Днем кроме самой вспышки видны и другие ориентиры относительно которых можно достаточно точно определить и запомнить местоположение бойца, ведущего огонь. Ночью с видимостью этих самых ориентиров возникают сложности, из-за чего немного пробежал, оглянулся, и где была вспышка выстрела определить точно практически невозможно.
Насколько я понимаю, ИИ в игре при потере из виду вражеского юнита, какое-то время "помнит" его последнее местоположение и даже ведет по этому месту огонь. Поэтому, может стоит при плохой видимости снизить время этой самой "памяти". В таком случае получится, что ИИ сможет вести огонь по вспышкам очень не продолжительное время равное - время вспышки + "чуть-чуть". "Чуть-чуть" должна зависеть от дальности видимости в данный момент. Все это должно привести, по идее, к уменьшению эффективности стрельбы в темное время суток.
P.S. Всё ИМХО, и просто мысли в слух.![]()