Перевел часть вопросов и ответов на них участника TF RAF74_Buzzsaw.
В. Видео говорит, что Вы изменили/исправили сваливание. Это распространилось на все самолеты или только избранные?
О. На основе имеющихся, наилучших оригинальных документов, были в значительной степени пересмотренны все ФМ всех летабов.
В. Из каких источников Вы брали информацию, для использования
при моделировании повреждений конструкции и отдельных частей самолёта?
О. Я говорил про ФМ, не ДМ.
Никаких изменений не было внесено в ДМ и вооружения в первом патче. Мы могли бы выпустить несколько быстрых патчей, но наш подход, к этому, как и с ФМ, заключается в том, чтобы сделать полное и тщательное изучение и проверку всех самолетов и их особенностей перед внесением изменений. Полный пересмотр модели повреждений и вооружения, придет, надеюсь, со вторым выпуском в приходящем году, наряду с целым рядом других изменений.
Источников для правки ФМ слишком много, чтобы упомянуть все, как было сказано, они являются наилучшими из имеющихся, и получены из музейных коллекций и других баз данных.
В. В видео, есть момент потерей самолетом частей констукции при пикировании, это показанна возможность будующих изменений в ДМ?
О. Эта функция моделирования повреждений конструкции самолёта при манёврах на больших перегрузках. Ранее в игре была реализованна только модель повреждений при превышении максимальной скорости. Мы включили модель повреждений, как функцию(зависимость) от черезмерной перегрузки g. Это было заложенно в игре, но не рализованно.
Есть огромное количество неиспользуемых параметров, которые способен рассчитать движок игры, но которые так и не были реализованы в оригинальной версии.
Вот например:
Движок игры способен рассчитать случайные поломки частей двигателя, на основании их надежности и времени их использования. Это можно настроить для каждого отдельного самолета.
Это не будет реализованно в следующей версии, так как на это требуется гораздо длительное исследование различных типов двигателей.
Кроме того, случайный отказ и поломка частей двигателя, зависит от большого числа переменных, например пробитие прокладки головки цилиндров, находится в прямой зависимости от температуры блока, а отказ коренных подшипников от температуры масла.
Мы находимся в стадии изучения, но по мере продвижения, нам открывается все больше возможностей.
Олег еще раз показал свой гений в этой игре, может быть она была не закончена, но все равно это шедевр.
В. Я пытался понять смысл физического износа...
О. Физический износ может быть привязан к часам налета, и соответственно при этом, более высокий шанс получить отказ двигателя...не реализованно, но возможно.
Если есть ошибки, исправте.
Еще раз повторюсь, что все накипевшее, наболевшее и доставившее радость по работе TF, лучше отправлять в их ветку на форуме ATAG.
Моя имха такая...Учитывая общее количество летающих в прайм-тайм на ведущем серваке ATAGa, плюс некоторое количество сочуствующих...То что ребята из TF, и не только, делают и пытаются еще сделать, на чистом энтузиазме, заслуживает элементарного уважения хотя бы.