???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    И зачем парился?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И зачем парился?
    Хотел убедится , правду говорят что лучше было или нет. Оказалось что нет , лучше не было.

  3. #3
    Курсант Аватар для Dozorniy
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    205

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Хотел убедится , правду говорят что лучше было или нет. Оказалось что нет , лучше не было.
    Зато параметры самолётов по своему усмотрению никто не крутил)
    Мы Иные.
    Мы служим разным силам.
    Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    Зато параметры самолётов по своему усмотрению никто не крутил)
    Это как?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Это как?
    А то ты не знаешь... Ишаку 4хМк-108 по мощности с баллистикой от ШКАС, Коберу - движок 2800 сил, и радиатор в соседней деревне, и от того неповреждаемый, дрыну калибр 85мм и баллистику лазергана... Ну и там по мелочи, лес выключить, к нефтебазе, что строго по 5% заливает, зато каждые 15 минут, подключиться, вес пустого сделать максимальным, со скоростями поиграться... В общем, отдуши почитить... Это ж так сладко быть в первой строчке статы со стриком 500, хоть весь сервер на тебя охотиться станет Ламерьё-с...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А то ты не знаешь... Ишаку 4хМк-108 по мощности с баллистикой от ШКАС, Коберу - движок 2800 сил, и радиатор в соседней деревне, и от того неповреждаемый, дрыну калибр 85мм и баллистику лазергана... Ну и там по мелочи, лес выключить, к нефтебазе, что строго по 5% заливает, зато каждые 15 минут, подключиться, вес пустого сделать максимальным, со скоростями поиграться... В общем, отдуши почитить... Это ж так сладко быть в первой строчке статы со стриком 500, хоть весь сервер на тебя охотиться станет Ламерьё-с...
    Вы копали на Клондайке?
    Вот данные оригинальной игры 4.11.1 И-16 тип 24 (говорят уже всё можно ) , и это при том что я летаю за синих, но не без понятий):

    Скрытый текст:
    Type 1
    Crew 1
    Wingspan 9.0
    Length 6.13
    Seaplane 0
    Canard 0
    Jet 0
    JetHiV 0
    [Mass]
    Empty 1540.0
    TakeOff 1941.0
    Oil 30.0
    Fuel 190.0
    [Controls]
    CAileron 1
    CAileronTrim 0
    CElevator 1
    CElevatorTrim 0
    CRudder 1
    CRudderTrim 0
    CFlap 1
    CFlapPos 2
    CDiveBrake 0
    CInterceptor 0
    CEngine 1
    CVectoredThrust 0
    CUndercarriage 1
    CLockTailwheel 0
    CStabilizer 0
    CArrestorHook 0
    CWingFold 0
    CCockpitDoor 0
    DefaultAileronTrim 0.016
    DefaultElevatorTrim -0.115
    DefaultRudderTrim 0.05
    [Squares]
    Wing 14.5
    Aileron 1.0
    Flap 2.0
    Stabilizer 1.90
    Elevator 1.20
    Keel 0.70
    Rudder 1.10
    Wing_In 3.0
    Wing_Mid 0.01
    Wing_Out 4.25
    AirbrakeCxS 0.0
    [Arm]
    Aileron 3.0
    Flap 0.8
    Stabilizer 3.3
    Keel 3.3
    Elevator 3.8
    Rudder 3.8
    Wing_In 2.0
    Wing_Mid 2.0
    Wing_Out 4.2
    Wing_V 0.5
    GCenter -0.10
    GCenterZ 0.00
    GC_AOA_Shift 0.40
    GC_Flaps_Shift 0.15
    GC_Gear_Shift -0.60
    [Toughness]
    AroneL 40
    AroneR 40
    CF 300
    Engine1 100
    Engine2 150
    Engine3 150
    Engine4 150
    GearL2 200
    GearR2 200
    Keel1 50
    Keel2 50
    Nose 50
    Oil 50
    Rudder1 50
    Rudder2 50
    StabL 50
    StabR 50
    Tail1 50
    Tail2 50
    Turret1B 100
    Turret2B 100
    Turret3B 100
    Turret4B 100
    Turret5B 100
    Turret6B 100
    VatorL 50
    VatorR 50
    WingLIn 100
    WingLMid 75
    WingLOut 50
    WingRIn 100
    WingRMid 75
    WingROut 50
    Flap01 50
    Flap02 50
    Flap03 50
    Flap04 50
    [Engine]
    Engine0Family Gnome-Rhome-Jupiter
    Engine0SubModel M-63
    [Gear]
    H 1.774966
    Pitch 14.450
    SinkFactor 400.0
    [Params]
    CriticalAOA 16.00
    CriticalCy 01.40
    CxCurvature 00.30
    CxStraightness 00.04
    CriticalAOAFlap 17.00
    CriticalCyFlap 01.65
    SpinTailAlpha 16.00
    SpinCxLoss 0.07
    SpinCyLoss 0.02
    Vyfac 0.84
    Tfac 1.1
    Vmin 160.0
    Vmax 440.0
    VmaxAllowed 590.0
    VmaxH 475.0
    HofVmax 4800.0
    VminFLAPS 125.0
    VmaxFLAPS 230.0
    Vz_climb 18.0
    V_climb 220.0
    T_turn 17.0
    V_turn 260.0
    K_max 12.0
    Cy0_max 0.15
    FlapsMult 1.0
    FlapsAngSh 10.0
    G_class_coeff 30.0
    G_class 12.0
    ReferenceWeight 200.0
    Range 440.0
    CruiseSpeed 230.0
    SensYaw 0.50
    SensPitch 0.65
    SensRoll 0.50
    [Polares]
    lineCyCoeff 0.088
    AOAMinCx_Shift 0.05
    Cy0_0 0.14
    AOACritH_0 16.0
    AOACritL_0 -16.0
    CyCritH_0 1.3
    CyCritL_0 -0.7
    CxMin_0 0.037
    parabCxCoeff_0 5.5E-4
    Cy0_1 0.615
    AOACritH_1 14.0
    AOACritL_1 -22.0
    CyCritH_1 1.53
    CyCritL_1 -0.7
    CxMin_1 0.10997879
    parabCxCoeff_1 7.8E-4
    parabAngle 4.0
    Decline 0.012
    maxDistAng 30.0
    draw_graphs 0
    [SOUND]
    Engine i16
    Start p_start


    Это типа про планер, и больше...

    Скрытый текст:
    [Generic]
    Type Radial
    Autonomous 0
    Cylinders 9
    Carburetor 3
    Direction Right
    TowFactor 1.0
    PropMass 40.0
    EngineI 1.0
    EngineAcceleration 4.0
    Extinguishers 0
    CompressorType 1
    CompressorSteps 2
    CompressorPAt0 0.5
    AfterburnerType 0
    MixerType 2
    MixerAltitude 4500
    cThrottle 1
    cAfterburner 0
    cProp 1
    cMix 1
    cMagneto 1
    cCompressor 1
    cFeather 0
    cRadiator 1
    TESPEED 0.01
    TWATERMAXRPM 235
    TOILINMAXRPM 90
    TOILOUTMAXRPM 100
    MAXRPMTIME 240
    MINRPMTIME 999
    TWATERMAX 260
    TWATERMIN 110
    TOILMAX 120
    TOILMIN 40
    SoundName bristol-mercury
    PropName middle
    StartStopName std_e

    [M-63]
    HorsePowers 820
    BoostFactor 1.1
    TowFactor 1.0
    Thrust 0
    RPMMin 200
    RPMNom 2150
    RPMMax 2200
    RPMMaxAllowed 2700
    Reductor 0.72
    PropDiameter 3.15
    PropAnglerType 2
    PropAnglerSpeed 0.08
    PropAnglerMinParam 800.0
    PropAnglerMaxParam 2200.0
    PropPhiMin 22.0
    PropPhiMax 42.0
    PropAoA0 11.0
    CompressorPMax 1.14
    Voptimal 300.0
    CompressorAltitude0 1600
    CompressorMultiplier0 0.98
    CompressorAltitude1 4400.0
    CompressorMultiplier1 0.83
    CompressorRPMP0 1600.0
    CompressorRPMPMax 2200.0
    CompressorMaxATARPM 1.05
    CompressorSpeedManifold 0.6
    CompressorRPM0 450
    CompressorATA0 0.65
    DisP0x 2200
    DisP0y 1
    DisP1x 0
    DisP1y 0
    TESPEED 0.01
    TWATERMAXRPM 215
    TOILINMAXRPM 90
    TOILOUTMAXRPM 110
    MAXRPMTIME 240
    MINRPMTIME 999
    TWATERMAX 235
    TWATERMIN 110
    TOILMAX 125
    TOILMIN 40
    tFuel 400.0
    inSair 200.0
    inSoil 1.0
    inSwater 0.0
    outSair 1500.0
    outSoil 100.0
    outSwater 0.0


    Это типа про двигатель...

    Скрытый текст:
    implements TypeTNBFighter
    {

    public I_16TYPE24()
    {
    }

    static Class _mthclass$(String s)
    {
    return Class.forName(s);
    ClassNotFoundException classnotfoundexception;
    classnotfoundexception;
    throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
    }

    static
    {
    Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.I_16TYPE24.class;
    new NetAircraft.SPAWN(class1);
    Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "I-16");
    Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/I-16type24(Multi1)/hier.him");
    Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar01());
    Property.set(class1, "meshName_ru", "3DO/Plane/I-16type24/hier.him");
    Property.set(class1, "PaintScheme_ru", new PaintSchemeFCSPar01());
    Property.set(class1, "yearService", 1939F);
    Property.set(class1, "yearExpired", 1945.5F);
    Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/I-16type24.fmd");
    Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitI_16TYPE24.class);
    Property.set(class1, "LOSElevation", 0.82595F);
    weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
    0, 0, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2,
    3, 3, 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9, 9
    });
    weaponHooksRegister(class1, new String[] {
    "_CANNON01", "_CANNON02", "_MGUN01", "_MGUN02", "_ExternalRock01", "_ExternalRock02", "_ExternalRock03", "_ExternalRock04", "_ExternalRock05", "_ExternalRock06",
    "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalDev01", "_ExternalDev02", "_ExternalDev03", "_ExternalDev04", "_ExternalDev05", "_ExternalDev06", "_ExternalDev07", "_ExternalDev08"
    });
    weaponsRegister(class1, "default", new String[] {
    "MGunShKASsi 650", "MGunShKASsi 650", "MGunShVAKk 120", "MGunShVAKk 120", null, null, null, null, null, null,
    null, null, null, null, null, null, null, null, null, null
    });
    weaponsRegister(class1, "2fab50", new String[] {
    "MGunShKASsi 650", "MGunShKASsi 650", "MGunShVAKk 120", "MGunShVAKk 120", null, null, null, null, null, null,
    "BombGunFAB50", "BombGunFAB50", null, null, null, null, null, null, null, null
    });
    weaponsRegister(class1, "2fab100", new String[] {
    "MGunShKASsi 650", "MGunShKASsi 650", "MGunShVAKk 120", "MGunShVAKk 120", null, null, null, null, null, null,
    "BombGunFAB100", "BombGunFAB100", null, null, null, null, null, null, null, null
    });
    weaponsRegister(class1, "2tank100", new String[] {
    "MGunShKASsi 650", "MGunShKASsi 650", "MGunShVAKk 120", "MGunShVAKk 120", null, null, null, null, null, null,
    null, null, null, null, null, null, null, null, "FuelTankGun_Tank100i16", "FuelTankGun_Tank100i16"
    });
    weaponsRegister(class1, "6rs82", new String[] {
    "MGunShKASsi 650", "MGunShKASsi 650", "MGunShVAKk 120", "MGunShVAKk 120", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82",
    null, null, "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", null, null
    });
    weaponsRegister(class1, "6rs82tank", new String[] {
    "MGunShKASsi 650", "MGunShKASsi 650", "MGunShVAKk 120", "MGunShVAKk 120", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82", "RocketGunRS82",
    null, null, "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", "PylonRO_82_1", "FuelTankGun_Tank100i16", "FuelTankGun_Tank100i16"
    });
    weaponsRegister(class1, "none", new String[] {
    null, null, null, null, null, null, null, null, null, null,
    null, null, null, null, null, null, null, null, null, null
    });
    }
    }

    А это типо про двигатель и псё остальное.... Кто разбирается - прочитает
    Дык где вы видели то, о чём вы возмущались?
    Как "синий" я понимаю, что это неправильно, но как говорил Аристотель - Платон мне друг, но истина дороже. Господа, конечно в исходниках могут ошибаться ввиду каких-то допущений, а иногда и умысла, что вполне допустимо. Но без доказателств... извините...

    Скрытый текст:
    [V-1710-85]
    HorsePowers 1250
    BoostFactor 1.11
    Thrust 0
    CompressorSteps 1
    cCompressor 0
    RPMMin 500
    RPMNom 3000
    RPMMax 3000
    RPMMaxAllowed 4600
    Reductor 0.72
    PropDiameter 3.1
    PropAnglerType 1
    PropAnglerSpeed 0.07
    PropAnglerMinParam 1500
    PropAnglerMaxParam 3000
    PropPhiMin 17.0
    PropPhiMax 50.0
    PropAoA0 11.0
    CompressorPMax 1.4
    Voptimal 320.0
    CompressorAltitude0 3000.0
    CompressorMultiplier0 1.1
    CompressorRPMP0 1800.0
    CompressorRPMCurvature 2.0
    CompressorRPMPMax 3000.0
    CompressorMaxATARPM 1.4
    CompressorSpeedManifold 0.4
    CompressorRPM0 450
    CompressorATA0 0.7
    DisP0x 2850
    DisP0y 0
    DisP1x 0
    DisP1y 140
    TESPEED 0.01
    TWATERMAXRPM 116
    TOILINMAXRPM 70
    TOILOUTMAXRPM 110
    MAXRPMTIME 280
    MINRPMTIME 999
    TWATERMAX 125
    TWATERMIN 60
    TOILMAX 120
    TOILMIN 40


    Это про двигатель кобры номер 10. Так где её 2800 лошадей? Я даже не знаю такой движок в игре, но может я отстал?)...
    Крайний раз редактировалось Andric; 22.02.2013 в 17:15.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А то ты не знаешь...
    Не за всем просто успеваю следить.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  8. #8
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    Зато параметры самолётов по своему усмотрению никто не крутил)
    В СПШ ? Так как их можно было крутить ? Этож самая первая версия ))).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А то ты не знаешь... Ишаку 4хМк-108 по мощности с баллистикой от ШКАС, Коберу - движок 2800 сил, и радиатор в соседней деревне, и от того неповреждаемый, дрыну калибр .....................................................
    Это опять бесконечная тема. Тысячу раз подымалась и тысячи копий сломано было... Синии гонят на завышенность красных , красные на завышенность синих... И нет этому конца и никогда не будет. Ибо всё это игра с кучей условностей... Ну и конечно все спорящие знают как было на самом деле.

  9. #9

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Хотел убедится , правду говорят что лучше было или нет. Оказалось что нет , лучше не было.
    На вкус и цвет товарищей нет, но звук мессера там шикарен, особенно когда тягу сбрасываешь (Ил-2 от 2001 года), этот свист я хотел прикрутить к 4.11, жаль не получилось. Плюс свист пуль пролетающих мимо и гул от строя бомбардировщиков...там даже БоБу далеко...

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет товарищей нет, но звук мессера там шикарен, особенно когда тягу сбрасываешь (Ил-2 от 2001 года), этот свист я хотел прикрутить к 4.11, жаль не получилось. Плюс свист пуль пролетающих мимо и гул от строя бомбардировщиков...там даже БоБу далеко...
    Согласен во всем. Тем более нужно учесть, что это все было создано более 10 лет назад. Нынешний звук по некоторым пунктам проигрывает в сухую СПШ.

  11. #11
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет товарищей нет, но звук мессера там шикарен, особенно когда тягу сбрасываешь (Ил-2 от 2001 года), этот свист я хотел прикрутить к 4.11, жаль не получилось. Плюс свист пуль пролетающих мимо и гул от строя бомбардировщиков...там даже БоБу далеко...
    Поставь хороший звуковой мод ! Вот там звук будет шикарен ! )))

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Поставь хороший звуковой мод ! Вот там звук будет шикарен ! )))
    Звуковые моды - ересь, товарищ Только стандарт. только хардкор.

  13. #13
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =Bubi= Посмотреть сообщение
    Звуковые моды - ересь, товарищ Только стандарт. только хардкор.
    Скорее всё с точностью до наоборот.

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Поставь хороший звуковой мод ! Вот там звук будет шикарен ! )))
    Да, клипует там шикарно, не отнять. Интермодуляция великолепна
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    62
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Я не пытаюсь пропагандировать, но тема со звуками в СПШ и нынешнем Иле уже была: http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&topic=7

    Смотреть, ясен хрен, не только первую страницу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •