Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Да ради Бога! Пока у них (инженеров) банальная презумпция невиновности - ошибки в РЛЭ нет, пока не доказано обратное. Они говорят, что при не выпущенной ОСШ, ее концевик блокируется и отдает свои функции концевику НСШ, поэтому реверс по РЛЭ включают только после обжатия НСШ. Предъяви доказательства, что они не правы и ошибка в РЛЭ есть.
Ну а если я скажу что КБ признало ошибку в РЛЭ. И если данный инженер утверждает что концевик НСШ участвует в блокировке , то нужно ставить вопрос о профпригодности данного инженера . Ибо он говорит отсебятину ,а любая отсебятина в вопросе безопасности полетов , есть преступление.