???
Математика на уровне МГУ

Страница 211 из 324 ПерваяПервая ... 111161201207208209210211212213214215221261311 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,251 по 5,275 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #5251
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Дык вы же первые и будете выть, что что-то не так. Пока идёт этап разработки, в ходе массового тестирования выплывают разные неточности и появляются способы их устранения. Например, если есть какой-либо параметр, который ранее в симуляторах в большинстве своём игнорировали (считали не значительным, или вычислительных мощностей на него не хватало и т.п.), но он влияет к, к примеру, на правильную скорость сваливания и одновременно правильность выполнения виража. И получается, либо одно адекватно, а другое нет, либо наоборот. И вот нашли возможность это исправить. Что, не вводить? Или "ради ранее настроенных самолётов" забить и слушать вой про "не так сваливается"? Или ещё что-нибудь? Если на этапе разработки найдена возможность сделать физику более достоверной, то этой возможностью надо непременно пользоваться и делать физику более достоверной.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  2. #5252
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Ну а конец-то этому где? Совершенству предела нет, это всё понятно, но нельзя же всё время жить в мире "динамично изменяющейся ФМ". Это аналогично всё время меняющимся правилам игры, и именно от этого в своё время куча людей сбежала из Танков.

    ИМХО сейчас отличное время закончить, потому что терпение у народа не бесконечное.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  3. #5253
    Зашедший Аватар для CrazyFrogen
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    учился мало, но давно...
    Сообщений
    44

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    добрый день, господа! Страсти накаляются )
    Ваш спор о WT как об авиасимуляторе похож на спор о том, какой ноутбук можно отнести к категории "игровой ноутбук" ). правильный ответ естественно это тот на котором запускается сапер и косынка под винду, и для мака и линукса- шарики).

    Знающие тему люди в споре ОБЩИМИ понятиямии СЛУХАМИ не оперируют, обратимся за документами на офиц сайт, например:
    http://warthunder.ru/ru/game/features/8/current/
    "Добиться этого нам помогает гибкая настройка управления — от «Прицеливания мышью»* и виртуального инструктора, до полного контроля над всеми системами и механизмами самолета.
    Добавьте к этому широкие возможности настройки Обзора в War Thunder, и вы получите исключительно удобную и дружественную к пользователю систему управления."

    термин "авиационный стимулятор" или "стимулятор" отсутствует, так о чем Вы тут ломаете копья? Кто то пытается видимое в реальности уложить в "прокрустово ложе" своих понятий стимулятора?
    термин "аркада" также нигде, в официальной терминологии разработчиков не упоминается.

    рассмотрим маркетинговые лозунги, все оттуда с официального сайта:
    "Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе" , слова "сражаясь вместе" на мой взгляд лишние, вводят смятение в умы как "правильных" вирпилов со стажем так и новичков WT т.к. знающие тему люди понимают, что "запрячь вола и трепетную лань" в одну телегу - режимы ПМ, ИБ и РБ нельзя. Я бы написал "сражаясь рядом", о великий и могучий русский язык )).

    однако прочитав все, написанное, на тех офиц. страницах я как русский человек, естественно сделал обобщающий вывод, что мне похоже предлагают к ознакомлению что то симулирующее (т.е. имитирующее) :
    1. пилотирование л/а
    2. боевое применению средств поражения, установленного на данных л/а
    3. тактическое применения л/а на поле боя
    4. оперативно-тактическое применение л/а на поле боя (сухопутного и морского)

    на сегодня, в WT есть имитация всего, кроме п.2. п.3. и п.4. ) НО, вопрос в том, имитация того что я видел в реалии, в редакции разработчиков т.е. так как видят или могут реализовать разработчики меня не устраивает.
    И это главное.
    Претензий учитывая заявленный ОБТ реально очень и очень мало, но это КЛЮЧЕВЫЕ моменты имитации, которых нет, и которые реально мешают мне (опять таки, с моей колокольни). Да, это не авиастимулятор, но минимум, для имитации вылета надо соблюсти.

    Аэродромы: обустройство и качество аэродромов отвратительное, с них не возможно летать. но нарисовано красиво.
    п.1. Пилотирование л.а.:
    1. не возможно установить на высотомере давление на аэродроме вылета и посадки. отсюда высокая аварийность в проекте, особенно на посадке. Полеты в миссиях по приведенному давлению. отсюда высокая аварийность при атаке наземных целей.
    2. отсутствие регулировки яркости сетки прицела - очень критично как для атаки наземных целей, как и воздушном бою.
    3. после выпуска закрылок в "бой" минимальная скорость срыва л/а не меняется при дальнейшем увеличении углов их установки.
    4. при выпуске шасси в воздухе не происходит торможения л.а., вообще с гашением скорости "непонятности"..и это при том, что мне заумно объясняют как сейчас считается, посегментно, тяга лопасти винта. и как я это проверю? ну, чтоб поверить-проверить? отстрелить 1/3 часть лопасти? , ладно, верю, верю на слово..но общей картины это не меняет.
    5. и под занавес, пример : Облетываем А5М4 в пробном вылете. максимальная скорость на 500м = 420км/ч. Облетываем И-16 в пробном вылете на максимальная скорость на 500м = 460 км/ч. Делаю вывод, в миссии должен догнать вражину в горизонте. Полигон. миссия Ха́лхин-Гол. Вывод не верен, А5М4 не может догнать ни И-16, ни Як-7б. 109 эмиль, к счастью может. И-16 перестал входить в штопор, изображает только.. (все самолеты как бы входят в число настроенных, а может уже и не входят..). Слишком много тайн на этой кухне...

    Итак, пункты 2, 3 и 4 не комментирую, пока нечего комментировать, т.е. претензии к реализации проекта как летного имитатора, или имитатора полета л.а., понимая во внимание всю сложность этой проблемы в том числе и на стадии ОБТ после внимательного изучения оф. документации на оф. сайте лично у меня минимальные, но для меня критические.
    Летать кроме как в Полигоне мне НЕ ИНТЕРЕСНО, и НЕ ХОЧЕТЬСЯ, почему, честно не знаю, да наверно потому, что "картинка" удовольствия от исполнения ожидаемого в проекте у отдельного игрока, т.е. меня, не складывается.. но это больше проблема маркетологов проекта, чем моя.., хотя если таких как я будет достаточно много...

    Пока не поздно, будь я у "руля", я бы развел игроков по типу управления МЫШ и ДЖОЙ., с сохранением режимов Аркада- ИБ- РБ. для каждого типа управления, и архисрочно загрузил геймдиза составлением логических и осмысленных заданий на миссию (сессию). Для РБ -джоя, отдельные миссии, исходя их целевой аудитории - вирпилов. И не потому что это боги, отличные от простых смертных, это те, то изучает авиацию и на основе этих знаний видит ошибки и недостатки. У них явная лажа не прокатит, заметят и оценят. Если что то невозможно пока смоделировать, надо честно говорить об этом, а то один ответ, как правило- работаем, делаем, сделаем обязательно , но это не приоритетное сейчас..
    А то , что за сеткой прицела не видно супротивника, это я вижу в каждом вылете, а то, что пакеты потерялись, так они пакеты и в бумажном виде теряются. ) Системы в WT этом как бы не наблюдается последнее время.. у меня , опять таки , лично..

    З.Ы.
    Я всегда в любом режиме летал на джое, мой пацан (21 год, как раз целевая аудитория WT, как я полагаю) на мыше, в РБ он вообще не "совался". Я пока еще там, в WT, а пацана хватило на 2 месяца, и отвалился надоело типа, правда иногда его уговариваю напарником или целью поработать в полигонt, когда совсем пусто..
    Крайний раз редактировалось CrazyFrogen; 20.02.2013 в 15:15.

  4. #5254
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    to CrazyFrogen

    Скрытый текст:
    взрослый у тебя пацан


    C уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  5. #5255
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Ну а конец-то этому где? Совершенству предела нет, это всё понятно, но нельзя же всё время жить в мире "динамично изменяющейся ФМ". Это аналогично всё время меняющимся правилам игры, и именно от этого в своё время куча людей сбежала из Танков.

    ИМХО сейчас отличное время закончить, потому что терпение у народа не бесконечное.
    Для того, что бы игроки меньше страдали и не было больших "поломок", разработчики стараются по максимуму откатать изменения в альфе. В том числе (не без граблей, да) отловить "сломанные" самолёты, которые ранее числились настроенными. Не всегда удаётся, увы. Но тем не менее.

    Меня лично радует, что для достижения достоверности поведения аэроплана в ФМ стараются не костыль впихнуть, а ввести расчётный модуль, повышающий достоверность в бОльшем диапазоне изменения параметров, нежели это способен дать костыль.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  6. #5256

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    спасибо разработчикам, за то что постепенно выпиливают отвратительные и ужасные скрипты-костыли.
    Смерть врагам!

  7. #5257
    Курсант
    Регистрация
    18.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    2) ДМ - она местами забавная, попадаешь в правое крыло, отлетает левое. ...
    Да, графическое отображение ДМ "это просто праздник какой-то": разбиваешь целенький крафт на посадке, а у него после этого вся кабина в норках от пулевых попаданий . Честно сказать изначально создав красивую графическую оболочку игры ,в дальнейшем на графу крафтов просто забили, иногда ляпы попадаются что просто диву даешься.
    Всякая посадка после которой можно выйти - хорошая посадка!

  8. #5258
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    'Симулятор должен стремиться к возможно более точному и правдивому воспроизведению моделируемых объектов' - такой критерий пойдёт?...
    Спад, очень хорошие данные привел, просто замечательные, только опять довода, что WT - не сим так и нет Идем по-порядку:

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    1) ЛТХ - куча самолётов, по которым ещё конь не валялся в плане приведений характеристик к правильным. А приводить там есть что, уж поверьте:
    Неточность по некоторым самолетам очевидна, но это ведь никоем образом не ставит гриф "не симулятор"? Ты привел Ил в котором те же грабли и те же не соответствия. Это касается любого симулятора. Чем больше самолетов тем выше процент этих проблем.

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    2) ДМ - она местами забавная, попадаешь в правое крыло, отлетает левое. Я ценю добавление в ДМ водяного контура, но пока эти тонкости не удаётся рассмотреть, потому что многие самолёты в плане повреждений представляют собой один летающий маслобак)) При этом бронеспинки как были в Иле непрошибаемыми строго с шести, так и остались.
    ...А от 1 пули УБС у Г2 в крыле образовывалась дыра 20*20см. Это в иле. Это так достоверно аж жуть.
    Т.е. опять отличительной чертой симулятора и не симулятора является не САМО наличие ДМ, а то , что ее работу тяжело сравнивать с другими играми. Да, и из 500+ сбитых мной в РБ, я ни разу не видел что бы у противника отстегивалось крыло не то, в которое я стрелял.

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Баллистика - тут пусть другие рассказывают, я устал.
    Не думаю что другие смогут, что то вообще путное написать. Баллистика что в Иле, что тут одинаково не правильная. Она и в Роф не правильная и в БзБ. А знаешь почему? Потому, что температура воздуха ВООБЩЕ не учитывается Т.е. это ставит под абсолютное сомнение факт симуляторности всех перечисленных игр. Парадокс.

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    3) Окружение - задачу погружения в роль пилота ВТ не тянет явно, даже в сингле. Слишком много голливудщинны а-ля "убей звеном спитов три десятка Штук с крышей из стодесяток" (это не преувеличение, а реальный пример миссии). В мультиплеере с его прокачкой и ММОшной экономикой тем более: уже их достаточно, чтоб всю военную атмосферу убить на корню.
    Та я тебя умоляю! В СПШ (а тем более в Бзб) миссии граничили с полным идиотизмом, когда тебя тупейший ИИ союзников оставлял 1:1 с толпой истребителей/бомберов на расправу. Это что влияет на симуляторность? Не знал. Спасибо, просветил

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Вот такие дела. Усилия команды Гайдзинов по усовершенствованию ФМ - это, безусловно, ценно. Пресловутая обдувка ГО, или то, что винты считаются более детально, а не как в Иле - на уровне "сколько у него лопастей и диаметр какой?" - за это им большое спасибо. Но пока не начнутся подвижки по трём позициям, обозначенным выше, толку не будет.
    Так это ММО Игра обязана постоянно развиваться, совершенствоваться. Если развития в ММО игре нет = это уже мертвый проект, банальный закон геймдева. Если бы Гайдзины выпустили проект оффлан/стандалоном , тогда бы я более чем первый был бы готов поднять на вилы их при текущем уровне реализации. Но ведь игра продолжает "рост". А это главное.
    Ради интереса, подумай : выпустил бы ОМ СПШ в 2001м и все, никаких патчей, никаких дополнений. Сколько продержался бы продукт на плаву? Год? Два? Я думаю даже меньше. В наше время, если продукт "допилить" до планируемого релизного, но не развивать дальше, он сгниет со скоростью звука.

    Цитата Сообщение от CrazyFrogen Посмотреть сообщение
    Знающие тему люди в споре ОБЩИМИ понятиямии СЛУХАМИ не оперируют, обратимся за документами на офиц сайт, например:
    http://warthunder.ru/ru/game/features/8/current/
    "Добиться этого нам помогает гибкая настройка управления — от «Прицеливания мышью»* и виртуального инструктора, до полного контроля над всеми системами и механизмами самолета.
    Добавьте к этому широкие возможности настройки Обзора в War Thunder, и вы получите исключительно удобную и дружественную к пользователю систему управления."

    термин "авиационный стимулятор" или "стимулятор" отсутствует, так о чем Вы тут ломаете копья? Кто то пытается видимое в реальности уложить в "прокрустово ложе" своих понятий стимулятора?
    термин "аркада" также нигде, в официальной терминологии разработчиков не упоминается.
    Не с того начал
    War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны.
    Надо было впихивать сюда термины: авиационный симулятор и не симулятор бронитехники, и не симулятор флота ? Ну да, смотрелось бы шикарно
    Только ведь еще незадача, в игре симулятором - называется режим, а не сама игра
    Цитата Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
    Да, графическое отображение ДМ "это просто праздник какой-то": разбиваешь целенький крафт на посадке, а у него после этого вся кабина в норках от пулевых попаданий . Честно сказать изначально создав красивую графическую оболочку игры ,в дальнейшем на графу крафтов просто забили, иногда ляпы попадаются что просто диву даешься.
    Честной ДМ нет нигде, ни у топоров, ни у детища ОМа ни даже у Иглов. Везде костыли. Честная ДМ, это когда каждый патрон попавший в корпус будет именно в том самом месте куда он попал и повредит именно тот винтик/тросик/провод, который стоял на его траектории. А как же не сильный удар крылом об землю не оторвет его, а частично помнет в месте удара (Топорам, которые добились хорошей визуалки этого процесса, тоже пришлось все это скриптовать, ибо "сильноресурсожручая" вещь что бы считать в реалтайме)

    Так что, увы, как оказывается не существует в мире авиасимуляторов, игра-авиасимулятор - это миф
    Крайний раз редактировалось Гриз; 20.02.2013 в 19:10.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  9. #5259
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Эк вы здорово приравняли:
    Неточность по некоторым самолетам очевидна, но это ведь никоем образом не ставит гриф "не симулятор"? Ты привел Ил в котором те же грабли и те же не соответствия. Это касается любого симулятора. Чем больше самолетов тем выше процент этих проблем.
    Нет, в Иле пока ещё Бофайтеры не климбятся лучше спитов, а лавки на 7 км не обгоняют мустангов, слава богу. Есть грань между "неточностями и несоответствиями" и откровенным абсурдом.
    ВТ, в текущем своем виде, подошёл к этой грани, разбежался, оттолкнулся шестом от трамплина и в воздухе включил ракетный ускоритель
    Кстати, я на графиках тестов специально помещаю и характеристики из Ила тоже. Для сравнения, тсказать. Имеющий глаза да увидит)

    Потому, что температура воздуха ВООБЩЕ не учитывается
    Вы за это готовы поручиться - в том, что касается РоФа и БзБ?)
    На ЛТХ самолётов, кстати, температура и давление влияют даже в Иле.

    Сравнением ДМ в ВТ с ДМ в РоФе и БоБе повеселил, спасибо.
    Сравнение же ДМ в игре 2013 года с игрой 2001 года изначально должно вызывать у публики гомерический хохот))

    <...>
    Можно продолжать, но мне в точности формулировок не интересно соревноваться, вот веришь?) Есть куда ещё приложить усилия. Кому надо - и так хорошо понимают, о чем речь, выискивание блох в моём или твоём посте положение дел никак не изменит.
    Вкратце скажу так: ты абсолютно не уловил сути того, о чём я писал.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  10. #5260
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Так что, увы, как оказывается не существует в мире авиасимуляторов, игра-авиасимулятор - это миф
    Софистика - гибкость понятий, доведенная до абсурда (Ленин)
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #5261
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Эк вы здорово приравняли:

    Нет, в Иле пока ещё Бофайтеры не климбятся лучше спитов, а лавки на 7 км не обгоняют мустангов, слава богу. Есть грань между "неточностями и несоответствиями" и откровенным абсурдом.
    ВТ, в текущем своем виде, подошёл к этой грани, разбежался, оттолкнулся шестом от трамплина и в воздухе включил ракетный ускоритель
    Кстати, я на графиках тестов специально помещаю и характеристики из Ила тоже. Для сравнения, тсказать. Имеющий глаза да увидит)
    Красно-синие патчи и прочие УНВП конечно же не существовали? Да Ил в какой то степени стал родителем больных идей Варгейминга с гаечным ключом выкручивающим ЛТХ от патча к патчу. В Иле, с его вот уже 10+ летней историей, абсурда было столько что в пору садиться и писать мемуары, нам, пережившим все это.

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Вы за это готовы поручиться - в том, что касается РоФа и БзБ?)
    На ЛТХ самолётов, кстати, температура и давление влияют даже в Иле.
    Так нет никаких упоминаний об учете температуры при расчете баллистики. Значит - нет этого учета. Все банально и просто. Ведь тебе же откуда то известно ЧЕГО не учитывается в ФМ/ДМ ВТ? Вот и я думаю раз не пишут - значит "ой".

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Сравнением ДМ в ВТ с ДМ в РоФе и БоБе повеселил, спасибо.
    Сравнение же ДМ в игре 2013 года с игрой 2001 года изначально должно вызывать у публики гомерический хохот))
    Ну вот оно че, т.е. Ил так и остался у нас в 2001м? С его вертикально взлетающим мигом и прицельной стрельбой на 1км? Т.е. ничего не правилось и не было поддержки его вплоть до 4.11 патча? Бядааа.....
    И в РОФ и в БзБ самолеты летают без крыльев. Там правильная ФМ?

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Вкратце скажу так: ты абсолютно не уловил сути того, о чём я писал.
    Почему ж не уловил? Это было бы совсем уже перегиб Но как я написал выше - ты не смог доказать того, что ВТ не симулятор (как впрочем и то, что остальные упомянутые игры им являются).

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Софистика - гибкость понятий, доведенная до абсурда (Ленин)
    А по-моему все гораздо проще: определение симулятора - для каждого свое. И как правило оно все равно неправильное
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  12. #5262
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Красно-синие патчи и прочие УНВП конечно же не существовали? Да Ил в какой то степени стал родителем больных идей Варгейминга с гаечным ключом выкручивающим ЛТХ от патча к патчу. В Иле, с его вот уже 10+ летней историей, абсурда было столько что в пору садиться и писать мемуары, нам, пережившим все это.
    А вы не сравнивайте объём доступных источников информации тогда - ещё, можно сказать, на заре сетевых IT - и сейчас, когда вам некоторые архивы сами за скромную сумму отсканируют нужные документы и вышлют обычной или электронной почтой, ок? Количество вышедших за последние десять лет качественных монографий, основанных на работе с документами - вас тоже не смущает? Ради интереса можете посмотреть даты издания и прикинуть, что МГ было доступно тогда.

    К тому же значительная часть "красно-синих" балансировок - это, извините, иллюзии восприятия слишком впечатлительных вирпилов. Когда МГ это говорило, им обычно не верили, но сейчас об этом уже можно заявлять с уверенностью: каждый раз, по выпуску ДТ нового патча, который в ФМ 95% кравтов не меняет НИЧЕГО - находятся пытливые умы, обнаруживающие глобальные изменения в том, как летают мессера, яки, лавки, какие повреждения наносит оружие, и т.д.
    И у меня нет никаких оснований полагать, что в эпоху до вскрытия кода было по-другому.

    Так нет никаких упоминаний об учете температуры при расчете баллистики. Значит - нет этого учета. Все банально и просто. Ведь тебе же откуда то известно ЧЕГО не учитывается в ФМ/ДМ ВТ? Вот и я думаю раз не пишут - значит "ой".
    Знаете, вы мне сейчас напомнили бытующий у ролевиков анекдот про штаны Арагорна. Не все разработчики страдают патологическим стремлением к саморекламе)

    Кстати, я разве писал, что мне известно в точности, что в ФМ/ДМ ВТ учитывается или не учитывается? Где?) Но я могу об этом судить косвенным образом. Например, несложный эксперимент вам покажет, что высотный корректор в ВТ, как и в Иле, представляет собой скрипт, при определённом переобогащении заставляющий движок дымить, а при переобеднении - глохнуть, но напрямую на мощность двигателя не влияющий.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Ну вот оно че, т.е. Ил так и остался у нас в 2001м? С его вертикально взлетающим мигом и прицельной стрельбой на 1км? Т.е. ничего не правилось и не было поддержки его вплоть до 4.11 патча? Бядааа.....
    И в РОФ и в БзБ самолеты летают без крыльев. Там правильная ФМ?

    Почему ж не уловил? Это было бы совсем уже перегиб Но как я написал выше - ты не смог доказать того, что ВТ не симулятор (как впрочем и то, что остальные упомянутые игры им являются).
    Боюсь, лично Вам доказать это не смог бы и Цицерон. К счастью, это не являлось моей основной задачей
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  13. #5263
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Боюсь, лично Вам доказать это не смог бы и Цицерон. К счастью, это не являлось моей основной задачей
    А, т.е. проще сказать "вы все дураки и не лечитесь", чем что то обоснованно доказать? Ну что ж, каждому свое Я вот только не возьму в толк : какая была основная задача?
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  14. #5264
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я вот только не возьму в толк : какая была основная задача?
    Показать, что популярность РБ ограничена не из-за "ЧСВ вирпилов, нос воротящих", и не из-за "чёрного пиара", а из-за вполне объективно существующих проблем.

    А вы что думали - доказать, что "курица не птица, ВТ не симулятор"? Хых..
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  15. #5265
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Спад, очень хорошие данные привел, просто замечательные, только опять довода, что WT - не сим так и нет Идем по-порядку:
    3D модели не соответствуют оригиналам, окраски этих моделей не соответствуют оригиналам, ЛТХ не соответствуют оригиналам, способ применения не соответствует оригиналам, ОРУЖИЕ не соответствует, но всё равно сим!
    Гриз, браво!!

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Неточность по некоторым самолетам очевидна, но это ведь никоем образом не ставит гриф "не симулятор"? Ты привел Ил в котором те же грабли и те же не соответствия. Это касается любого симулятора. Чем больше самолетов тем выше процент этих проблем.
    Тем ближе игра к аркаде Массовость требует упрощений. Это нормально.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Не думаю что другие смогут, что то вообще путное написать. Баллистика что в Иле, что тут одинаково не правильная. Она и в Роф не правильная и в БзБ. А знаешь почему? Потому, что температура воздуха ВООБЩЕ не учитывается Т.е. это ставит под абсолютное сомнение факт симуляторности всех перечисленных игр. Парадокс.
    Нов Или, БзБ РоФе пытались привести баллистику к реальным показателям, а ВТ как то не очень .

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Та я тебя умоляю! В СПШ (а тем более в Бзб) миссии граничили с полным идиотизмом, когда тебя тупейший ИИ союзников оставлял 1:1 с толпой истребителей/бомберов на расправу. Это что влияет на симуляторность? Не знал. Спасибо, просветил
    В СПШ, ЗС, БзБ, ЛокОн можно взять и наваять свою миссию. Или исправить ту, которая не нравится. А в ВТ летай в то, что дают. И Идиотизм двух ВПП и одной цели между ними никак не исправить.


    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны.
    забыли только добавить, "находящейся в альтернативной реальности"
    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Только ведь еще незадача, в игре симулятором - называется режим, а не сама игра
    Та вот путаница понятий, у вас реалистичный режим, менее реалистичный чем симулятор

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Честной ДМ нет нигде, ни у топоров, ни у детища ОМа ни даже у Иглов. Везде костыли. Честная ДМ, это когда каждый патрон попавший в корпус будет именно в том самом месте куда он попал и повредит именно тот винтик/тросик/провод, который стоял на его траектории. А как же не сильный удар крылом об землю не оторвет его, а частично помнет в месте удара (Топорам, которые добились хорошей визуалки этого процесса, тоже пришлось все это скриптовать, ибо "сильноресурсожручая" вещь что бы считать в реалтайме)
    Кто-то стремится, а кто-то говорит, что ни у кого нет честной ДМ, итак сойдёт
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  16. #5266
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Спарр, некоторые заявления как минимум некорректны.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  17. #5267

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Спарр, в десятку. Но я все равно буду в неё полетывать
    во всяком случае до выхода БзС
    Смерть врагам!

  18. #5268
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    del

  19. #5269
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    3D модели не соответствуют оригиналам, окраски этих моделей не соответствуют оригиналам, ЛТХ не соответствуют оригиналам, способ применения не соответствует оригиналам, ОРУЖИЕ не соответствует, но всё равно сим!
    Гриз, браво!!

    Даже все эти 5 названных причин не делают игру симулятором. Если игра претендует на название симулятор, в нем тогда как минимум должно моделироваться, ну к примеру, обледенение. Не умеет моделировать? Не реальзовано? Тогда "давай досвиданья! В конце-концов это же неотъемлемая часть воздействий на самолет.
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Нов Или, БзБ РоФе пытались привести баллистику к реальным показателям, а ВТ как то не очень .
    Но ведь не СМОГЛИ как получается! Нет инфы , что у них учитывается температура воздуха (и кстати направление ветра!), а значит вся эта баллистика филькина граммота => нет достоверной симуляции стрельбы => игра НЕ симулятор.
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Та вот путаница понятий, у вас реалистичный режим, менее реалистичный чем симулятор
    Да, рву на себе волосы. Не режим игры, а режим сложности
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Кто-то стремится, а кто-то говорит, что ни у кого нет честной ДМ, итак сойдёт
    А WT не стремиться? Странно, даже не знаю зачем они в последнем мажоре тогда решили дать игроку продолжать при критических повреждениях со всеми последствиями?
    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Показать, что популярность РБ ограничена не из-за "ЧСВ вирпилов, нос воротящих", и не из-за "чёрного пиара", а из-за вполне объективно существующих проблем.
    А вы что думали - доказать, что "курица не птица, ВТ не симулятор"? Хых..
    Ну раз ты честно, я тоже честно: а и не будет РБ популярным Та, часть вирпилов которая остается в РБ, это люди которым и ил уже поперек горла и альтернативы нету толком. От WT люди берут лишь то, что привыкли. Пусть хоть в тысячу раз WT имел бы достовернейшую ФМ и ДМ, но не имея к примеру кокпитов = режим РБ не смог бы получить популярность. Сейчас вирпила можно только МАКСИМУМом затащить в игру.
    БзС появиться еще через год в ОЧЕНЬ хорошем случае, я бы прибавил еще к этому сроку полгода-год (на всяких Е3 и прочих выставках люди часто не просто свои игры показывают, а баблоимеющих привлекают, так что неровен час найдут = будут бабки на улучшение игры).
    БзБ... Да сдулся БзБ, что тут говорить. Вот в чем был его провал? Это ж очевидно = сырость и раздолбайство. Имея в запасе колоссальную по проработке ФМ и ДМ, МГ запоролись на оптимизации и куче мелких недоделок, которые на 2 года после релиза просто закопали живьем игру. Где миллионы поклонников? А нету! УЖЕ нету. А где масса? А ее уже тоже нету, рассосалась. Даже сейчас мониторя все ветки авиасимов на сухом найти летающих гораздо сложнее чем "сочувствующих", которые джой последний раз держали х.з когда.
    Так вот возвращаясь к непопулярности РБ. Ты правильно написал про "объективно существующие проблемы", только не ограничены они недоработкой WT, они ограничены больше тем, что вирпилы либо уходят в спячку до БзС, либо сидят где им банально интересно.
    Крайний раз редактировалось Гриз; 20.02.2013 в 23:24.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  20. #5270

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Это ЛА-5ФН
    Надеюсь тут люди достаточно образованы, чтобы понять почему я играю в основном в аркаде.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot 2013.02.13 20.20.22.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	200.8 Кб 
ID:	165385

  21. #5271
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Спарр, в десятку. Но я все равно буду в неё полетывать
    во всяком случае до выхода БзС
    Ну так я полётываю и буду летать

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Спарр, некоторые заявления как минимум некорректны.
    Theo, я уважаю труд разрабов. И обидеть не хотел.
    Но, давай поближе подойдём к тому, что я сказал?
    3D модели.
    Есть очень достойные, но, например На модели Ил-2 смотреть без слёз невозможно Один винт чего стоит. Такое впечатление, что сделали на коленке. Траншейная расшивка вообще делает похожей её на простенькую модель для сборки без клея. Тоже самое можно сказать и про Ме-110 и про много какие самолёты.
    Як-1 - модель делалась по чертежам 197Х какого-то года. Давно эти чертежи признаны кривыми. Зайдите на скалемоделс, там целые ветки посвящены чертежам и правильной геометрии самолётов ВОВ.
    .... и заклёпки, заклёпки, заклёпки.
    Такое отношение к моделированию убивает ощущение полёта на реальном самолёте - пилотируешь пластмассовую модельку.
    Кабины
    Опять, взгляните на кабину Ла-5. Ну и где силовая рама крепления бронестекла? Возникает ощущение, что бронестекло просто приклеили к козырьку. На Кобрах вообще нет бронестёкол, по типу как и в Ил2. И если в Иле сначала сделали, а потом повыходили книжки с фотками и схемами бронестёкол, то почему у вас нет бронестёкол, я понять не могу.
    Окраска
    Лет 5-7 как в открытом доступе есть куча стандартных схем, подтверждённые фото, согласно которых красились советские самолёты. Во что вы превратили Ла-5ФН, Як-3, Як-1? Вы не знаете, как они красились во время войны? Я уже закинул часть схем Лилии, надеюсь, что доберусь и до оставшихся. А пока то, что летает - не похоже на свои прототипы как по 3D, так и по окраскам.
    ЛТХ
    SDPG_SPAD уже озвучил.
    Оружие
    стрелковое - по наземным целям убойность завышена - короткая очередь с И-15 в сторону машинки или зенитного орудия = взрыв!
    Зенитки, особенно доставляют 88 флаки. Насколько я знаю, у них были снаряды, настраиваемые на разную высоту. и когда ты пикируешь на цель, а зена постепенно уменьшает высоту подрыва снарядов и они рвутся постоянно перед самолётом, то понимаешь, что что-то не так.
    способ применения
    Господа, набившее оскомину применение бобров в качестве штурмовиков. Я не увидел ни одного линейщика на высоте 5-7 км. зато кучу СБ, Ар, Б-17 и прочих Ил-4 на высоте верхушек деревьев. Есть у меня Ту-2 подарочный. Но применяю я его только как штурмовик. Потому как смысла в нём как в линейщике - 0. Вы сделали ему обрезание в виде 4 бомб по 100 кг или 2 по 250. Столько несёт Ил-2.
    У Чайки нет ни бомб ни РС, хотя основное применение в ВОВ у неё было как раз штурмовать наземку. Ну это сделано потому, что вы дали всё это в премиумной Чайке. Но от историчности вы ушли.
    Что радует, починили И-15, наконец то он не может нести 400 кг бомб. Спасибо

    Так что, если я не прав, укажи в чём некорректность формулировок?

    С уважением, Sparr

    пы сы Письмо пришло? Надеюсь, что не баг?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  22. #5272
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Тогда и World of Warplanes от wargaming - симулятор
    Абсолютно не согласен. Там бревна летают. Т.е. танки в некой вязкой субстанции. Нет никакой симулятивной состовляющей очучения полёта.
    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Это ЛА-5ФН
    Надеюсь тут люди достаточно образованы, чтобы понять почему я играю в основном в аркаде.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot 2013.02.13 20.20.22.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	200.8 Кб 
ID:	165385
    А не достаточно образован, что не так?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  23. #5273
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ...

    Так что, если я не прав, укажи в чём некорректность формулировок?

    С уважением, Sparr

    пы сы Письмо пришло? Надеюсь, что не баг?
    Письмо дошло, спасибо, данные переданы в компетентные органы

    Я согласен, что пока много недочётов и по старым моделям, перекочевавшим из КХ есть замечания, и вооружение местами удивляет. Некорректность в том, что высказывание выглядит как о готовом продукте без права переделки. Я знаю, как разработчики относятся к замечаниям и к теме в целом и что сейчас идёт колоссальная работа по приведению того-же вооружения в соответствие с реалиями, корректируеются юниты. Да много чего в работе. Больше сказать не могу. Я отношусь весма терпимо к тем неточностям и ошибкам, которые сейчас есть, потому что знаю, что они исправляются. Хоть и не очень быстро, но работа идёт очень большая. Теже модели самолётов, которые старые, постепенно будут заменяться новыми, более точными. Опять же, если есть аргументированные замечания по моделям - вэлком. Разработчики готовы на эту тему общаться.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  24. #5274
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Абсолютно не согласен. Там бревна летают. Т.е. танки в некой вязкой субстанции. Нет никакой симулятивной состовляющей очучения полёта.
    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Все перечисленные игры в целом и в ГЛАВНОМ симулируют ПОЛЕТ.
    Чем докажете, что брёвна? Главное - симулируют полёт!!!!
    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    А не достаточно образован, что не так?
    Ну посмотрите как сделанов Ил-2, там тоже не правильно, но хотя бы правильнее
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  25. #5275

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ну посмотрите как сделанов Ил-2, там тоже не правильно, но хотя бы правильнее
    А можно пример, где правильно? Фото кокпита или хороший чертёж. А то меня смущает то, как сделано переднее бронестекло, но я так и не смог найти ничего интересного по кокпиту Ла-5ФН.

Страница 211 из 324 ПерваяПервая ... 111161201207208209210211212213214215221261311 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •