???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    600x600....? Я такой не встречал. Убеждать в своей правоте я не буду. Можешь выставить это значение равное 20 и...игра у тебя вообще не загрузится.
    не 600 на 600 а 600 на 150 (на твоём скрине её видно)
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  2. #2
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    не 600 на 600 а 600 на 150 (на твоём скрине её видно)
    Я тебе объяснил сам принцип этого значения...Это не означает, что в параметр 200 нельзя впихнуть модель 600x150, тем более, что одна из сторон 150 м. Может быть выбрали среднее значение...Но то что меньше, чем 50 ставить нельзя - это точно!

  3. #3
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Я тебе объяснил сам принцип этого значения...Это не означает, что в параметр 200 нельзя впихнуть модель 600x150, тем более, что одна из сторон 150 м. Может быть выбрали среднее значение...Но то что меньше, чем 50 ставить нельзя - это точно!
    не думаю что это верное толкование принципа выставления значения (скорее всего тут нечто другое только пока не пойму что), но в любом случае спасибо за попытку разъяснения
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  4. #4
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    не думаю что это верное толкование принципа выставления значения (скорее всего тут нечто другое только пока не пойму что), но в любом случае спасибо за попытку разъяснения
    Во всяком случае, для составления модели причала тебе это значение должно быть по барабану. Я сам вручную составлял модель и оставлял это значение = 200. Все работало на ура. Правда, использовал то что уже имелось в файле Harbor.

  5. #5
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Во всяком случае, для составления модели причала тебе это значение должно быть по барабану. Я сам вручную составлял модель и оставлял это значение = 200. Все работало на ура. Правда, использовал то что уже имелось в файле Harbor.
    вопрос возник при попытке перетягивания причалов из сх5.. там это значение не работает
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •