Видимо его альбатросы атаковали, фоккеры d.V активно же не участвовали в боевых действиях?
Крепкий мужик, прикидываю, каково ему было без руки, ноги и зубов посадить машину.
Wad, спасибо за интересные истории.
Видимо его альбатросы атаковали, фоккеры d.V активно же не участвовали в боевых действиях?
Крепкий мужик, прикидываю, каково ему было без руки, ноги и зубов посадить машину.
Wad, спасибо за интересные истории.
Да, я выделил "D.V" специально, уж очень это необычно выглядит. Однако судя по различным донесениям тех лет, пилоты, да и не только они, не сильно разбирались в модификациях вражеских самолетов и, похоже, что словом "Фоккер" они называли вообще всякий истребитель противника и в лучшем случае делили их на "бипланы" и "трипланы". Например:
По сведениям французской разведки, 15 мая 1918 г.:
ФОККЕР БИПЛАН. Эта машина сейчас появляется оснащенная 160-сильным ротативным мотором Сименс-Шукерт, с каждой стороны фюзеляжа имеет пару вертикальных стоек, не V-образных. Сейчас на фронте присутствует только несколько таких машин, это абсолютно новый тип.
ФОККЕР ТРИПЛАН. Наиболее часто встречающийся тип трипланов Фоккера сейчас оснащен 160-сильным мотором (Сименс-Шукерт). Во всем остальном эта машина точно соответствует обычному триплану, оснащенному 110-сильным мотором Оберурсель. Самолеты Фоккера строят два завода Шкода в Австрии.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!