???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 56 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #876

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что мне не нравится сейчас:
    а) Где стрельба пушками? Это основное вооружение штурмовика. В данном ролике стрельбы вообще нет, в быстром бою дается короткая очередь и все.
    В реальности БК пушек использовался полностью и уходил за 2-3 захода. Я данные испытаний выкладывал год назад и все правили. В прошлом Майском патче все было, как надо. Сейчас почему-то все тихо изменили.
    б) Где использование бомб? В быстром бою тоже кидают 1-2 (у меня). В остольном тоже самое про майский патч.
    в) Где огонь РС? У меня стрельбы ими нет...
    Я же написал, как будет время сделаю видео где будет все это.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Суммарно: В прошлом Майском патче все было ок. (Ну, возможно кучность бомб великовата, а пушек наоборот низковата). Сейчас все поменялось и не адекватно. Даже не важно попадают/непопадают, самого факта стрельбы - нет
    Ну это жизнь, главное что у разработчиков стреляют и даже попадают. И они думают, а не закрутить ли самолетам точность к более реалистичным значениям

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Т.к. я использую тот же патч, что и все остальные, без каких-либо модов, я вообще не понимаю, как у меня может быть ситуация отличная от других....
    Трудно сказать. Подозреваю что патч вы используете не такой как все остальные

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    У них не было в поле зрения противника, но даже если он и был бы, то разве движение не является в приоритете? (Так имхо раньше было).
    У пушки? Нет конечно, и никогда не было в приоритете, для того оружия которое катают.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что им мешает двигать орудие, когда они не занимаются наводкой на цель?
    Мешает то что обычно направление движения и то направление с которого появляется враг не совпадают, а на таких пушках очень неудобно "смотреть" в одну сторону и катить в другую.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение, что сейчас если на прямой к точке есть какое-либо препятствие, то пушки не едут вообще. Пока у меня они более-менее ездят если раз 5 задать точку рядом с орудием, тогда можно за ~ 100-150 кликов её передвинуть метров на 100.
    Пока такая проблема наблюдается только у вас, затрудняюсь сказать с чем это связано.
    Но ни на этом форуме ни на зарубежном никто не жаловался больше на такое.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А зачем им его пробивать? Что им мешает выстрелом в ствол орудия обезоружить его? Не просто так им смотреть, как их убивают? Хотя бы сразу бы бросили орудие и убежали бы, чтобы быть расстрелянными за дезертирство.
    Они так и сделали бы, если бы не было командира. В ствол надо еще попасть, это очень плохое решение проблемы.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Есть инструкции по борьбе с танками, где четко сказано, куда стрелять (траки, смотровые щели, ствол орудия), что им мешает на такой дистанции вести огонь по конкретным этим уязвимым точкам? Почему-то пулеметчик из пулемета пытается стрелять по щелям (и на ролике это видно), а орудие нет?
    Есть и они так и делают, но в реальной жизни и в нашей игре это не всегда возможно. И на то может быть масса причин, например неисправность механизмов наведения, отсутствие возможности поразить уязвимое место, по причине перекрытия препятствием линии огня и т.д.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Опять же, исходя из реальности, в марте никто в войсках не подозревал, что ТИГР нельзя пробить и что есть такой танк.
    Это никак не отменяет того факта что ИИ об этом знает, если распознал цель.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к типу снарядов: причем тут осколочный? Есть четкий регламент: Броне цель - бронебойный снаряд. Если нет бронебойных, то огонь тем, что есть из оставшегося.
    Это не четкий регламент, он не описывает возможные ситуации которые возникают в игре и стало быть он применим не всегда. Раньше мы уже это обсуждали.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Опять же, танк можно ослепить, разбив приборы, либо вывести из строе механизмы орудия\заклинить башню....
    А можно и не сделать всего этого. Тут как нам известно из другой темы вероятность 0,5 .
    Поэтому ИИ оценивает конкретную ситуацию по ряду критериев и делает или не делает определенное действие.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    На ролике виден БК: 14 бронебойных, 14 шрапнельных + ОФ.
    Ок
    Помните прошлый вопрос по выбору снарядов, на который никто так и не дал вразумительного обоснованного ответа? Но все хотели чтобы ИИ поступил "правильно"
    Давайте вернемся к нему, а потом перейдем к новому вопросу, вот про данную ситуацию

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не нравится махание ручкой пистолета по траку, в попытке его починить, когда танк уже признан уничтоженным.
    Ну смысл 100500 раз приводить один и тот же глюк, мы про него знаем, как будет возможность - починим. Я вроде уже это говори еще пол года назад.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Нет, он обстрела пушки не вел. Он её вообще не видел, как и она его, до того как он пересек забор. То есть: танк наехал на дом, развалил его и из-за этого сам ослеп и стал невидимым для пушки => т.к. сейчас учитывается влияние дыма и пыли и она снижает видимость, то ИМХО разрушение дома создает слишком много сейчас "дыма" из-за чего вся техника сверх слепая при ведении боя в населенном пункте.
    Видите, я же всегда говорю - прежде чем просить реализовать какую-то кажущуюся очень нужной фичу - всегда нужно думать, а что будет дальше. Мы часто идем на поводу у игроков (это как раз тот случай), поэтому не надо у нас спрашивать, а почему теперь сложно играть Спросите у тех игроков кто боролся за реализм в этом аспекте

    А если серьезно, то нормальная ситуация. Испугались, залегли, потом опомнились развернули пушку и постреляли в танк. Танкисты в это время были заняты решением своих задач и пушку просто не заметили. Дым и пыль можно добавить по вкусу в разные места
    Не вижу в этой ситуации вообще ничего странного (кроме специфики "классических варгеймов" с появлением противника при обнаружении - ее я думаю мы уберем в следующей игре).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #877

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вложение 165562 Вложение 165563
    "Ракитное": два "Тигра" уничтожены уже на позициях совместными усилиями всех средст, в т.ч., как видно, и "сорокапятки" внесли свою лепту. Стреляли (и результативно стреляли) весьма активно. Все стреляли и бронебойными и шрапнелью и фугасами. Так что я считаю, что случай с отказом от стрельбы "сорокапятки" произошёл из-за отсутствия линии стрельбы (изначально слишном глубокий окоп+высокий бруствер).
    Вложение 165564
    Окопаный "Т-70", как видно, также стрелять не способен по причине чрезмерной глубины окопа. Линия огня практически "стелется" по поверхности земли, посему любой камешек - уже помеха, стрелять влево ему вообще мешает стенка окопа, т.е. линия стрельбы находится вообще ниже среза верхнего края окопа. Аналогичная беда и с окопаными 37\45-мм ПТО. Ситуации подобные весьма часты и напрягают.
    Что касаемо авиации в игре: "лаптёжники" и ИЛ-2 (ВАП) лично у меня никаких нареканий не вызывают (ну м.б. слишком метко бомбы\ампулы сбрасывают, но это субъективно). А вот что касаемо ИЛ-2 с РСами - то реально 2\3 заходов - холостые; пикируют (видимо, пугают врага), но не стреляют, ну и конечно РСы когда пускают - то "в белый свет - как в копеечку".
    Крайний раз редактировалось snake777; 25.02.2013 в 16:26.

  3. #878

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Т-60 и ПТО мелкие имеют определенные проблемы при стрельбе из глубокого окопа, но стрелять могут, просто сектор небольшой. Как я уже писал раньше, когда поднимался этот вопрос - в следующей игре постараемся учесть этот момент и расширить ассортимент окопов.

    P.S. Про 45 мм - я так вроде и говорил что стреляют, но ситуации бывают разные, например на вашем скриншоте 45 мм стреляли в борт, ПТР в уязвимое место, а 76 мм ОФС в лоб - что в целом соответсвует настройкам в игре, как для танка, так и пушек и ИИ. А в ролике AGA тигр стоял лбом и возможности стрелять в борт не было. Но я не возражаю против вашей версии развития событий
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #879
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А вот вопрос ночного боя.

    В Поляне боевое столкновение начинается в час ночи. Ханомаги с 350-400м пулеметно-пушечным огнем точно и достаточно быстро выносят пехоту в лесу. Не говоря уже о "сорокопятке". Т.е. я понимаю, что "вскрывают" мою пехоту близкоподошедшая вражеская пехота, но с другой стороны поля прицельным пулеметным огнем начинают метров с 400 утюжить.

    Согласен, что по вспышкам им виден бой в лесу, то как они отличают в этой темноте свой/чужой в такой каше-то?
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  5. #880

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    А вот вопрос ночного боя.

    В Поляне боевое столкновение начинается в час ночи. Ханомаги с 350-400м пулеметно-пушечным огнем точно и достаточно быстро выносят пехоту в лесу. Не говоря уже о "сорокопятке". Т.е. я понимаю, что "вскрывают" мою пехоту близкоподошедшая вражеская пехота, но с другой стороны поля прицельным пулеметным огнем начинают метров с 400 утюжить.
    Вскрывают по вспышкам - это могут делать на очень большом расстоянии и ночь там ЕМНИП без осадков - светлая.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Согласен, что по вспышкам им виден бой в лесу, то как они отличают в этой темноте свой/чужой в такой каше-то?
    ИИ через некоторое время наблюдения отличает врага и определяет его тип, после чего уже почти ничто не может его остановить от стрельбы
    Собственно днем он тоже определяет по тому же принципу.
    Собственно какое предложение - не стрелять? AGA не одобрит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #881
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вскрывают по вспышкам - это могут делать на очень большом расстоянии и ночь там ЕМНИП без осадков - светлая.

    Собственно какое предложение - не стрелять? AGA не одобрит
    Может давать ночью какой-то конус стрельбы +/- 50м от замеченной вспышки? Ну т.е. пусть стреляют по вспышке, но не так прицельно. Ей богу же не видно ничего в час ночи в поле Даже дистанцию б/м точно не определишь по вспышкам ночью - мерцают трассы хрен знает где и все Не говоря о свой/чужой.

    Пока просто не создается ощущения различия ночного и дневного боя. Настолько все скоротечно и эффективно
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  7. #882

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Может давать ночью какой-то конус стрельбы +/- 50м от замеченной вспышки? Ну т.е. пусть стреляют по вспышке, но не так прицельно.
    Так они и так "не так прицельно стреляют", и в плохую погоду тоже не так прицельно и даже вечером уже не так прицельно. Пулемет вообще не располагает к стрельбе прицельно

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Ей богу же не видно ничего в час ночи в поле Даже дистанцию б/м точно не определишь по вспышкам ночью - мерцают трассы хрен знает где и все Не говоря о свой/чужой.

    Пока просто не создается ощущения различия ночного и дневного боя. Настолько все скоротечно и эффективно
    Да, ночью вспышку видно дальше и лучше чем днем и чем просто солдата где-то в поле, и с этим фактом ничего не поделать. Выстрелил - увидели, получил очередь из пулемета.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #883

    Re: БАГи и неточности в игре.

    P.S. Вы как-то ушли от вопроса - что собственно вы предлагаете делать, конкретно?
    Неясно откуда +- 50 метров взялось, для любого оружия такое правило применять или только для пулеметов. Если противник в 10 метрах от стреляющего - то тоже стрелять в пределах +-50 метров или уже нет. Что считать ночью, и когда для такого правила наступит время, плавно это произойдет или одномоментно? Кто и что будет отвечать на вопросы в духе "что за фигня случилась! Ночью никто никого не убивает! Разрабы верните как было раньше"
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.02.2013 в 18:40.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #884
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Вы как-то ушли от вопроса - что собственно вы предлагаете делать, конкретно?
    Предлагаю! Научите ночью воевать! Очень я удивлен такой эффективностью ночного огня. 5-7 минут и одни серые крестики от всех подразделений. Причем основные потери от огня с дистанций, с которых и днем-то попасть непросто!

    На самом деле оффтоп, конечно - дилетантство на уровне "я так вижу"
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  10. #885

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А как научить, если абсолютно неясны критерии этого обучения. Сейчас в игре используются понятные критерии. Критерий - ночью должны убивать хуже потому что это ночь мне лично не очень понятен. Пули те же, оружие то же, стрелки те же, что ночью что днем. Если цель заметна (а вспышка выстрела заметна ночью хорошо, надеюсь хоть против этого никто не будет возражать ) - стреляют так же хорошо как и в другое время.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #886
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    целится по вспышке - это хорошо. Только вот время жизни одиночной вспышки - доли секунды. Реально-ли сидя за щитом пулемета в ханомаге заметить, а потом точно прицелится уже в черноту - вот тут меня сомнения одолевают Ночью я только на сборах по полям скакал. Точно знаю, что нихрена не видно! Вспышку видно, но сразу прицелится и выстрелить в нее с 300-400м - не знаю не пробовал!

    Ну и в моем случае в лесу у моста уже были и вражеские солдаты, численностью до 20 человек. 200-400м Ханомагам поддержки это не мешало не расстреливать и их, заодно
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  12. #887

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    целится по вспышке - это хорошо. Только вот время жизни одиночной вспышки - доли секунды. Реально-ли сидя за щитом пулемета в ханомаге заметить, а потом точно прицелится уже в черноту - вот тут меня сомнения одолевают Ночью я только на сборах по полям скакал.
    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Точно знаю, что нихрена не видно! Вспышку видно, но сразу прицелится и выстрелить в нее с 300-400м - не знаю не пробовал!

    Я уже даже не спорю, а безоговорочно вам верю. Вопрос только в том что делать, и при этом чтобы не возникало потом недовольства что кто-то куда-то не стреляет. А то я уже если честно задолбался объяснять "почему так работает" и с существующим набором фич
    Не хотелось бы добавлять к ним еще одну, потенциально весьма неоднозначную и сомнительную.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #888
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я уже даже не спорю, а безоговорочно вам верю. Вопрос только в том что делать, и при этом чтобы не возникало потом недовольства что кто-то куда-то не стреляет. А то я уже если честно задолбался объяснять "почему так работает" и с существующим набором фич
    Не хотелось бы добавлять к ним еще одну, потенциально весьма неоднозначную и сомнительную.
    Дык радиус "зрения" же у вас и так есть (яркий/тусклый индикатор цели). Может какой-то модификатор ночной для него прикрутить? Чтоб в темноте даже на прямой наводке неподсвеченная ракетами/пожарами/фарами цель была не видна так очевидно?

    Хотя они и так не видны сейчас, пока не начнут активных действий: технику можно подпустить на несколько метров. Вопрос в том, что после демаскировки цель уничтожается практически с одинаковой эффективностью и ночью, и днем. Имеется в виду огневая поддержка с рубежей 300-400м тех, кто уже непосредственно вступил в ближний бой.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  14. #889

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Дык радиус "зрения" же у вас и так есть (яркий/тусклый индикатор цели). Может какой-то модификатор ночной для него прикрутить? Чтоб в темноте даже на прямой наводке неподсвеченная ракетами/пожарами/фарами цель была не видна так очевидно?
    .
    Не совсем понял. Вы же вроде писали что метко стреляют ночью?
    "в темноте даже на прямой наводке неподсвеченная ракетами/пожарами/фарами цель была не видна так очевидно? " это и так всегда было и есть, если никто не стреляет да еще и лежат в кустах/траве их не заметят пока не подойдут очень близко.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Хотя они и так не видны сейчас, пока не начнут активных действий: технику можно подпустить на несколько метров. Вопрос в том, что после демаскировки цель уничтожается практически с одинаковой эффективностью и ночью, и днем. Имеется в виду огневая поддержка с рубежей 300-400м тех, кто уже непосредственно вступил в ближний бой.
    Ну я уже понял, понял Что делать-то?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #890
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял. Вы же вроде писали что метко стреляют ночью?
    "в темноте даже на прямой наводке неподсвеченная ракетами/пожарами/фарами цель была не видна так очевидно? " это и так всегда было и есть, если никто не стреляет да еще и лежат в кустах/траве их не заметят пока не подойдут очень близко.


    Ну я уже понял, понял Что делать-то?
    Если все хорошо, то расслабиться и считать роялити!

    Я не специалист по ночным боям. Тем более по ночным боям периода ВОВ.

    Если прицельная поддержка пулеметно-пушечным огнем с дистанций 300+ метров своей пехоты, которая вступила в плотное боевое соприкосновение с противником - это норма того времени, то значит, будем учиться жить с этим
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  16. #891

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Я тоже затрудняюсь дать ответы на эти вопросы в которых бы фигурировали хоть какие-нибудь числовые данные для того чтобы "углубить" моделирование в игре. А так как хоть каких-нибудь объективных критериев нет - нельзя будет оценить работу по "улучшению", нет смысла даже начинать менять.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #892

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    AGA не одобрит
    Конечно не одобрю

    Как было тогда и сейчас я сам не видел. Но, по всяким донесениям и отчетам, ночью воюют не меньше, чем днем. Как только наступающие части уткнулись в оборону, сразу переходят к активным боям ночью (Вон в Миусе наши некоторые высоты штурмуют только ночью и большим количеством танков и как-то жалоб нет, при этом их ПТО не плохо отражает.). Да и ночью вспышки очень хорошо видны и понять от тебя или на тебя она имхо не сложно, не говоря уже про трассер, да и вспышка у пулемета не на долю секунды.

    Уже готовлюсь к вопросам на подобии стабилизатора для танкового орудия. Зачем тогда прицелы ночного видения, если и так воюют

  18. #893

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Я так и знал!
    Вот с вами всеми не соскучишься конечно.

    Но тут речь идет не столько про видимость целей, сколько про то насколько эффективно в увиденные по вспышкам/в свете пожаров и т.д. можно поражать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #894

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А в чем причина снижения эффективности в поражении цели, если видна вспышка? Если вспышка на тебя - враг, значит район вспышки должен накрываться ответным огнем. Да, вспышка не точно показывает конкретное место положение самого бойца. Но эта разница в 0.5м. ничто для танкового снаряда или же для бойца с винтовкой, на удалении >200м., все равно огонь будет по площади +/- пара метров.

    То, что тут говорили, как аргумент, что ночью в близком бою не понять, где свой, а где чужой. Тут от части согласен, но не вижу разницы между близким боем днем и ночью. Все равно все в грязи и видны короткие промежутки времени. С >200-400м. не отличить. Но, если такое ввести, то боюсь ИИ вообще перестанет стрелять

  20. #895

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Ну этот вопрос я и пытаюсь выяснить уже пол дня
    Пока я не увидел объективных доводов и решений, но что-то подсказывает что они могут быть.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #896
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    К недостаткам ночных боевых действий следует отнести трудность управления, организации разведки, охранения и связи, недостаточную поддержку тяжелым оружием и часто невозможность осуществления взаимодействия с ним.
    Условия видимости. Наиболее благоприятной для наступления пехоты является видимость 50 — 70 м, а при наступлении танков — 100—150 м.
    Ночью очень часто не представляется возможным осуществить взаимодействие между родами войск и сломить сопротивление противника путем своевременного сосредоточения огня в требуемом месте.
    Большое моральное воздействие огня ночью компенсирует незначительную точность его.
    — обнаружение и подавление наиболее опасных для танков целей противника в ночное время также затруднено.
    Условия видимости должны быть такими, чтобы цели различались невооруженным глазом на расстоянии 100 — 150 м независимо от наличия радиолокационных и инфракрасных приборов. Исходя из этого, целесообразно использовать лунные и светлые зимние ночи, освещение поля боя прожекторами, а также поджог домов за передним краем противника зажигательными снарядами. В случае освещения местности противником целесообразно применять постановку дымовых завес при помощи быстро горящих дымовых шашек.
    Огонь ночью менее точен и ведется на меньшие дальности, чем днем. Это увеличивает расход боеприпасов и вынуждает подтягивать огневые средства непосредственно к переднему краю.

    Источник: Миддельдорф Э. Русская кампания: тактика и вооружение. — СПб.: Полигон; М.: ACT, 2000.

    Все, что нашел по ночным действиям Второй мировой.

    К сожалению, никаких цифр кроме "50-150 метров". Только всякие "менее точен", "затруднено", "плохая видимость", "кажущаяся пустота поля боя", которые не применимы к ИИ и игре в целом.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  22. #897
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Конечно не одобрю

    Как было тогда и сейчас я сам не видел. Но, по всяким донесениям и отчетам, ночью воюют не меньше, чем днем. Как только наступающие части уткнулись в оборону, сразу переходят к активным боям ночью (Вон в Миусе наши некоторые высоты штурмуют только ночью и большим количеством танков и как-то жалоб нет, при этом их ПТО не плохо отражает.). Да и ночью вспышки очень хорошо видны и понять от тебя или на тебя она имхо не сложно, не говоря уже про трассер, да и вспышка у пулемета не на долю секунды.

    Уже готовлюсь к вопросам на подобии стабилизатора для танкового орудия. Зачем тогда прицелы ночного видения, если и так воюют
    Вопрос. Вы вообще глубокой ночью в степи/поле/лесопосадке были? Ну вот чтоб походить/побродить? Я вот почему-то верю, что даже 50м - это минимум с которого можно эффективно хоть что-то активное делать без дополнительного освещения. Не говоря уже о психологическом воздействии окружающей темноты.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  23. #898

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Вопрос. Вы вообще глубокой ночью в степи/поле/лесопосадке были? Ну вот чтоб походить/побродить? Я вот почему-то верю, что даже 50м - это минимум с которого можно эффективно хоть что-то активное делать без дополнительного освещения. Не говоря уже о психологическом воздействии окружающей темноты.
    В степи не был, у меня только леса/поля.

    Т.е. я правильно понимаю, что Ваша точка зрения, что дальше 50-150м. вспышка ночью без дополнительного освещения не видна?

  24. #899

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Вопрос. Вы вообще глубокой ночью в степи/поле/лесопосадке были? Ну вот чтоб походить/побродить?
    Нормальные люди ночью в лесопосадках с фонариками бродят
    А вообще это сильно от времени суток и погоды зависит. Зимой со снегом если немного луны есть, то и в лесу и в посадке, а тем более в поле очень неплохо бродить можно. И летом в сосновом лесу на песке который растет. Так что тут дело такое - очень зависит от массы всяких условий.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #900
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В степи не был, у меня только леса/поля.

    Т.е. я правильно понимаю, что Ваша точка зрения, что дальше 50-150м. вспышка ночью без дополнительного освещения не видна?
    Вспышка от выстрела видна и с 3 км. А вот эффективно, с гарантированным поражением стрелять в ответ, выцеливая с 400м огоньки в поле, будет малоэффективно и больше будет иметь цель морального воздействия, чем уничтожения живой силы противника. Ту же дистанцию правильно в ночью по вспышкам определить на пересеченной местности вообще почти нереально. "Заливать" в том направлении, внося корректировки по своим и вражеским трассерам с 400м вполне можно. Но прицельно "выключать" пехоту с этой дистанции? Тут и днем мало кто без пристрелки положит ростовую мишень с 400м (особенно если она лежит)

    Учитывая, что там уже идет ближний бой (<50 метров) стрелять из пулемета с 400м куда? По каким огонькам?




    Потому и считаю, что 50-150м - это "потолок" эффективного прицельного огня по живой силе противника в темное время суток. Т.к. на этой дистанции вспышки будут уже "выхватывать" силуэты, тени, и т.д.

    Как это внести в игру, да и надо ли оно в ней - я не знаю

    В конце-концов. Есть же тут военные? Пусть развеют или подтвердят! Вон в книге про Вмв написано, что "малоэффективно и затруднительно, держаться вместе и подсвечивать всем, чем можно"
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

Страница 36 из 56 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •