Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А как научить, если абсолютно неясны критерии этого обучения. Сейчас в игре используются понятные критерии. Критерий - ночью должны убивать хуже потому что это ночь мне лично не очень понятен. Пули те же, оружие то же, стрелки те же, что ночью что днем. Если цель заметна (а вспышка выстрела заметна ночью хорошо, надеюсь хоть против этого никто не будет возражать ) - стреляют так же хорошо как и в другое время.
Днем кроме самой вспышки видны и другие ориентиры относительно которых можно достаточно точно определить и запомнить местоположение бойца, ведущего огонь. Ночью с видимостью этих самых ориентиров возникают сложности, из-за чего немного пробежал, оглянулся, и где была вспышка выстрела определить точно практически невозможно.
Насколько я понимаю, ИИ в игре при потере из виду вражеского юнита, какое-то время "помнит" его последнее местоположение и даже ведет по этому месту огонь. Поэтому, может стоит при плохой видимости снизить время этой самой "памяти". В таком случае получится, что ИИ сможет вести огонь по вспышкам очень не продолжительное время равное - время вспышки + "чуть-чуть". "Чуть-чуть" должна зависеть от дальности видимости в данный момент. Все это должно привести, по идее, к уменьшению эффективности стрельбы в темное время суток.

P.S. Всё ИМХО, и просто мысли в слух.