Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Да ради Бога!Пока у них (инженеров) банальная презумпция невиновности - ошибки в РЛЭ нет, пока не доказано обратное. Они говорят, что при не выпущенной ОСШ, ее концевик блокируется и отдает свои функции концевику НСШ, поэтому реверс по РЛЭ включают только после обжатия НСШ. Предъяви доказательства, что они не правы и ошибка в РЛЭ есть.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну а если я скажу что КБ признало ошибку в РЛЭ. И если данный инженер утверждает что концевик НСШ участвует в блокировке , то нужно ставить вопрос о профпригодности данного инженера . Ибо он говорит отсебятину ,а любая отсебятина в вопросе безопасности полетов , есть преступление.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
У меня есть переписка с летчиком который летает на ту 204 . И он этот вопрос ставил перед КБ , и КБ признало свою ошибку. Что будет дальше я не знаю . По крайней мере в КБ разбираются по факту ошибки в РЛЭ и в КСЭ порядок посадки с невыпушенной ООШ другое . Вот только где написано что при невыпушенной ООШ ее функцию блокировки берет на себя НОШ , для меня до сих пор загадка. Кто там говорил об не знании устройства реверса ? Как я погляжу незнание в авиации сплошь и рядом.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.