???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 172

Тема: Про цвет маркеров

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    49
    Сообщений
    613

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В играх которые делаются нашей командой, нет, не было, и не будет политики. Это бизнес. Я уже писал на нашем форуме и повторюсь тут. Нельзя делать игру по ВВ2 не отбросив в сторону сознательно всю политику, там слишком много косячили все национальности и государства что бы даже через сотню лет об этом перестали спорить. Поэтому для непонятливых повторюсь. Это коммерческий проект, он не имеет отношения к политике ни одного государства. Если вы видите в цвете маркеров политический вопрос, мне жаль, но я ничем не могу вам помочь. Впредь не нужно со мной спорить и уж точно не нужно приводить мне политические или патриотические доводы о цветах. В этой игре политики нет.
    А исторические? История в игре есть?
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А исторические? История в игре есть?
    Исторические пожалуйста. Где можно почитать о цвете маркеров самолетов, которые наблюдали летчики Второй мировой в воздухе?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  3. #3
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    49
    Сообщений
    613

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Исторические пожалуйста. Где можно почитать о цвете маркеров самолетов, которые наблюдали летчики Второй мировой в воздухе?
    А разве разговор о маркерах? Я имею ввиду цвет сторон на картах. Зачем уводить разговор в сторону?
    Скажите однозначно каким цветом будет обозначена ЛБС и основные силы противника и наши на карте в брифинге, и на полётной карте, если я намерен летать за СССР?
    Историчными? Тогда закроем дисскуссию.

    P.S. Маркеры в топку.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А разве разговор о маркерах? Я имею ввиду цвет сторон на картах. Зачем уводить разговор в сторону?
    Скажите однозначно каким цветом будет обозначена ЛБС и основные силы противника и наши на карте в брифинге, и на полётной карте, если я намерен летать за СССР?
    Историчными? Тогда закроем дисскуссию.

    P.S. Маркеры в топку.
    О маркерах. Про карты мы ничего конкретного еще не говорили.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  5. #5
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А как обучить пользователей читать карты, сделанные по реальным правилам, еще и различающимися от страны к стране? Особенно новых пользователей, пришедших к примеру из ВоВП, Тундры и т.д. Дополнительный обучающий курс создавать?
    Логичнее единое универсальное решение для всех сторон.

    Мы и так делаем игру с крайне высоким порогом вхождения, дополнительные сложности в интерфейсе нам совершенно не нужны.
    Есть надежный вариант. Красные с красными маркерами, синие с синими.
    Западные технологии продаж это "хорошо" конечно для "восточного" покупателя .. но ведь западным покупателям глубоко фиолетово на цвет маркера ...
    Неужели "красный маркер" даст .. +50000 копий к продажам ?
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  6. #6

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А как обучить пользователей читать карты, сделанные по реальным правилам, еще и различающимися от страны к стране? Особенно новых пользователей, пришедших к примеру из ВоВП, Тундры и т.д. Дополнительный обучающий курс создавать?
    Логичнее единое универсальное решение для всех сторон.

    Мы и так делаем игру с крайне высоким порогом вхождения, дополнительные сложности в интерфейсе нам совершенно не нужны.
    Вот именно,в танках все враги красные, а свои зеленые и ничего - в предательстве истории Родины разработчиков не обвиняют.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  7. #7
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    все враги красные..
    Вот! ... с этой фразы всё и началось в пятницу..
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  8. #8
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ...Мы и так делаем игру с крайне высоким порогом вхождения, дополнительные сложности в интерфейсе нам совершенно не нужны.
    Допустим что так(сложность).
    Сколь сложно(как уже здесь проскакивало) сделать для желающих возможность менять все СТРОГО согласно правилу : Красная армия это красная армия?

    1. Сделать по умолчанию включенной аля "нейтральную" схему какую нибудь. Пусть даже принятую сейчас Вами.
    2. Любитель простоты просто пройдет мимо этого пункта настройки.
    3. Программной сложности ОГРОМНОЙ тут я думаю нет. Соответственно трудозатраты небольшие совсем.
    4. "Красноармеец" сразу зайдет и включит привычную для себя схему. Один раз и все.

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Допустим что так(сложность).
    Сколь сложно(как уже здесь проскакивало) сделать для желающих возможность менять все СТРОГО согласно правилу : Красная армия это красная армия?

    1. Сделать по умолчанию включенной аля "нейтральную" схему какую нибудь. Пусть даже принятую сейчас Вами.
    2. Любитель простоты просто пройдет мимо этого пункта настройки.
    3. Программной сложности ОГРОМНОЙ тут я думаю нет. Соответственно трудозатраты небольшие совсем.
    4. "Красноармеец" сразу зайдет и включит привычную для себя схему. Один раз и все.
    Альберт ответил:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1971316
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  10. #10

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Исторические пожалуйста. Где можно почитать о цвете маркеров самолетов, которые наблюдали летчики Второй мировой в воздухе?
    Как дети малые, что вы всё только на МАРКЕРЫ киваете, Лофт же чётко свою позицию обозначил, красные для него враги, голубые друзья....а какие цветовые обозначения приняты в военной топографии я вам уже документы представлял..
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Как дети малые, что вы всё только на МАРКЕРЫ киваете, Лофт же чётко свою позицию обозначил, красные для него враги, голубые друзья....а какие цветовые обозначения приняты в военной топографии я вам уже документы представлял..
    Я врагов определяю как персонаж Зеп Браниган из сериала Футурама: Враг этот тот кому нравится все то что не нравится мне. Глупости говорите и передергиваете. Противник отмечается красным, вот и все. Оттенок синего цвета для союзников еще не принят, но при необходимости введем голубой если процент потребителей будет достаточным
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #12

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Глупости говорите и передергиваете. Противник отмечается красным, вот и все.
    Глупости в данном случае именно вы говорите, в подтверждении своих слов я документики выкладывал, а вот вы всё "вилять" пытаетесь...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  13. #13

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Глупости в данном случае именно вы говорите, в подтверждении своих слов я документики выкладывал, а вот вы всё "вилять" пытаетесь...
    Ну так и вам документики показали - красным РККА обозначали врага и цели. Но не помогло

  14. #14

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Ну так и вам документики показали - красным РККА обозначали врага и цели. Но не помогло
    Вы их видели? судя по данному посту нет, я уже отвечал, "разжовываю" для вас...вражеские цели, их характеристики и маршруты движения обозначены СИНИМ, красным обводится только контур конкретной назначенной данному экипажу цели, и выделяется примерная "точка" встречи....так что враг он всё же синим обозначается, а вам стоит внимательнее читать и понимать суть прочитанного...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  15. #15

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вы их видели? судя по данному посту нет, я уже отвечал, "разжовываю" для вас...вражеские цели, их характеристики и маршруты движения обозначены СИНИМ, красным обводится только контур конкретной назначенной данному экипажу цели, и выделяется примерная "точка" встречи....так что враг он всё же синим обозначается, а вам стоит внимательнее читать и понимать суть прочитанного...
    Берем в руки книжку «Бомбометание. Учебник для школ и училищ военных воздушных сил РККА» М. 1939., открываем главу №3 и смотрим пункт «Подготовка карты и выполнение бомбометания».
    Читаем – «На карте крупного масштаба следует обвести контуры цели красным карандашом…» (с.156). Далее. «Если намечена атака подвижной цели, то нанести вероятный путь её следования синим карандашом, а красным прямоугольником отметить место атаки».
    Можно читать дальше. Но по тексту делается ясно, что самое важное (цель/враг, направление подхода/ухода, начало набора высоты) – отмечают всегда красным цветом, а все второстепенное (к примеру, ориентиры) – синим (с.157). Враг должен быть красным."

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Дело в том,что цель как вражеское нечто уже нанесена синим цветом-ее и надо обвести красным.

  17. #17

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Берем в руки книжку «Бомбометание. Учебник для школ и училищ военных воздушных сил РККА» М. 1939., открываем главу №3 и смотрим пункт «Подготовка карты и выполнение бомбометания».
    Читаем – «На карте крупного масштаба следует обвести контуры цели красным карандашом…» (с.156). Далее. «Если намечена атака подвижной цели, то нанести вероятный путь её следования синим карандашом, а красным прямоугольником отметить место атаки».
    Можно читать дальше. Но по тексту делается ясно, что самое важное.......
    Ещё раз для очень упрямых, учитесь читать то что написано, а не подгонять под своё "видение", вы мне ещё лекции по штурманской подготовке почитайте....красным (в данном учебнике), не обозначают, а выделяют(обводят) то, что требуется поразить конкретному экипажу, в этом суть, а не в ваших "толкованиях" т.е нарисованную СИНИМ цель требующуюся поразить конкретному экипажу, выделяют красным контуром, и не надо ничего додумывать, фантазировать и делать "выводы".....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 26.02.2013 в 15:21.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Глупости в данном случае именно вы говорите, в подтверждении своих слов я документики выкладывал, а вот вы всё "вилять" пытаетесь...
    Документики чего? Национального архива геймдева? Нами управляет документик который называется концепция. Ее мы придерживаемся как курса. Еще важны документики по ФМ, очень, некоторые по составу армий, их действиях и ходе сражения в целом. Остальные документики рассматриваются как арт объекты
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #19

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Документики чего? Национального архива геймдева? Нами управляет документик который называется концепция. Ее мы придерживаемся как курса. Еще важны документики по ФМ, очень, некоторые по составу армий, их действиях и ходе сражения в целом. Остальные документики рассматриваются как арт объекты
    Ну так прочитали бы, "Правила оформления и ведения боевых документов. учебно-методическое пособие", самое то, для нанесения "разметки" на картах или самолётики тоже не по РКД, РТО, РЛЭ, а в соответствии со своим "архивом" клепать будете?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •