С этого момента на Юнкерс стали прорабатывать новый вариант с более совершенной аэродинамикой. Крыло было перепроектировано. Хотя оно и сохранило характерную форму "перевернутой чайки", консоли имели более простую в плане форму без изломов по кромкам, а размах центроплана был увеличен. Одновременно была предусмотрена установка убираемого шасси. Стойки должны были убираться назад в крыло с поворотом на 90°. Так как с этими изменениями проект уже мало напоминал Ju.87, в РЛМ его обозначили Ju.187. Окончательный вариант был предложен в начале 1943 г. На нем предусматривалась установка двигателя Jumo-213А взлетной мощностью 1776 лс и 1480 лс на высоте 5700 м. Оборонительное вооружение состояло из дистанционно-управляемых установок пушки МG-151/20 и пулемета МG-131. Наступательное вооружение включало две МG-151/20. Бомбовая нагрузка состояла из 1000 кг бомбы под фюзеляжем и четырех 250 кг бомб под крылом. Но, так как скорость с полной боевой нагрузкой ожидалась только 400 км/ч, работы по проекту Ju.187 осенью 1943 г было решено прекратить.
Взято отсюда.
По моему для 1943-го одномоторная машина с двумя тоннами бомб, развивающая 400 км/ч, это не так уж и плохо. Если конечно гансы не планировали использовать Ju187 без истребительного прикрытия. У них только Ме210/410 действовали самостоятельно и почти безнаказанно, да и то до поры до времени.
Вот такой должен был быть зверь: