???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Робот vs Человек. Почему ИИ ведет себя не как человек?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Робот vs Человек. Почему ИИ ведет себя не как человек?

    Так если данная функция не работает, может стоит ее вообще убрать, чтобы не путать игрока и не отвлекать его на кликанье (что собственно изначально гравитимом и намечалось). Я вот давно уже не пользуюсь, если надо указать куда стрелять - указываю узкую зону обстрела - например для фланкирующего пулемета - там опасно вырвавшееся во фланг отделение противника, особенно около командира. Правда потом приходится переназначать или (к5ак я делаю, просто снова указываю широкий угол обстрела)

  2. #2

    Re: Робот vs Человек. Почему ИИ ведет себя не как человек?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так если данная функция не работает, может стоит ее вообще убрать
    Почему не работает? Я же рассказал выше для чего нужна она и как работает. Сегодня очередной раз проверил на всякий случай. То что игроки хотят странного от этой фичи, это абсолютно другой разговор. Я надеюсь не предполагаете же вы всерьез что мы сделаем команду прямого ментального контроля - в кого стрелять, от комбата (игрока) к абсолютно любому юниту, в любой момент времени .

    Просто помните это _не_ эквивалент команды "атака" в других играх сходного жанра, и все будет хорошо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •