???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 745

Тема: Наш BoB

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Кстати на счет деревьев, я тут когда то думал как лучше всего воспроизводить столкновения с деревом что бы это меньше грузило систему и что бы это как то отображалось если деревьев нет. Так вот я пришел к выводу что лучше всего будет сделать коллижн модель дерева как некую нить натянутую по центру ствола, при соприкосновении с которой будут отламываться части самолета. Такая "нить" займет всего пару полигонов на дерево.



    При пересечении крылом самолета этой нити крыло будет отламываться так же как при столкновении с ангаром/домом итп. Но если крыло прошло даже через дерево при этом не зацепив "нить", т.е. как бы по листве можно считать что крыло выдержало и не ломать его. Таким образом не возможно будет пролететь сквозь лес т.к. в итоге все равно зацепиться нить деревьев, но и крыло сразу не отпадет и самолет не взорвется если мы проехали/пролетели/проползли в паре сантиметров от дерева.
    Чтобы это реализовать нужно править 3д модель дерева, ну думаю скоро это будет реализовано.
    А для тех кто отключает деревья можно вместо обычных 3д деревьев подсовывать спрайтовые, т.е. плоские с минимум полигонов и низкой текстурой чтобы не грузить систему, но с этой же "нитью". Так и видимость будет деревьев и пролететь сквозь них нельзя будет.
    В общем такие мысли.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  2. #2
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    я пришел к выводу что лучше всего будет сделать коллижн модель дерева как некую нить натянутую по центру ствола, при соприкосновении с которой будут отламываться части самолета. Такая "нить" займет всего пару полигонов на дерево.
    абсолютно! тоже об этом думал. Ибо в реале самоль может пролететь чуть ли через всю половину дерева насквозь, но если он не заденет ствол, то останется непокобелимым!

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    А для тех кто отключает деревья можно вместо обычных 3д деревьев подсовывать спрайтовые, т.е. плоские с минимум полигонов и низкой текстурой чтобы не грузить систему, но с этой же "нитью".
    А вот это жуть )) Zeliboba как тебе такие деревья? Шутка. Сам летаю с 1/4 включенных.. Но уж лучше вообще без деревьев чем с деревьями из MFS..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  3. #3
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    А вот это жуть )) Zeliboba как тебе такие деревья? Шутка. Сам летаю с 1/4 включенных.. Но уж лучше вообще без деревьев чем с деревьями из MFS..
    Ну я просто предложил. Да и как уровнять игроков? У кого-то деревья включены у кого-то нет. Да и коллижн должен быть всегда.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  4. #4

    Re: Наш BoB

    Думаю, с деревьями не всё так просто и однозначно. До тех пор, пока они выключаемы - они будут прозрачные иначе, мы оказываемся в разных условиях. Если бы какая-то часть леса присутствовала как стационарный объект, тогда другое дело.

  5. #5
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Кстати на счет деревьев, я тут когда то думал как лучше всего воспроизводить столкновения с деревом что бы это меньше грузило систему и что бы это как то отображалось если деревьев нет. Так вот я пришел к выводу что лучше всего будет сделать коллижн модель дерева как некую нить натянутую по центру ствола, при соприкосновении с которой будут отламываться части самолета. Такая "нить" займет всего пару полигонов на дерево...
    Имхо проще в 3D модель дерева добавить простейший коллижн бокс в виде трёхгранной пирамиды - всего 4 полигона. И ещё. Поскольку МГ в конце-концов махнули на деревья рукой, оставив им только декоративные свойства (хотя BlackSix говорил, что в БзМ вопрос коллижена с деревьями вроде будет решён), позволю себе предположить: если TF удастся сделать деревья "твёрдыми", то впоследствии возможно сделать их разрушаемыми, то есть упавшая в лес бомба в радиусе поражения может повалить несколько деревьев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	11.1 Кб 
ID:	165525  
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 19:24.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  6. #6
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    А возможно ли будет задать этой нити массу, чтобы она просчитывалась как твёрдый объект? Имхо проще в 3D модель дерева добавить простейший геометрический лод в виде трёхгранной пирамиды - всего 4 полигона. И ещё. Поскольку МГ в конце-концов махнули на деревья рукой, оставив им только декоративные свойства (хотя BlackSix говорил, что в БзМ вопрос коллижена с деревьями вроде будет решён), позволю себе предположить: если TF удастся сделать деревья "твёрдыми", то впоследствии возможно сделать их разрушаемыми, то есть упавшая в лес бомба в радиусе поражения может повалить несколько деревьев.
    Ну такая схема подойдет только для елок, а для лиственных деревьев нужна другая форма.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  7. #7
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Ну такая схема подойдет только для елок, а для лиственных деревьев нужна другая форма.
    Ну почему же? Как я понял речь идёт о стволе дерева, как объекте коллижена, без учёта ветвей и кроны. Но есть и другое предложение: перевернуть пирамиду вверх ногами - так мы получим более полную имитацию объёма дерева. Это конечно мои примитивные суждения, опирающиеся на личный опыт 3D моделирования. Интересно было бы узнать как МГ планировали решить эту проблему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	234.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	133.5 Кб 
ID:	165526  
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 16:28.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  8. #8
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Как я понял речь идёт о стволе дерева, как объекте коллижена, без учёта ветвей и кроны. Но есть и другое предложение: перевернуть пирамиду вверх ногами - так мы получим более полную имитацию объёма дерева.
    Вопрос на самом деле в другом - на каждое дерево эту пирамиду вручную прикреплять придётся или она автоматом сможет "встать" в дерево после правки пары строчек кода.. Если ручками, сами понимаете что это задача, посильная только для наёмного рабского труда группы индокитайских женщин.. Не, я бы тоже с удовольствием пару квадратов обустроил пирамидами , но хто ж мне даст.. Олег не давал, Илья не дал и эти ребята никому не дадут..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  9. #9
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вопрос на самом деле в другом - на каждое дерево эту пирамиду вручную прикреплять придётся или она автоматом сможет "встать" в дерево после правки пары строчек кода.. Если ручками, сами понимаете что это задача, посильная только для наёмного рабского труда группы индокитайских женщин.. Не, я бы тоже с удовольствием пару квадратов обустроил пирамидами , но хто ж мне даст.. Олег не давал, Илья не дал и эти ребята никому не дадут..
    Это делается гораздо проще. В 3D модель дерева добавляется коллижн бокс с такой вот "пирамидой", тогда игра просчитывает каждое дерево не как прозрачный (бестелесный) объект, а как тело, обладающее определённой твёрдостью. Изменения нужно внести в 3D модели деревьев, а их в игре немного (дуб, ель, берёза и что там ещё есть).
    Цитата Сообщение от Gotz Посмотреть сообщение
    Я могу перепутать, так как давненько про это читал, но по моему в ИЛ2 ЗС отдельные деревья так и считает...
    Неудивительно. Этот велосипед не я изобрёл.

    Единственный недостаток этого метода - дополнительная (и немалая) нагрузка на систему, поскольку на карту добавляются сотни тысяч дополнительных объектов, которые процессор должен обсчитывать. Если в "старичке" таким образом обсчитывались отдельно стоящие группы деревьев, то их было немного, а леса были реализованы иначе (массивом или одним объектом - я не знаю) и они присутствовали на карте всегда. В БзБ же количество деревьев можно уменьшать или вообще полностью отключить их. И просчёт как в Ил-2 ЗС здесь не подходит. В своё время высказывалось решение просчитывать "твёрдые" деревья в небольшом радиусе вокруг самолёта игрока, но это может быть актуально для оффлайна, к тому же для ботов деревья по прежнему будут прозрачными. А как быть в онлайне, где множество игроков на одной карте? Тут получается необходим обсчёт почти всех деревьев. Проблема, однако.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 18:06.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  10. #10
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Как я понял речь идёт о стволе дерева, как объекте коллижена, без учёта ветвей и кроны. Но есть и другое предложение: перевернуть пирамиду вверх ногами - так мы получим более полную имитацию объёма дерева. Это конечно мои примитивные суждения, опирающиеся на личный опыт 3D моделирования. Интересно было бы узнать как МГ планировали решить эту проблему.
    Да, но вот даже на этом рисунке видно что у ели ствол находиться внутри этой пирамиды и крыло обломается не доходя до ствола, а это не верно.

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Это делается гораздо проще. В 3D модель дерева добавляется лод с такой вот "пирамидой" и ей задаётся масса, тогда игра просчитывает каждое дерево не как прозрачный (невесомый, бестелесный) объект, а как тело, обладающее определённой твёрдостью и весом. Изменения нужно внести в 3D модели деревьев, а их в игре немного (дуб, ель, берёза и что там ещё есть).
    Неудивительно. Я велосипед не изобретал.
    Добавляется не лод, а коллижн бокс, лод это модель которая вырисовываться на определенном расстоянии. Сейчас у деревьев попросту нет коллижн моделей, при желании их можно было бы сделать так же детально как и все дерево. И какую либо массу или твердость не нужно задавать в модели, нужно просто сделать этот коллижн а он сам автоматом должен при создании стать твердым который при опред условии может сам сломаться, если это позволено.

    И кстати в старичке отдельные деревья так же прозрачны. А убиться можно только об те что в городах стоят по 5 штук, но у них коллижн вообще как коробка которая вокруг этих деревьев надета.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  11. #11
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Да, но вот даже на этом рисунке видно что у ели ствол находиться внутри этой пирамиды и крыло обломается не доходя до ствола, а это не верно.
    Я образно нарисовал, для лучшего восприятия. Ничего не мешает сделать пирамиду в рамках ствола. К тому же такая точность вряд ли нужна, если речь идёт о столкновении с деревом, которое имеет ещё и ветви, тоже опасные для самолёта.
    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    ...Добавляется не лод, а коллижн бокс, лод это модель которая вырисовываться на определенном расстоянии. Сейчас у деревьев попросту нет коллижн моделей, при желании их можно было бы сделать так же детально как и все дерево. И какую либо массу или твердость не нужно задавать в модели, нужно просто сделать этот коллижн а он сам автоматом должен при создании стать твердым который при опред условии может сам сломаться, если это позволено...
    Не спорю. Я моделил не в 3D MAX, а в "Кислороде", что входит в SDK для ARMA. Там модель для столкновения создаётся в лоде Geometry (ЛОДами в "Кислом" называют все компоненты модели, вот и я по привычке) и уровень её прочности определяется массой. Но если отбросить терминологию, то лод геометрии - это тот же коллижн бокс и есть. Мы с тобой говорим об одном и том же. Но на всякий случай исправил.
    А каким образом определяется когда коллижн бокс должен сломаться, а когда нет?

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    ...И кстати в старичке отдельные деревья так же прозрачны. А убиться можно только об те что в городах стоят по 5 штук, но у них коллижн вообще как коробка которая вокруг этих деревьев надета.
    Поправил.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 18:15.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  12. #12
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    А каким образом определяется когда коллижн бокс должен сломаться, а когда нет?
    Чем то вроде лайфбара, я не совсем точно знаю все тонкости в Иле (да и в БЗБ).
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  13. #13
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Да, но вот даже на этом рисунке видно что у ели ствол находиться внутри этой пирамиды и крыло обломается не доходя до ствола, а это не верно.
    Это, имхо, вернее чем ничего. я думаю в жизни в игру "пройди к стволу впритирку" не играли.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    19.12.2012
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    9

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Как я понял речь идёт о стволе дерева, как объекте коллижена, без учёта ветвей и кроны. Но есть и другое предложение: перевернуть пирамиду вверх ногами - так мы получим более полную имитацию объёма дерева. Это конечно мои примитивные суждения, опирающиеся на личный опыт 3D моделирования. Интересно было бы узнать как МГ планировали решить эту проблему.
    Я могу перепутать, так как давненько про это читал, но по моему в ИЛ2 ЗС отдельные деревья так и считает...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вопрос на самом деле в другом - на каждое дерево эту пирамиду вручную прикреплять придётся или она автоматом сможет "встать" в дерево после правки пары строчек кода.. Если ручками, сами понимаете что это задача, посильная только для наёмного рабского труда группы индокитайских женщин..
    - Да ладно тебе, это в наше то время.... да и при технологиях...

  15. #15

    Re: Наш BoB

    Наверное, не всё так радужно. Одно дело когда десяток тестеров летает, другое - когда под сотню юзеров, со всех концов света, что там ФПС покажет. Даже в нынешнем виде на ATAG-е дёргает, а там что-то "расконсервировали", как всё это скажется, подождём - увидим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •