Вот, видите, не очень и правильно
Эта функция всегда носила рекомендательный характер и сейчас носит такой же, это значит что если ваш подчиненный _видит_ несколько примерно равнозначных целей, то вы можете выбрать из них какую-то, и он будет стрелять в нее. Но если он _не видит_ (а после двух крайних патчей - и еще не распознал цели), то увидеть (и быстрее распознать) отметка ему не поможет, что согласитесь реалистично. И даже если вы 100 раз обведете не поможет.
Раньше "реакция" была быстрее, по той простой причине что дымы и пыль были прозрачные и не было проработанной фазы распознавания цели. Но суть осталась та же.
P.S. О разумных, на мой взгляд, применениях в крайнем патче - организация засад. Так как приоритетная цель бесплатная с точки зрения уровня командования, а сектор и блокировки огня нет, но при этом по приоритетным целям стреляют и при блокировках, то их назначение простой и понятный вариант организовать избирательный обстрел противника попавшего в засаду. На этапе начальных приказов: _блокируете ведение огня_, включаете режим засады, ждете врага, далее назначаете цели в которые нужно стрелять.
Можно еще скомбинировать с сектором, тогда будут стрелять только по приоритетным попавшим в сектор, но это для особо продвинутых игроков.






.
Ответить с цитированием