Начиная с серии Е7 (1939) на самолёте появляется переднее бронестекло кабины пилота толщиной 58 мм, установленное под углом 30 градусов (от вертикали), и расположенная за баком 6-мм стальная бронеплита, перекрывающая всё сечение фюзеляжа. Ждем
Емнип у Е-7 ещё обтекатель втулки винта был без отверстия под мотор-пушку, т.к. от возможности её установки окончательно отказались.
Не факт, что МГ Е-7 моделировали.
Сообщение от =UAi=Shkrab
...Но..но..но фар посадочных (да и рулёжных тоже) ведь нет же .Это как же взлетать (ну это бог с ним ) а вот САДИТЬСЯ ...по аэродромному прожектору и всё?
Олег, ты ж выше писал, что на фиг эти фары и АНО не нужны, не?
Олег, ты ж выше писал, что на фиг эти фары и АНО не нужны, не?
ну...тогда даже в СМУ не всегда всем разрешали взлёт т.к. это был бы билет в один конец а уж тем более ночью .Ну уж если эти блены взлетали ночью то у них обязы быть посадочные фары.