???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 745

Тема: Наш BoB

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Наш BoB

    Перевел часть вопросов и ответов на них участника TF RAF74_Buzzsaw.
    В. Видео говорит, что Вы изменили/исправили сваливание. Это распространилось на все самолеты или только избранные?
    О. На основе имеющихся, наилучших оригинальных документов, были в значительной степени пересмотренны все ФМ всех летабов.
    В. Из каких источников Вы брали информацию, для использования
    при моделировании повреждений конструкции и отдельных частей самолёта?
    О. Я говорил про ФМ, не ДМ.
    Никаких изменений не было внесено в ДМ и вооружения в первом патче. Мы могли бы выпустить несколько быстрых патчей, но наш подход, к этому, как и с ФМ, заключается в том, чтобы сделать полное и тщательное изучение и проверку всех самолетов и их особенностей перед внесением изменений. Полный пересмотр модели повреждений и вооружения, придет, надеюсь, со вторым выпуском в приходящем году, наряду с целым рядом других изменений.
    Источников для правки ФМ слишком много, чтобы упомянуть все, как было сказано, они являются наилучшими из имеющихся, и получены из музейных коллекций и других баз данных.
    В. В видео, есть момент потерей самолетом частей констукции при пикировании, это показанна возможность будующих изменений в ДМ?
    О. Эта функция моделирования повреждений конструкции самолёта при манёврах на больших перегрузках. Ранее в игре была реализованна только модель повреждений при превышении максимальной скорости. Мы включили модель повреждений, как функцию(зависимость) от черезмерной перегрузки g. Это было заложенно в игре, но не рализованно.
    Есть огромное количество неиспользуемых параметров, которые способен рассчитать движок игры, но которые так и не были реализованы в оригинальной версии.
    Вот например:
    Движок игры способен рассчитать случайные поломки частей двигателя, на основании их надежности и времени их использования. Это можно настроить для каждого отдельного самолета.
    Это не будет реализованно в следующей версии, так как на это требуется гораздо длительное исследование различных типов двигателей.
    Кроме того, случайный отказ и поломка частей двигателя, зависит от большого числа переменных, например пробитие прокладки головки цилиндров, находится в прямой зависимости от температуры блока, а отказ коренных подшипников от температуры масла.
    Мы находимся в стадии изучения, но по мере продвижения, нам открывается все больше возможностей.
    Олег еще раз показал свой гений в этой игре, может быть она была не закончена, но все равно это шедевр.
    В. Я пытался понять смысл физического износа...
    О. Физический износ может быть привязан к часам налета, и соответственно при этом, более высокий шанс получить отказ двигателя...не реализованно, но возможно.

    Если есть ошибки, исправте.
    Еще раз повторюсь, что все накипевшее, наболевшее и доставившее радость по работе TF, лучше отправлять в их ветку на форуме ATAG.
    Моя имха такая...Учитывая общее количество летающих в прайм-тайм на ведущем серваке ATAGa, плюс некоторое количество сочуствующих...То что ребята из TF, и не только, делают и пытаются еще сделать, на чистом энтузиазме, заслуживает элементарного уважения хотя бы.
    Крайний раз редактировалось Nezu; 23.02.2013 в 12:45.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •