осваивать дальше этот замечательный самолет.
конечно осваивай
я тоже недавно на него сел
а еще лучше заходи на сервер Атаг и заходи в ТС "репки" или "атага" там все хорошие расскажут и покажут и даже прикроют в полете
--- Добавлено ---
ну один раз из 5 это скорей всего то что описал ув.=UAi=Shkrab на странице 4 (если ты о сбросе на земле)
хотя это только нужно что бы понять при каком выбранном отсеке что падает
или от скуки
i3 540 / GTX460 / 4Gb / Logitech extreme 3D PRO + Genius Trio Racer FF (только педали исп.) + Saitek Pro Flight Throttle Quadrant (доп. 3 оси)
win7(32) (Спасибо за игру зацепило)
-- Все грамматические и орфографические ошибки защищены авторскими правами.И обсуждению не подлежат --
Даже не знаю как и спрашивать. В общем, =UAi=Shkrab, вынужден теперь предупредить что в моём вопросе нет ни сарказма, ни подвоха, ни подкола, в моём вопросе, только давнее желание разобраться со всякими немецкими бомбовыми взрывателями, разобраться в работе экипажа с этими самыми бомбами.
Можно как-то более развёрнуто написать о работе реальных различных взрывателей (в связке с ZSK и пр.), параллельно с примерами из Бобика? Лучше в отдельной теме, можно линк на ресурс. Естественно, что что-то, когда-то (совсем не много и в общих чертах) было прочитано в "Инструкция по обезвреживанию и уничтожению неразорвавшихся немецких авиационных бомб", "Пиротехнические работы. Организация и ведение работ...", и на различных интернет ресурсах так же, что-то есть в "German Explosive Ordnance". Даже надеялся найти переведённый на русский язык сериал "Danger UXB", думал там будут какие-то нюансы, но увы и ах.
Скажу только, что вот у меня как раз сомнения, что "бобе очень точно".
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Вообще Вотан прав. Электрические взрыватели непонятно как сделаны в бобе. В обще то Вотан целую статейку вроде писал на эту тему.
Название: LDv 5772 Ju 87 B-1, B-2 Bewaffung. Beschreibung, Einbau- und Rruefvorschrift - 1939.pdf
Размер: 19.01 Мб
Доступен до: 2012-12-26 17:22:18
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/33798593
Пробовал переводить подобную, только на D5, и только кусочек про рекомендации по сбросу крыльевых 50-к. Интересовал вопрос о возможности сброса их по отдельности. И как я понял, то он был. Но не рекомендовался, из-за потери балансировки. Но по паре уж точно можно было кидать.
AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64
Wotan откуда я знаю как там было со взрывателями на самом деле .Поковырялся и понял что в бобе сделано так (как написал выше) значит будем летать с тем что имеем .Взрыватели ладно бог с ними а вот раздельный сброс убрали со штуки необоснованно .Как было бы хорошо 5 сбросов.Тоже не верю что в реале было только 2 сброса.Но верю в немецкий практицизм целесообразность ----скидывать на какую то машинку сразу 4 * 50 кг это через чур расточительство.
В ней нет частей A, B, C. В сети должен быть полный вариант, весить может даже меньше.
Кстати, также в сети должен быть отдельный мануал по ASK-R
Ещё мануал по обучению бомбардировки с пикирования Ю87/88 "L.Dv. 20/2 Die ausbildung im bombenwurf aus dem sturzflug ju 87 u. 88"
=UAi=Shkrab. ОК
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Собственно мануал по обучению пикированию.
http://eknigi.org/voennaja_istorija/...turtzflug.html
ASK-R
http://ru.scribd.com/doc/103917936/L...ens-ASK-R-1939
1) Занятная машинка. Верхний ряд: слева - Кontrolle - контрольная лампа системы; в центре - Еinzelabwurf -раздельный сброс/Reihenabwurf -сброс серией; справа - Ein/Аus Нauptschalter - вкл/выкл взведение бомбы на главном сбрасывателе;
Средний ряд: 4 тумблера выбора бомб для сброса с подкрыльевых держателей (предположительно);
Нижний ряд: Еntsichert -снять с предохранителя (взвести бомбы)/Sichert -на предохранителе (выкл. взведение бомб).
2) В игре на Ju 87: в целом похоже, но разнесено на 2 панели. Внутренние ЕТС50 обозначены ЕТС2 и 3, а внешние просто 1 и 4 (?). 4 тумблера выбора бомб действуют странным образом - при выборе ЕТС500 или ЕТС50 поворачиваются 2 левых или 2 правых.
Крайний раз редактировалось Sandy1942; 27.11.2012 в 22:07.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Крайний раз редактировалось Wotan; 28.11.2012 в 01:11.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Из "Вики" о Junkers Ju 87скажите, это как-то реализовано в симуляторе на этой великолепной машине, если да, то как пользоваться этой возможностью?...Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины...
Рядом с люком в полу (он изначально закрыт) есть такая крутилочка-барашек. Я честно не знаю, есть ли для ее кручения кнопочка, я вращаю ее кликом мышки. Крутим барашек - люк в полу открывается. Может ли через эту дыру убить зена - на знаю, но для точного наведения на цель использовать этот люк удобно.
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
открыть боковое окно называется )))))
i3 540 / GTX460 / 4Gb / Logitech extreme 3D PRO + Genius Trio Racer FF (только педали исп.) + Saitek Pro Flight Throttle Quadrant (доп. 3 оси)
win7(32) (Спасибо за игру зацепило)
-- Все грамматические и орфографические ошибки защищены авторскими правами.И обсуждению не подлежат --
А я все по сторонам смотрю, чего это вдруг окно не открывает? ))) пока дошло, какое окно...)))
Сейчас прохожу кампанию II/StG 1 на Ju-87 B-2. Отличная боевая машина, но хоть убей, одного не пойму, как "призрачный немецкий гений инженерной мысли" не предусмотрел элементарную возможность убирания шасси, или это сделано специально? Это в любом случае исправило бы посредственную аэродинамику даного ЛА и низкую скорость в горизонте
ты на АТАГ заходи там цели закрывать нужно там интересно
i3 540 / GTX460 / 4Gb / Logitech extreme 3D PRO + Genius Trio Racer FF (только педали исп.) + Saitek Pro Flight Throttle Quadrant (доп. 3 оси)
win7(32) (Спасибо за игру зацепило)
-- Все грамматические и орфографические ошибки защищены авторскими правами.И обсуждению не подлежат --
С этого момента на Юнкерс стали прорабатывать новый вариант с более совершенной аэродинамикой. Крыло было перепроектировано. Хотя оно и сохранило характерную форму "перевернутой чайки", консоли имели более простую в плане форму без изломов по кромкам, а размах центроплана был увеличен. Одновременно была предусмотрена установка убираемого шасси. Стойки должны были убираться назад в крыло с поворотом на 90°. Так как с этими изменениями проект уже мало напоминал Ju.87, в РЛМ его обозначили Ju.187. Окончательный вариант был предложен в начале 1943 г. На нем предусматривалась установка двигателя Jumo-213А взлетной мощностью 1776 лс и 1480 лс на высоте 5700 м. Оборонительное вооружение состояло из дистанционно-управляемых установок пушки МG-151/20 и пулемета МG-131. Наступательное вооружение включало две МG-151/20. Бомбовая нагрузка состояла из 1000 кг бомбы под фюзеляжем и четырех 250 кг бомб под крылом. Но, так как скорость с полной боевой нагрузкой ожидалась только 400 км/ч, работы по проекту Ju.187 осенью 1943 г было решено прекратить.
Взято отсюда.
По моему для 1943-го одномоторная машина с двумя тоннами бомб, развивающая 400 км/ч, это не так уж и плохо. Если конечно гансы не планировали использовать Ju187 без истребительного прикрытия. У них только Ме210/410 действовали самостоятельно и почти безнаказанно, да и то до поры до времени.
Вот такой должен был быть зверь:
Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 22:25.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Напишите что поменялось в моде по ШТУКЕ
(режимы и тд и тп).
А то вроде как до 4000 хватает первой ступени нагнетателя (1,1 ата держит)
и по температурах тоже до сколько греть можно?
i3 540 / GTX460 / 4Gb / Logitech extreme 3D PRO + Genius Trio Racer FF (только педали исп.) + Saitek Pro Flight Throttle Quadrant (доп. 3 оси)
win7(32) (Спасибо за игру зацепило)
-- Все грамматические и орфографические ошибки защищены авторскими правами.И обсуждению не подлежат --
та ничего интересного не накрутили .
1.убрали режим Форсаж(т.к его и не было в природе).
2.ограничили V .Теперь Vмак.=720км/ч .. а дальше прощай крылышки , элероны и тд. (это канечно при перегрузке 1).Макс перегрузка +10 -4.Теперь при вводе в пикирование с большой высоты ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вкл. тормозные щитки ...иначе на выводе из пикирования (даже на V=450-600км/ч) происходит отрыв крыла.
3.вторую ступень нагнетателя теперь надо вкл. на Н>3100m --прирост тяги очень небольшой.
4.перегрев немного уменьшили.(т.е сейчас, при шаге винта 80% --следовательно обороты будут 2130-2150, и давлении коллектора 1.2 --РУДом , масленом радиаторе на 30% , воздушном радиаторе на 3 часа ....можно лететь бесконечно долго.
5.высотные характеристики не поправили .С загрузкой топляка 50% и бомбовой загрузкой только 4*SC50кг , очень долго (но можно ) закарабкаться до инверсии где то до H=7.4-7.5км.
В остальном вроде всё также.Есть на Атаговском Вики краткая инфа по штуке http://www.theairtacticalassaultgrou....php?id=ju87b2
так краткая информация по Ju-87 , если кому интересно почитать .
продолжение
Cпасибо.
И за радиаторы отдельно, так как открывал больше.
буду пробовать.
i3 540 / GTX460 / 4Gb / Logitech extreme 3D PRO + Genius Trio Racer FF (только педали исп.) + Saitek Pro Flight Throttle Quadrant (доп. 3 оси)
win7(32) (Спасибо за игру зацепило)
-- Все грамматические и орфографические ошибки защищены авторскими правами.И обсуждению не подлежат --
это ты говорил о аэротормозе или дополнительно закрылки открывать, вроде ж будут мешать (даже выкрученый тример мешаеть не говоря о закрылках)?...ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вкл. тормозные щитки ...
кстати а выпуститься ли аэротормоз при выпуске закрылок (ха каламбур)
i3 540 / GTX460 / 4Gb / Logitech extreme 3D PRO + Genius Trio Racer FF (только педали исп.) + Saitek Pro Flight Throttle Quadrant (доп. 3 оси)
win7(32) (Спасибо за игру зацепило)
-- Все грамматические и орфографические ошибки защищены авторскими правами.И обсуждению не подлежат --
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Спасибо, мало ли.
После выхода моде времени все попробовать совсем нет к сожалению.
i3 540 / GTX460 / 4Gb / Logitech extreme 3D PRO + Genius Trio Racer FF (только педали исп.) + Saitek Pro Flight Throttle Quadrant (доп. 3 оси)
win7(32) (Спасибо за игру зацепило)
-- Все грамматические и орфографические ошибки защищены авторскими правами.И обсуждению не подлежат --