Взять и сделать, как просто...
Только в реальности получается, что не очень-то и может. У нас всегда был сильный перекос в сторону тяжёлых и сверхтяжёлых вертолётов, а с лёгкими дела были не очень даже в советское время.
Про Ми-171 уже выше ответили. Ми-38 мало того, что ещё более тяжёлый, чем Ми-8, так его в принципе ещё нет, и неизвестно, когда его наконец домучают до пригодности к серии и коммерческой эксплуатации. Ка-60 уже как бы закрыт, если не в курсе. Ка-62 типа делают, только данный вертолёт даже в виде прототипа пока не существует, и даже если в ближайшее время что-то и поднимут, то доводить это до ума думаю будут долго и мучительно. Особенно учитывая, что французские движки делались специально для него, и на других вертолётах ранее не эксплуатировались, то есть сырые, тоже самое по трансмиссии и редуктору. А весь мир десятилетиями строит тысячи всяких MD500, Bell-206, Ec-145, Bk.117, Bo.105, Экюреев, и прочих массовых, востребованных и коммерчески успешных вертолётов. А у нас, вместо того, чтобы бросить все силы на затыкание явной дырки, сделали спортивно-пилотажный поршневой Ми-34, который мог делать бочку и мёртвую петлю, и никому естественно сейчас не нужен..