???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 172

Тема: Про цвет маркеров

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дневники разработки

    В играх которые делаются нашей командой, нет, не было, и не будет политики. Это бизнес. Я уже писал на нашем форуме и повторюсь тут. Нельзя делать игру по ВВ2 не отбросив в сторону сознательно всю политику, там слишком много косячили все национальности и государства что бы даже через сотню лет об этом перестали спорить. Поэтому для непонятливых повторюсь. Это коммерческий проект, он не имеет отношения к политике ни одного государства. Если вы видите в цвете маркеров политический вопрос, мне жаль, но я ничем не могу вам помочь. Впредь не нужно со мной спорить и уж точно не нужно приводить мне политические или патриотические доводы о цветах. В этой игре политики нет.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    49
    Сообщений
    613

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В играх которые делаются нашей командой, нет, не было, и не будет политики. Это бизнес. Я уже писал на нашем форуме и повторюсь тут. Нельзя делать игру по ВВ2 не отбросив в сторону сознательно всю политику, там слишком много косячили все национальности и государства что бы даже через сотню лет об этом перестали спорить. Поэтому для непонятливых повторюсь. Это коммерческий проект, он не имеет отношения к политике ни одного государства. Если вы видите в цвете маркеров политический вопрос, мне жаль, но я ничем не могу вам помочь. Впредь не нужно со мной спорить и уж точно не нужно приводить мне политические или патриотические доводы о цветах. В этой игре политики нет.
    А исторические? История в игре есть?
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А исторические? История в игре есть?
    Исторические пожалуйста. Где можно почитать о цвете маркеров самолетов, которые наблюдали летчики Второй мировой в воздухе?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #4
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    49
    Сообщений
    613

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Исторические пожалуйста. Где можно почитать о цвете маркеров самолетов, которые наблюдали летчики Второй мировой в воздухе?
    А разве разговор о маркерах? Я имею ввиду цвет сторон на картах. Зачем уводить разговор в сторону?
    Скажите однозначно каким цветом будет обозначена ЛБС и основные силы противника и наши на карте в брифинге, и на полётной карте, если я намерен летать за СССР?
    Историчными? Тогда закроем дисскуссию.

    P.S. Маркеры в топку.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А разве разговор о маркерах? Я имею ввиду цвет сторон на картах. Зачем уводить разговор в сторону?
    Скажите однозначно каким цветом будет обозначена ЛБС и основные силы противника и наши на карте в брифинге, и на полётной карте, если я намерен летать за СССР?
    Историчными? Тогда закроем дисскуссию.

    P.S. Маркеры в топку.
    О маркерах. Про карты мы ничего конкретного еще не говорили.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  6. #6
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А как обучить пользователей читать карты, сделанные по реальным правилам, еще и различающимися от страны к стране? Особенно новых пользователей, пришедших к примеру из ВоВП, Тундры и т.д. Дополнительный обучающий курс создавать?
    Логичнее единое универсальное решение для всех сторон.

    Мы и так делаем игру с крайне высоким порогом вхождения, дополнительные сложности в интерфейсе нам совершенно не нужны.
    Есть надежный вариант. Красные с красными маркерами, синие с синими.
    Западные технологии продаж это "хорошо" конечно для "восточного" покупателя .. но ведь западным покупателям глубоко фиолетово на цвет маркера ...
    Неужели "красный маркер" даст .. +50000 копий к продажам ?
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  7. #7

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А как обучить пользователей читать карты, сделанные по реальным правилам, еще и различающимися от страны к стране? Особенно новых пользователей, пришедших к примеру из ВоВП, Тундры и т.д. Дополнительный обучающий курс создавать?
    Логичнее единое универсальное решение для всех сторон.

    Мы и так делаем игру с крайне высоким порогом вхождения, дополнительные сложности в интерфейсе нам совершенно не нужны.
    Вот именно,в танках все враги красные, а свои зеленые и ничего - в предательстве истории Родины разработчиков не обвиняют.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  8. #8
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    все враги красные..
    Вот! ... с этой фразы всё и началось в пятницу..
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  9. #9
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ...Мы и так делаем игру с крайне высоким порогом вхождения, дополнительные сложности в интерфейсе нам совершенно не нужны.
    Допустим что так(сложность).
    Сколь сложно(как уже здесь проскакивало) сделать для желающих возможность менять все СТРОГО согласно правилу : Красная армия это красная армия?

    1. Сделать по умолчанию включенной аля "нейтральную" схему какую нибудь. Пусть даже принятую сейчас Вами.
    2. Любитель простоты просто пройдет мимо этого пункта настройки.
    3. Программной сложности ОГРОМНОЙ тут я думаю нет. Соответственно трудозатраты небольшие совсем.
    4. "Красноармеец" сразу зайдет и включит привычную для себя схему. Один раз и все.

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Допустим что так(сложность).
    Сколь сложно(как уже здесь проскакивало) сделать для желающих возможность менять все СТРОГО согласно правилу : Красная армия это красная армия?

    1. Сделать по умолчанию включенной аля "нейтральную" схему какую нибудь. Пусть даже принятую сейчас Вами.
    2. Любитель простоты просто пройдет мимо этого пункта настройки.
    3. Программной сложности ОГРОМНОЙ тут я думаю нет. Соответственно трудозатраты небольшие совсем.
    4. "Красноармеец" сразу зайдет и включит привычную для себя схему. Один раз и все.
    Альберт ответил:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1971316
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  11. #11

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Исторические пожалуйста. Где можно почитать о цвете маркеров самолетов, которые наблюдали летчики Второй мировой в воздухе?
    Как дети малые, что вы всё только на МАРКЕРЫ киваете, Лофт же чётко свою позицию обозначил, красные для него враги, голубые друзья....а какие цветовые обозначения приняты в военной топографии я вам уже документы представлял..
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Как дети малые, что вы всё только на МАРКЕРЫ киваете, Лофт же чётко свою позицию обозначил, красные для него враги, голубые друзья....а какие цветовые обозначения приняты в военной топографии я вам уже документы представлял..
    Я врагов определяю как персонаж Зеп Браниган из сериала Футурама: Враг этот тот кому нравится все то что не нравится мне. Глупости говорите и передергиваете. Противник отмечается красным, вот и все. Оттенок синего цвета для союзников еще не принят, но при необходимости введем голубой если процент потребителей будет достаточным
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #13

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Глупости говорите и передергиваете. Противник отмечается красным, вот и все.
    Глупости в данном случае именно вы говорите, в подтверждении своих слов я документики выкладывал, а вот вы всё "вилять" пытаетесь...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  14. #14

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Глупости в данном случае именно вы говорите, в подтверждении своих слов я документики выкладывал, а вот вы всё "вилять" пытаетесь...
    Ну так и вам документики показали - красным РККА обозначали врага и цели. Но не помогло

  15. #15

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Ну так и вам документики показали - красным РККА обозначали врага и цели. Но не помогло
    Вы их видели? судя по данному посту нет, я уже отвечал, "разжовываю" для вас...вражеские цели, их характеристики и маршруты движения обозначены СИНИМ, красным обводится только контур конкретной назначенной данному экипажу цели, и выделяется примерная "точка" встречи....так что враг он всё же синим обозначается, а вам стоит внимательнее читать и понимать суть прочитанного...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  16. #16

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вы их видели? судя по данному посту нет, я уже отвечал, "разжовываю" для вас...вражеские цели, их характеристики и маршруты движения обозначены СИНИМ, красным обводится только контур конкретной назначенной данному экипажу цели, и выделяется примерная "точка" встречи....так что враг он всё же синим обозначается, а вам стоит внимательнее читать и понимать суть прочитанного...
    Берем в руки книжку «Бомбометание. Учебник для школ и училищ военных воздушных сил РККА» М. 1939., открываем главу №3 и смотрим пункт «Подготовка карты и выполнение бомбометания».
    Читаем – «На карте крупного масштаба следует обвести контуры цели красным карандашом…» (с.156). Далее. «Если намечена атака подвижной цели, то нанести вероятный путь её следования синим карандашом, а красным прямоугольником отметить место атаки».
    Можно читать дальше. Но по тексту делается ясно, что самое важное (цель/враг, направление подхода/ухода, начало набора высоты) – отмечают всегда красным цветом, а все второстепенное (к примеру, ориентиры) – синим (с.157). Враг должен быть красным."

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Глупости в данном случае именно вы говорите, в подтверждении своих слов я документики выкладывал, а вот вы всё "вилять" пытаетесь...
    Документики чего? Национального архива геймдева? Нами управляет документик который называется концепция. Ее мы придерживаемся как курса. Еще важны документики по ФМ, очень, некоторые по составу армий, их действиях и ходе сражения в целом. Остальные документики рассматриваются как арт объекты
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #18

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Документики чего? Национального архива геймдева? Нами управляет документик который называется концепция. Ее мы придерживаемся как курса. Еще важны документики по ФМ, очень, некоторые по составу армий, их действиях и ходе сражения в целом. Остальные документики рассматриваются как арт объекты
    Ну так прочитали бы, "Правила оформления и ведения боевых документов. учебно-методическое пособие", самое то, для нанесения "разметки" на картах или самолётики тоже не по РКД, РТО, РЛЭ, а в соответствии со своим "архивом" клепать будете?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  19. #19

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В играх которые делаются нашей командой, нет, не было, и не будет политики. Это бизнес...

    Это коммерческий проект, он не имеет отношения к политике ни одного государства.
    Ну зачем же так выкручиваться? Исторический боевой авиасимулятор о ВМВ без политики? Вы знакомы с историей без политики? Вы же сами писали:
    Мы очень рады возвращению на Восточный фронт, и гордимся тем что нам предоставлена честь рассказать всему миру об этом героическом сражении. Никто не забыт, ничто не забыто.
    Так как, мы всё ещё без политики, это только бизнес? Тогда к чему "Никто не забыт, ничто не забыто"? Трудная у вас должность, и .... сесть и рыбку съесть.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Трудная у вас должность, и .... сесть и рыбку съесть.
    Спасибо я справляюсь. Утомляет только хождение ко мне "политических". Я отправляю их в мин. образования, культуры и т.д. там решают проблемы национального самосознания и прочие. Я этим не занимаюсь, если бы занимался работал бы в этих учреждениях. Разговор об этом, к моей должности это отношения не имеет. Восточный фронт я люблю из за самолетов. Никто не забыт ничто не забыто, это цель, к цвету маркеров отношения не имеющая. Как писал выше, если для кого-то вопрос истории это вопрос цвета маркера, то вам тяжело жить, живите.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  21. #21

    Re: Дневники разработки

    Интересно, не сказал ни одного слова о цвете маркеров, но тему прилепили мне

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Утомляет только хождение ко мне "политических". Я отправляю их в мин. образования, культуры и т.д. там решают проблемы национального самосознания и прочие.
    Как это не странно, но я с вами согласен. Даже где то здесь об этом писал, заниматься воспитанием это не дело коммерческих структур. ИМХО. Но размахивать знаменем "гордимся тем что нам предоставлена честь рассказать всему миру об этом героическом сражении" (пиара ради, как кажется из ваших последних постов), а потом отмазываться "восточный фронт я люблю из за самолетов" как минимум неприлично. Так же ИМХО.

    Никто не забыт ничто не забыто, это цель, к цвету маркеров отношения не имеющая. Как писал выше, если для кого-то вопрос истории это вопрос цвета маркера, то вам тяжело жить, живите.
    Ткните меня носом, где я говорил о цвете маркеров.
    И наконец о цвете маркеров. Летаю без них, поэтому меня лично это не колышет.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  22. #22
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    ...размахивать знаменем "гордимся тем что нам предоставлена честь рассказать всему миру об этом героическом сражении" (пиара ради, как кажется из ваших последних постов), а потом отмазываться "восточный фронт я люблю из за самолетов" как минимум неприлично...
    А в чем тут противоречие, собственно ? Нельзя что ли одновременно "гордится" и "любить из-за самолетов" ? Можно только одно что-то заявлять ?
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  23. #23

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    А в чем тут противоречие, собственно ? Нельзя что ли одновременно "гордится" и "любить из-за самолетов" ?
    Конечно можно. Но вопрос был о том, есть ли политика в игре БЗС. Заявить "рассказать всему миру об этом героическом сражении" (надеюсь не имелась ввиду "героическая" 6-я армия Паулюса) и "никто не забыт ничто не забыто", это значит принять сторону. А это и есть политика.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Но размахивать знаменем "гордимся тем что нам предоставлена честь рассказать всему миру об этом героическом сражении" (пиара ради, как кажется из ваших последних постов), а потом отмазываться "восточный фронт я люблю из за самолетов" как минимум неприлично. Так же ИМХО.
    И что же тут не приличного? Где я соврал? Мы действительно выбрали из возможных вариантов самый интересный из них, и я очень рад возвращению на восточный фронт. Какая разница чем именно он мне интересен. Я вам совет даю, не искать в темной комнате черную кошку, а то при включении света все могут оказаться без штанов. Я часто разговаривал в прошлом с политиками, хотя не люблю их и не скрываю и у меня на лице татуировка, но жизнь все равно сталкивает. Даже президент не сумел меня убедить что в играх должна быть политика. Так что еще раз: все что я говорю рассматривайте или как ПР или как искреннее мое мнение, я весьма последователен, и мне глубоко пофиг как именно вы это мое мнение истолковываете.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #25

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    И что же тут не приличного? Где я соврал? Мы действительно выбрали из возможных вариантов самый интересный из них, и я очень рад возвращению на восточный фронт.
    Соврали? Да зачем же! Я объясню на простом примере, так думаю всем всё будет понятней. Вы одновременно опубликовали 2 заявления. Одно на русскоязычном а другое на англоязычном оффорумах.

    Уважаемые пилоты!
    Сегодня мы рассказали вам о сотрудничестве между 1C и 777 Studios, а также о новом продукте в легендарной серии - "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград". Мы очень рады возвращению на Восточный фронт, и гордимся тем что нам предоставлена честь рассказать всему миру об этом героическом сражении. Никто не забыт, ничто не забыто.
    Обе компании начинают эту работу с намерениями создать ....
    http://forum.il2sturmovik.su/topic/7-к-сообществу/

    Dear Pilots,
    Today we announced a new partnership between 1C and 777 Studios and the next product in the Sturmovik legacy – IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad.
    Both 1C and 777 Studios have entered into this arrangement with the best of intentions, which are to make ....
    http://forum.il2sturmovik.net/topic/9-team-statement/

    Всё идентично, за исключением выделенного. Там вы постеснялись сказать "героическое сражение" и "никто не забыт". Наверное может плохо сказаться на продажах. Но если на просторах рунета можно немного на этом заработать, то без проблем. И после этого "политики у нас нет", "я весьма последователен" и т.д. Напоминает "секса у нас нет". Вот это и не прилично. Вы правы, к цвету маркеров отношения не имеет.

    Даже президент не сумел меня убедить что в играх должна быть политика.
    В исторической игре о ВМВ она будет, хотите вы того или нет. Это же не "Воздушная война на аппаратах 1935-1946-го гг. выпуска" (как сказал harinalex) и не DCS. В подтверждение сам этот топик.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •