Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Случай №1. Т-34 видит ПАК (светлый маркер) + на него стоит приоритет, тем не менее, спокойно едет к нему боком и стреляет пехоту. В конце ПАК все же уничтожен с совсем уже близкой дистанции, возможно там кусты/стога закрывают ПАК, но тогда вопрос: почему маркер светлый все время, что цель известна? https://www.youtube.com/watch?v=Tvbb...ature=youtu.be
Сложно сказать. Возможно рельеф не позволяет поразить орудие. Возможно по курсу также есть опасная цель - насколько видно из видео там есть другое ПТО.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Случай №2. Валентайн не пойми чем занимается с ПАК, конечно можно сказать, что пак слишком близко, но это не мешает валентайну в него попадать. Теперь вопросы: 1) Почему валентайн, видя противника на такой дистанции, просто не раздавил пушку противника, что было общей практикой, как с нашей стороны, так и с немецкой.
Из видео видно, что он пытался развернуться на пушку но у него не вышло.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Вопрос №2. Сейчас ручные пулеметы умеют вести огонь на подавление - почему танк просто не засыпал ПТО из пулемета? 50-100 патронов стерли бы расчет, да и пак с ними. За все время была только короткая очередь, когда отобразился расчет. Но, даже если расчет не был бы виден он весь был бы поражен пулями. (Можно проверить, поставив орудие и расстреливая его через "огонь по земле" из станкового пулемета - у расчета шансов нет). https://www.youtube.com/watch?v=0hz8...ature=youtu.be
На такой дистанции стрелять в щиток, надеясь поразить кого-то ИМХО глупо. Конечно сама ситуация вышла достаточно глупая. Но ничего криминального я не вижу. Естественно отдельных алгоритмов для валентайна для ближнего боя с неопасной ПТО мы не прописывали.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Теперь про большие дистанции. Атака роты Т-34 на роту ПТО (2 ПАК40, по 3 других типов ПТО немцев). Пушки обстреливают Т-34 с ~ 1000м. Т-34 практически не отвечают, хотя, как в игре, так и в реальности, орудия с дульным тормозом крайне сильно демаскируются пылью при стрельбе и заметны намного лучше, чем другие танки. При этом Т-34 что-то юлят и не развивают максимально скорости, чтобы сблизится с ПТО. В итоге игра идет в одни ворота. https://www.youtube.com/watch?v=EasD...ature=youtu.be
Одно дело обнаружить, а другое вести прицельный огонь. Сходу с километра попасть в окопанное ПТО - фантастика. ИМХО при таком количестве ПТО да в лобовой атаке у 34-ок не было никаких шансов при ЛЮБОМ раскладе.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
1) Почему боевые дистанции для Т-34\КВ с места идут до 1400м. и возможно далее? Как у них получается разглядеть противника?
Колонну на шоссе, танки в поле - действительно обнаруживаются с 1400 м. Замаскированное ПТО - нет.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
2) Почему стрельба с ходу считается эффективной и эффективные дистанции у нее такие же, как в игре с места? Почему требуется повсеместное её использование?
Вот так прямо и повсеместное? Согласно мемуарам, стрелять с ходу да еще и в цель, могли единицы.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
3) Почему сейчас танки перед ПТО тормозят для стрельбы, хотя по данному документу при борьбе с ПТО запрещено останавливаться, а стрельбу осуществлять с ходу?
Алгоритм универсален. Хочешь попасть - остановись. Из пелемета должны поливать и на ходу.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
4) Почему в игре, при модификаторе Атака (например), при обнаружении малейших признаков противника, ИИ не ведет "прочесывание" опасных зон пулеметным и шрапнельным огнем? (По кадрам из Сирии это распространенная практика). Реализовать имхо возможно на подобии задания рубежей арт. огня. при модификаторе "Атака" с возможностью выставления интенсивности этого "прочесывания".
Потому что в игре нет "признаков противника" и совершенно непонятно что такое "опасные зоны". Или Вы считаете, что увидев одного солдата противника все союзные войска должны выпалить весь боекомплект по кустам и лесам?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Для начала необходимо не чтобы он сам думал и принимал решения, а чтобы ЧЕТКО ВЫПОЛНЯЛ ПРИКАЗЫ ИГРОКА. Если я хочу, чтобы мои танки быстро преодолели открытое простреливаемое пространство (по моему желанию - стреляя в движении или не стреляя) и вмяли "пушки заодно с расчетами в рыхлый, жирный чернозем", это так и должно быть.
Могу порекомендовать Блицкриг, или шутеры, или, еще лучше, тетрис. Там от юнитов никакой самодеятельности ждать не стоит. А мы пытаемся сделать симулятор комроты. И тупость подчиненных - часть этого симулятора. Если хотите проходить операцию двумя снайперами - то это точно не к нам.