Попробую объяснить с конца...
1. Square Length=200 Это длина квадратной ячейки в метрах. Что это за ячейка? Представь, что у тебя есть несколько готовых (куб, прямоугольный параллелепипед) 3D-заготовок, из которых тебе нужно собрать причальную стенку. Причем каждая эта модель имеет определенную длину (или ширину) плоскости. Самая малая модель - 50 м, самая большая - 200 м. Для того, что бы собрать составную конструкцию тебе нужно указать длину единичной квадратной плоскости, в которую ты можешь вставить ЛЮБОЙ изначальный 3D-элемент. Если ты выставишь Square Length=50, то твоя конструкция может быть составлена ТОЛЬКО из элементов со стороной 50 м и меньше, ибо большие туда не влезут. Следовательно, для составления более точной и многообразной конструкции тебе этот параметр нужно выставить, исходя из длины (ширины) самого большого элемента. А самый большой элемент в SH3 и в SH4 (про SH5 не в курсе) имеет длину 200 м. Поэтому, это значение и равно 200 м. Эти 3D-элементы можно посмотреть в файле Harbor_kit.dat (cм. скрин)
2. Мне кажется, что для точного повторения (составления) причала по его условному обозначению в dds (для SH4) или tga (для SH3) файле разрабы используют специальную прогу, которая по 2d-изображению причала составляет примерную составную 3D-модель, используя уже имеющиеся, а для того, что бы уменьшить нагрузку на движок игры, вместо самих Node- моделей элементов используют контроллер Placement. А может как раз все наоборот - сначала модель, а потом ее условное изображение. Вручную все прописать, конечно можно, но это долгий и муторный процесс...





Ответить с цитированием