???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 172

Тема: Про цвет маркеров

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    оттуда
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Yekaterinburg, Russia
    Сообщений
    304

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В этой игре политики нет.
    И при этом две темы, вызвавшие самый большой интерес русскоязычного комьюнити по итогам чтения ваших дневников - это возможные изображения свастики и цвета маркеров советских и немецких самолетов
    В настоящий исторический момент тема, связанная с событиями ВМВ на Восточном фронте, по меньшей мере для людей, рожденных в СССР, не может быть абсолютно аполитичной. Такова уж "структура момента" (с).
    Поэтому "в игре про Сталинград нет политики" - это, так сказать, фИговый листок
    Чем плохо объяснение, что выбранная система цветового обозначения сторон - это необходимое условие для коммерческой успешности вашего продукта? Тем более, что отрицать такой тезис также бессмысленно.

  2. #2

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от saddam Посмотреть сообщение
    И при этом две темы, вызвавшие самый большой интерес русскоязычного комьюнити ...
    Так обе темы изначально флудерские. Все и правы и одновременно никто не прав. И потому никто никому ничего не докажет. Но каждый хочет попытаться .

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от saddam Посмотреть сообщение
    Чем плохо объяснение, что выбранная система цветового обозначения сторон - это необходимое условие для коммерческой успешности вашего продукта? Тем более, что отрицать такой тезис также бессмысленно.
    Объяснение хорошее, много раз о нем писали. Но это объяснение некоторых участников сообщества не устраивает.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Объяснение хорошее, много раз о нем писали. Но это объяснение некоторых участников сообщества не устраивает.
    Никто и не вспомнит про эти объяснения, если будет кнопка "ВКЛ Красную армию".
    Отпадет тема разногласий.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Никто и не вспомнит про эти объяснения, если будет кнопка "ВКЛ Красную армию".
    Отпадет тема разногласий.
    Появится другая. "Восточная" модель потребления
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Появится другая. "Восточная" модель потребления
    Я тут отписывал уже, про основную идею:
    1.По умолчанию стоит Ваша модель "цветовая"(ак угодно ее назовите, западная, пиндосовская, еврейская, коммерчески выгодная..)
    2.Для "красноармейцев" кнопка "ВКЛ Красную армию" в классическом виде.

    ПЫ СЫ Чет тормознул сразу:
    А что "Восточная"(наверное красная имелось ввиду) модель потребления игры про события где наши деды костьми легли ЭТО ПЛОХО ?
    И я то как раз гашу "политич. страсти" своим нейтральным предложением.
    Вы мне, показалось опять неправильно ставите акценты, там где их явно не должно быть по Вашей основной идеи .
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 25.02.2013 в 19:25.

  7. #7

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Я тут отписывал уже, про основную идею:
    1.По умолчанию стоит Ваша модель "цветовая"(ак угодно ее назовите, западная, пиндосовская, евресйкая, коммерчески выгодная..)
    2.Для "красноармейцев" кнопка "ВКЛ Красную армию" в классическом виде.
    Но по сути возможны только красно-синяя и сине-красная. Иначе разброд и шатания, в одном строю будут и те и другие.
    Хотя будь моя воля, после всего прочитанного, сделал бы желто-зеленую.

  8. #8
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Но по сути возможны только красно-синяя и сине-красная. Иначе разброд и шатания, в одном строю будут и те и другие.:
    Чем моя идея противоречит Вашим рассуждениям ?

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    .Хотя будь моя воля, после всего прочитанного, сделал бы желто-зеленую.
    Ваше желание понято.
    Хорошо Вы не разрабатываете эту игру.

  9. #9

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Чем моя идея противоречит Вашим рассуждениям ?
    Моим рассуждениям не противоречит. Противоречит желанию разработчиков убрать путаницу.

  10. #10
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Дневники разработки

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Моим рассуждениям не противоречит. Противоречит желанию разработчиков убрать путаницу.
    А путаницы никакой не может быть ,если КНОПКА будет менять соотношение синий-красных "туда сюда" всюду и везде
    Других цветов вводить мною не предлагалось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •